karlson 8 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Жрет понятие растяжимое,смотря как давишь на тапку. У меня на 21*23 карбе по городу бывало за 15 расход переваливал,а на 24*26 больше 13 не получается. Раньше смеси воздуха не хватало,приходилось полностью дроссель открывать,а щаз хватает.С карбом особо секретного он ничего не делает,може поменять кулочек ускорительного насоса,подобрать побольше жиклеры,главное правильный угол зажигания выставить.Так зачем им бабки носить?? Я себе зубилу купил, тоже хуевничала. И расход был 10, и рывки были непонятные. Зиму так и переездил. А вот по весне решил заняться. Так как сам с этим карбом не сталкивался раньше решил по "мастерам" прокатнуться. ПАцаны! Такого наслушался! В общем засел за литературу, и через недельку сам все сделал. И расход в норму пришел, а езжу не совсем потихоньку, вторичной камерой частенько пользуюсь. И рывки пропали. В общем машина стала как машина. Итог потрачено 35гр. на ремкомплект и пол дня времени. А сложного ничего нет. И ремонта как такового тоже, чистка в основном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 3 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 выкинуть наг карбуратор! давно мечтаю.. по непонятным причинам он постоянно требует разборки и мытья, ясное дело что бензин авно.. но на инжекторе у меня таких проблем небыло. да и фильтр я уже давно здоровый поставил еще по карбу не устраивает кривая моментная, уж больно не плавная она. Возможно тут включаются газодинамические проколы ВАЗовского ДВС, но всё же ... Подрюкавшись с натфильком и полировочным "кругом" на дрели, я поменял уродские болты на дроселях. Сгладил и отполировал нутро и малость повыёживался с аэродинамической формой дифузоров, даже пытался завихрение потока сделать . В результате меня устраивает только расход при нормальной (для ВАЗа) тяге - в смещаном цикле 6.7л на сотню 92-го. при условии что по трассе я не качусь, а еду 100-120 с частыми обгонами, правда на "длинных" светофорах глушу двигатель. P.S. ес-но эмульсионные трубки надо правильно расположить, профиль кулачка на ускорительный насос с 4ки, жиклеры 100 и т.д. с правильной иглой и топливным уровнем. Да! и еще на расход повлияли свечи NGK BKR6EQUP , но это моё личное мнение и наблюдение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Чтоб не плодить тем спрошу здесь... засрался карб. в связи с кризисом решил делать сам. Купил ремкомплект, позвал друга, и начали мы химичить, все было почищено и заменено, из улутшений было удаленна брызгалка бенза во 2 камеру при нажатии на газ. Но чтото регулироватся он совсем отказывается, после резкого нажатия на газ, х. обороты падают напол, при разгоне до 2000 дергается нетянет, при резком нажатии на газ появляется провал - в книге написанно нечень доходчево, поетому большая посьба кто занимается етим, или не раз сталкивался с рем. карба рассказать в деталях как ето делается, как узнать бедная смесь или богатая, что нада крутить, какие тонкости, и накой ета приблуда - клапан холостого хода, имеет ли она регулировку, если да то как ее отрегулировать? Канешно можно было бы поехать и заплатить за регулировку, но после стольких усилий хотелось бы доделать все самому, и не будущие пригодится. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Да забыл карб стандарт 1.5 литра, 83 блок, все жеклеры как в паспорте ( ремкомплекте) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 нада ставить 2 карба. сдвоенных! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 И ведрами бензин заливать потом!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) И ведрами бензин заливать потом!!!все байки про увеличенный расход спаренных карбов- пиздеж. на впрыске на тюнинговых моторах хавает больше, т.к. его идеально редко кто настроит, а карбы проще настроить, вот и все. у меня на карбах и 118-м валу расход был 11. если очень спокойно- 10. если жечь- 12-15, но так она ж и ехала. если поставить не сильный валик, типа 54го, и карбы- расход вообще 9 будет.пол Харькова катается на зубилах, на карбах с 62ми валами, с расходом 10. карбы прежде всего повышают КПД двигателя. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostapr 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 K@IIy$T@ Вкратце по карбу забитому. Приблуда открывает -зарывает бензин на холостой ход, если его приоткрутить то подача бензина в хх будет постоянная, обогащение и при оборотах. болтик маленький с торца регулирует количество бензина на хх. болтик пластиковый приоткрытие заслонки на хх. Ремонт двигателя и регулировка клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 все байки про увеличенный расход спаренных карбов- пиздеж. на впрыске на тюнинговых моторах хавает больше, т.к. его идеально редко кто настроит, а карбы проще настроить, вот и все. у меня на карбах и 118-м валу расход был 11. если очень спокойно- 10. если жечь- 12-15, но так она ж и ехала. если поставить не сильный валик, типа 54го, и карбы- расход вообще 9 будет.пол Харькова катается на зубилах, на карбах с 62ми валами, с расходом 10. карбы прежде всего повышают КПД двигателя.карбы (сдвоенные) повышают степень гомогенизации (однородности) горючей смеси, из-за этого растет КПД. Как показывают замеры крутящий момент повышается во всем диапазоне оборотов двигателя... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 карбы (сдвоенные) повышают степень гомогенизации (однородности) горючей смеси, из-за этого растет КПД. Как показывают замеры крутящий момент повышается во всем диапазоне оборотов двигателя...это одно, но прежде всего, это равная длинна каналов, и поступание одинакового колличества смеси в каждый циллиндр. именно поэтому момент растет во всем диапазоне. а потом уже есссно гомогенизация (смешивание). Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти