Лежастритрейсер 2 Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Спасибо за каменты.Хоть кто то смог дать реальную оценку со стороны.Обижатся и не думал.Грамотная критика тоже нужна.Твоя статья хоть содержит смысл,и заставляет задуматся. Во первых тема то так и написана: "...на каждый день."Тоесть машина для езды по городу.А "Дрегстер..." в том смысле,чтоб на выходные выехать в Сумы на любительский драг.Не ставилась цель построить идеальный мотор,заточенный под драг.Просто хочется собрать двиг мощьнее стандартного.Опыт постройки подобных моторов пока небольшой(это 4й двиг,все предыдущие нормально работают до сих пор).А вот опыт ремонта ВАЗовских моторов большой-отец 12 лет занимается этим.Но это так,отступление от темы,чтоб ты не подумал что я ничего не слышал про плёнку на стенках коллектора,и резонансные колебания в нём.Про каналы неправильно выразился.Я их просто расшлифовал,и скруглил.Выше 9 тыс. крутить мотор - даже не знаю раскрутится он хоть до 9ти.Плиты под блоком нет.Задумка поставить её есть.Если устроит по цене-приобрету и плиту.Щёки коленвала пилить не буду-у нас негде отбалансировать.Везти куда то-это выходит за рамки бюджета.Маховик облегчал не сам-отдавал токарю.Оч. грамотному,надеюсь яйца мои целыми останутся после его проточки.А то что мало облегчил-ещё раз повторюсь:мотор строю не для езды на макс оборотах.Клапан впускные Москвич,выпуск подбирали по размерам.Подошли от Рено Меган(точно не помню от какого мотора) д 34мм.Тот же токарь их протачивал(снимал фаску с верхней кромки тарелки,короче скруглил немного),обрезал(они длиннее были родных),и нарезал под замок.Пружины и толкатели ещё не решил. Коробка стоит пока стоковая,просто переделанная из 4х в 5ти.В планах 6й ряд и подбирание рядов,диф и пару 4,13.Или даже 4,3.Читай внимательней. Про драг повторюсь.У нас пока драг развит не на столько сильно,чтобы все машины 2го класса выезжали из 14 секунд.Подобных аппаратов единицы.Ещё меньше учавствуют в заездах.Насчёт того как поедет машина.Когда с отцом собрали первый форсированный двиг(1550,голова+коллектора+клапана.Карб сток.Впуск выпуск сток.По ходовой,коробке-всё заводское),то на девятке со всем стандартным,кроме двигла разгон до 100 занимал 12,5 сек.Это ненастроенная машина,которую использовали для работы.На 92м бензине.Надеюсь с новым мотором машина поедет быстрее.А то какие места займу-не главное пока.Надо набратся опыта.Проверить возможности моторчика и всего остального. Детали из стекловолокна,и тем более из карбона вещь заманчивая.Но покупка готовых частей,да ещё где то точно не впишется в бюджет постройки.Но если есть ссылочка где про это мона узнть-кинь,если не трудно,почитаю. Каркас ставить не планирую. Кулису уже сделал.Даже фоты есть,но что то выкладывать не сильно хочется.Канеш проще купить всё готовое и кататься.Поддержать финансово славный город Тольятти.И другие города русские.Но вот беда.Денег на всё не хватает.И зачем покупать,если можно самому сделать не хуже.Слава Богу у меня руки растут из нужного места.Я машинами занимаюсь 9 лет.Может это и громко сказано,но я как раз из тех у кого бензин в крови.Автомобиль для меня-это смысл жизни.По образованию я техник-механик.Так что купить готовое и поставить - это не для меня,если можно сделать самому.Но более тщательно. Регулируемую кулису сделал для того,чтоб можна было менять ход оной.Тоесть чтоб подобрать необходимое усилие.Не пробовать же все кулисы на рынке-какая понравится?!Чтб можно было потом делать кулисы нерегулируемые(так проще) с известным усилием и ходом. И напоследок.Про ДРАГСТЕР - погарячился.Признаю. Принцып постройки не "...я слшал так спортсмены делают...",а "так делают спортсмены,надо к этому стремится." За совет ещё раз спасибо.Обижатся не буду,хотя понимаю тебя.В стране полно людей,которые начитавшись журналов,и насмотревшись сайтов про тюнинг считают себя великими спецами в этой области.И многие так же как я пишут на разные форумы.Мол я собираю такой вот мотор,такую вот тачку хочу себе и т.д.А на деле мотор не выхаживает и нескольких заездов.Я много лет изучал теор базу(восновном по книгам и журналам,интернета тогда ещё не было),долго шёл к процессу постройки такого мотора.Ещё не всё изучено,но это вопрос времени. К твоему совету прислушался,совет дельный.Ты всё правильно говоришь.Но я только начинаю заниматся драгом,да и постройкой моторов правильных,так что буду исправлятся. С уважением. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Спасибо за каменты.Хоть кто то смог дать реальную оценку со стороны.Обижатся и не думал.Грамотная критика тоже нужна.Твоя статья хоть содержит смысл,и заставляет задуматся.Во первых тема то так и написана: "...на каждый день."Тоесть машина для езды по городу.А "Дрегстер..." в том смысле,чтоб на выходные выехать в Сумы на любительский драг.Не ставилась цель построить идеальный мотор,заточенный под драг.Просто хочется собрать двиг мощьнее стандартного.Опыт постройки подобных моторов пока небольшой(это 4й двиг,все предыдущие нормально работают до сих пор).А вот опыт ремонта ВАЗовских моторов большой-отец 12 лет занимается этим.Но это так,отступление от темы,чтоб ты не подумал что я ничего не слышал про плёнку на стенках коллектора,и резонансные колебания в нём.Про каналы неправильно выразился.Я их просто расшлифовал,и скруглил.Выше 9 тыс. крутить мотор - даже не знаю раскрутится он хоть до 9ти.Плиты под блоком нет.Задумка поставить её есть.Если устроит по цене-приобрету и плиту.Щёки коленвала пилить не буду-у нас негде отбалансировать.Везти куда то-это выходит за рамки бюджета.Маховик облегчал не сам-отдавал токарю.Оч. грамотному,надеюсь яйца мои целыми останутся после его проточки.А то что мало облегчил-ещё раз повторюсь:мотор строю не для езды на макс оборотах.Клапан впускные Москвич,выпуск подбирали по размерам.Подошли от Рено Меган(точно не помню от какого мотора) д 34мм.Тот же токарь их протачивал(снимал фаску с верхней кромки тарелки,короче скруглил немного),обрезал(они длиннее были родных),и нарезал под замок.Пружины и толкатели ещё не решил.Коробка стоит пока стоковая,просто переделанная из 4х в 5ти.В планах 6й ряд и подбирание рядов,диф и пару 4,13.Или даже 4,3.Читай внимательней.Про драг повторюсь.У нас пока драг развит не на столько сильно,чтобы все машины 2го класса выезжали из 14 секунд.Подобных аппаратов единицы.Ещё меньше учавствуют в заездах.Насчёт того как поедет машина.Когда с отцом собрали первый форсированный двиг(1550,голова+коллектора+клапана.Карб сток.Впуск выпуск сток.По ходовой,коробке-всё заводское),то на девятке со всем стандартным,кроме двигла разгон до 100 занимал 12,5 сек.Это ненастроенная машина,которую использовали для работы.На 92м бензине.Надеюсь с новым мотором машина поедет быстрее.А то какие места займу-не главное пока.Надо набратся опыта.Проверить возможности моторчика и всего остального.Детали из стекловолокна,и тем более из карбона вещь заманчивая.Но покупка готовых частей,да ещё где то точно не впишется в бюджет постройки.Но если есть ссылочка где про это мона узнть-кинь,если не трудно,почитаю.Каркас ставить не планирую.Кулису уже сделал.Даже фоты есть,но что то выкладывать не сильно хочется.Канеш проще купить всё готовое и кататься.Поддержать финансово славный город Тольятти.И другие города русские.Но вот беда.Денег на всё не хватает.И зачем покупать,если можно самому сделать не хуже.Слава Богу у меня руки растут из нужного места.Я машинами занимаюсь 9 лет.Может это и громко сказано,но я как раз из тех у кого бензин в крови.Автомобиль для меня-это смысл жизни.По образованию я техник-механик.Так что купить готовое и поставить - это не для меня,если можно сделать самому.Но более тщательно.Регулируемую кулису сделал для того,чтоб можна было менять ход оной.Тоесть чтоб подобрать необходимое усилие.Не пробовать же все кулисы на рынке-какая понравится?!Чтб можно было потом делать кулисы нерегулируемые(так проще) с известным усилием и ходом.И напоследок.Про ДРАГСТЕР - погарячился.Признаю.Принцып постройки не "...я слшал так спортсмены делают...",а "так делают спортсмены,надо к этому стремится."За совет ещё раз спасибо.Обижатся не буду,хотя понимаю тебя.В стране полно людей,которые начитавшись журналов,и насмотревшись сайтов про тюнинг считают себя великими спецами в этой области.И многие так же как я пишут на разные форумы.Мол я собираю такой вот мотор,такую вот тачку хочу себе и т.д.А на деле мотор не выхаживает и нескольких заездов.Я много лет изучал теор базу(восновном по книгам и журналам,интернета тогда ещё не было),долго шёл к процессу постройки такого мотора.Ещё не всё изучено,но это вопрос времени.К твоему совету прислушался,совет дельный.Ты всё правильно говоришь.Но я только начинаю заниматся драгом,да и постройкой моторов правильных,так что буду исправлятся.С уважением.Рад, что смог посоветовать. Честно, рад. Надеюсь, что машина будет приносить радость. Именно радость. Иначе смысл ее строить? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 А смысл такой,что в городе у нас полно всяких отморозков для которых тюнингом является дешевый пластиковый обвес,брызговики Срарцо,а главное-музыку по громче.Зачастую ограничиваются головой и задними овалами.И считают себя королями дорог.Один такой на 7ке утверждает что она у него 170 км/ч едет.Млин,ну обидно когда мне такое говорят и плюются слюной,рассказывая как он всех делает на дороге.Да и просто приятно когда у тебя надёжная мощьная машина.В этом и заключается радость.А для проф. драга надо строить отдельную машину.Накоплю-построю. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 А смысл такой,что в городе у нас полно всяких отморозков для которых тюнингом является дешевый пластиковый обвес,брызговики Срарцо,а главное-музыку по громче.Зачастую ограничиваются головой и задними овалами.И считают себя королями дорог.Один такой на 7ке утверждает что она у него 170 км/ч едет.Млин,ну обидно когда мне такое говорят и плюются слюной,рассказывая как он всех делает на дороге.Да и просто приятно когда у тебя надёжная мощьная машина.В этом и заключается радость.А для проф. драга надо строить отдельную машину.Накоплю-построю.А ты просто попробуй не обращать внимания на отморозков. Ты то все равно им ничего не докажешь, а гоняться с ними - это себя не уважать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
god-mechanic 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Самые "опасные чуваки" - это те, у кого наклейки по бокам есть с тюнинг конторами и сзади на все стекло большая надпись типа "крэйзи" или "хулиган" GSM +380962811805 god-mechanic@i.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Ага,а ещё "Форсаге",или Ракер.Как вариант рассматривается Соня,Пионер,Кенвод(коневод).И почему все забывают про красные брызговики? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Так там же написано про Засрацо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bes2109 0 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Самые "опасные чуваки" - это те, у кого наклейки по бокам есть с тюнинг конторами и сзади на все стекло большая надпись типа "крэйзи" или "хулиган" нэ обманюй))у тэбэ тока 2108клуб наклейка,а ездиш апастненька всеравно)) Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить! соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!! 8 050 933 00 28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Ага,а ещё "Форсаге",или Ракер.Как вариант рассматривается Соня,Пионер,Кенвод(коневод).И почему все забывают про красные брызговики?Не нужно про брызговики. У меня тоже красные стояли. Потом заменил на черные. Ну не пускают на гонку без них. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Не нужно про брызговики. У меня тоже красные стояли. Потом заменил на черные. Ну не пускают на гонку без них. Валерка, не сравнивай боевую машину с городской Ты же на бубару себе не вешал лопухи спарцоТем более, у тебя нету самого главного - наклейки "стритсракерсцуконевменяимиапасен" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти