K@IIy$T@ 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 На больших оборотах писька в одну каммеру работает как эконостат, т.е. при больших скоростях потока из нее буквально высасывает топливо. Расход растет просто пипец. А когда 2 письки - то они вентилируются и такого нету. Вообще то ускорительный насос - это импульсный девайс. Если он хорошо работает то как говорят курбуляторчики у машины чистый старт, особенно он ощущается в момент подхвата. Епт, а аж в спинку вжимает, а статику нада настраивать главными дозирующими системами и Х.Х.С первых 3 предложений я понял что ты был против 1писялки, а теперь говоришь что у тебя именно так ? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 С первых 3 предложений я понял что ты был против 1писялки, а теперь говоришь что у тебя именно так ?та не... я просто констатировал факты... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 после замены вала на 54, стало чегото нехватать, при резком разгоне провал и немного поддергивается при разгоне, уже молчу про холодный запуск, и движение на температуре меньше 90, да кстати и грется чегото начала больше (( посоветуйте жики плз, напомню карб 73 (24на 24) щас стоит 1я 110/ 150 ( раньше было 112.5/ 155 - на лето решил поставить 110)., 2я 115/ 135, холостой х.з кто чего посоветует ? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 после замены вала на 54, стало чегото нехватать, при резком разгоне провал и немного поддергивается при разгоне, уже молчу про холодный запуск, и движение на температуре меньше 90, да кстати и грется чегото начала больше ((посоветуйте жики плз, напомню карб 73 (24на 24) щас стоит 1я 110/ 150 ( раньше было 112.5/ 155 - на лето решил поставить 110)., 2я 115/ 135, холостой х.з кто чего посоветует ?распускай первую пружинку на трамбе, и начальный угол увелич град на 5. каг бэ те не пришлося 115/150 в первую камеру, а че, попробуй, непонравицца - снимешь. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 в первую можно попробовать : 115 т.ж. 160в.ж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 тада уж лутше как было 112.5/155 ))) а по подробнее про пружины и увеличение градуса, ато я в етом деле новичок (можно с картинками ))))))))))) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 тада уж лутше как было 112.5/155 )))а по подробнее про пружины и увеличение градуса, ато я в етом деле новичок (можно с картинками )))))))))))я у себя на 54 валу распустил 1 пружину где-то на 2-2,5 мм. т.с компенсировал недостаток наполнения поднятием давления давления в ВМТ ранним углом, увеличивая тягу с низов. плюс к этому у тя разряжения на 24 дифудоре до 2500 об мало, поэтому нада богатить 1 камеру, я рекомендую 115/155 (у самого так). Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 после замены вала на 54, стало чегото нехватать, при резком разгоне провал и немного поддергивается при разгоне, уже молчу про холодный запуск, и движение на температуре меньше 90, да кстати и грется чегото начала больше ((посоветуйте жики плз, напомню карб 73 (24на 24) щас стоит 1я 110/ 150 ( раньше было 112.5/ 155 - на лето решил поставить 110)., 2я 115/ 135, холостой х.з кто чего посоветует ?ну что за, блять, привычка.... ну нельзя одной рукой и за писю и за сисю. у вала широкая фаза, как только ставишь его на мотор, компрессометр показывает минимум на единицу-полторы меньше. мотору надо как-то сосать бенз. в 1ю камеру 115/150 (на крайняк 155), и неипет!!! на 2ю камеру можна 117.5-120/135.вал ставили в "равное перекрытие" ? Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 вал ставили в "равное перекрытие" ?а хз, я ж говорю нешарю )))) приблезительно 2-3 градуса минуся у себя на 54 валу распустил 1 пружину где-то на 2-2,5 мм. т.с компенсировал недостаток наполнения поднятием давления давления в ВМТ ранним углом, увеличивая тягу с низов. плюс к этому у тя разряжения на 24 дифудоре до 2500 об мало, поэтому нада богатить 1 камеру, я рекомендую 115/155 (у самого так).а ссылки нет как ето зделать?)))И так же появилось еще несколько вопросов, зажигание ставить в о по страбоскопу или оно должно быть немного ранним? каковата х... начала грется машина интенсивнее? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) а хз, я ж говорю нешарю )))) приблезительно 2-3 градуса минуса ссылки нет как ето зделать?)))И так же появилось еще несколько вопросов, зажигание ставить в о по страбоскопу или оно должно быть немного ранним? каковата х... начала грется машина интенсивнее?не надо минус, можно только в плюс, на 2-3 градуса, и то в индивидуальных случаях. ставь в равное, и потмо все настраивай. из-за неправильно выставленного вала, часто машина дергается, жрет непомерно, и т.д....зажигание ставь по слуху. я не помнбю как и что, но надо верхний допуск по ВАЗу, грубо гвооря. у меня так получалось... Изменено 23 октября, 2009 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти