ВАЗ 2109 дрегстер на каждый день


Рекомендуемые сообщения

Вобщем есть маниакальная идея установки 4х мото карбов.Карбы К68 от мота ИЖ(вроде ПланетСпорт).Не для повседнева,типа погонятсо и сток карб переставить.Всё-таки дросселя есть дросселя.Есть способ их настройки,есть в городе люди,которые могут настроить подобное,но.Подвернулась возможность перейти на 16 вЭ инж.За адекватную цену.И я прям не знаю что делать.На инж пока денег нету.На карбы насобирать более реально.То,что меня смущает-небольшой опыт с инжектором вцелом,и 16ве в частности.Насчет установки-не проблема.се упирается в то,что в городе никто не сможет настроить моск,даже просто перечиповать никто не может.И при внесении изменений в двиг( а они будут :ph34r: )чтоб настроится надо будет каждый раз ехать в Сумы,Харьков и т.д.Это всё время и деньги.А карбы можно и самому покрутить,если что.Вобщем у кого какие отзывы,может хоть кто то что дельное подскажет.

Даже не знаю...смотри по бюджету

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Может 4,1 оставлю.А с распредом даже не знаю что делать.Или взять пока по-проще с небольшим подъёмом.Или сразу заморачиватся на RS58,он 1200 гр. стоит.Пока надо КПП сделать,а амморты перепаковать.И хо

Изображения в теме

И Тавристы подобной ерундой страдают, пилят коромысла и т.д. В этом плане ВАЗоводам крупне везет

не с теми ты тавристами общаешся :ph34r:

Вобщем есть маниакальная идея установки 4х мото карбов.Карбы К68 от мота ИЖ(вроде ПланетСпорт).Не для повседнева,типа погонятсо и сток карб переставить.Всё-таки дросселя есть дросселя.Есть способ их настройки,есть в городе люди,которые могут настроить подобное,но.Подвернулась возможность перейти на 16 вЭ инж.За адекватную цену.И я прям не знаю что делать.На инж пока денег нету.На карбы насобирать более реально.То,что меня смущает-небольшой опыт с инжектором вцелом,и 16ве в частности.Насчет установки-не проблема.се упирается в то,что в городе никто не сможет настроить моск,даже просто перечиповать никто не может.И при внесении изменений в двиг( а они будут :ph34r: )чтоб настроится надо будет каждый раз ехать в Сумы,Харьков и т.д.Это всё время и деньги.А карбы можно и самому покрутить,если что.Вобщем у кого какие отзывы,может хоть кто то что дельное подскажет.

:good:

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу больших проблем с переходом на 16ве. Скорее всего первая конфигурация будет на около сток запчастях, на которых нормально будет ехать на заводской прошивке. Когда решиш ставить валы: возможно поступить так (для экономии), поставил, все проверил, выставил перекрытие, сделал метки на шестернях, снял, поставил сток, положил в бардачек валы и герметик, и поехал на настройку, перед боксами за пол часа поставил нужные валы, подождал пока высохнет герметик и настраивайся. Это в случае маньяковых валов, середняка можно просто завернуть перекрытие на минимум и ехать более-менее. Итого 1 поездка (если никто не облажается) Удачи, 16ве тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasya tuning а можно по-подробнее про "правильных" тавристов.

good.gif ???Что именно?

cho ну,например если для начала портинг+клапана.Облегчу ШПГ и маховик.Сток валы,резаная ш-ня.,и объём 1,6 например-после 1,5 объёма надо прогу менять?!Так ведь?Ресивер поменяю-опять прога нужна новая?Валы-само собой разумеется.Просто хочу по узнавать,есть у нас люди,которые вроде занимаются инжами.Вроде один чел и чип тюнингом занимается.А в идеале лучше б самому раздуплять,и на своей машине.Так оно доходчивее.

П.С.Купил сетку крупноячеистую,буду решетку затягивать.И подпятники на клапана,ато зазор сильно большой-шайб не хватает.

П.П.С.Нарыл на рынке мото карбы К68И цена...90 грн.!!!Для пробы,думаю,можно взять.Если всё получится осенью буду мудрить! :good:

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при любых изменениях в конфе желательно перенастраивать прогу, но это в идеале, в реале (по случайности :)) - на проге от 1,5 2111 ехал Москвич с Класическим двигом 1,7 и валом Эстонец и клиенту все нравилось, т.е. нужно очень постараться чтобы сваять мотор на котором на серийном софте вообще нельзя было доехать до чиповщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть если не оч. серьёзные изменения,то родной софт справляется(в пределах разумного).Ну к примеру съездить 130 км. в Харьков?Заинтересовало.16 вэ. очеень хочется!Это мечта уже лет 5!!!Но чем ближе к этому,тем страшнее как то.Если повезет буду на зиму заморачиватся!

П.С.Обтянул корпус таха черным кожзамом.Пока полностью не завершено,но получаится красиво.Так же обтянул и ручку ручника-на ощупь намного приятней.А для ручки КПП прикупил кусочек кожи.Может отдам,чтоб обтянули.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тахометр

post-8543-1250969144.jpg

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а до 9 крутится?

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа! :ph34r: Там сам прибор до 8,5 тык.,дальше стрелка упирается.8200 крутит.Могу видос снять.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!

Не попал в третью и уехал от меня на корпус :good:

хорошо едет)

Изменено пользователем Gans

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти