Тайговский карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Во время настройки машина всегда жрет больше чем во время просто эксплуатации, поэтому заспокойся и настраивайся на МАКС характеристики. Потом расход будет в р-не 10 л/100 км по городу если не топтать сильно.

да какой... уже тапку почти с педали убрал, а расход тока растет и растет на 27 литрах 200 км ето совсем не шутки ((((

обороты какието нестабильные( то нормально то ногу с пидали убрал и обороты до 300), в топку етот тюненх, нада на сток все возвращять :cray:

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да какой... уже тапку почти с педали убрал, а расход тока растет и растет на 27 литрах 200 км ето совсем не шутки ((((

обороты какието нестабильные( то нормально то ногу с пидали убрал и обороты до 300), в топку етот тюненх, нада на сток все возвращять :cray:

никакда ни сдафайсо!!!

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет , парни подскажите пожалуста на щет жиклеров которые вкрутил в карб , а то не очень нравится как едет. И так двиг 1300 карб 23*23 1я 115 /150 2я 110/135 ускоритель 35/40 , распредвал 54. Может чето поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет , парни подскажите пожалуста на щет жиклеров которые вкрутил в карб , а то не очень нравится как едет. И так двиг 1300 карб 23*23 1я 115 /150 2я 110/135 ускоритель 35/40 , распредвал 54. Может чето поменять?

я б рекомендовал 112,5/150 и 115/125, уск 40/45. на 1300 должен до 8 тык ехать.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freak скажи пожалуста разве есть укоритель 40/45? Я максимум находил 40/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freak скажи пожалуста разве есть укоритель 40/45? Я максимум находил 40/40.

плохо искал, 45/40 идет в стоке в 53 и 73 карбе 23х24 и 24х24 соотвественно

плохо искал, 45/40 идет в стоке в 53 и 73 карбе 23х24 и 24х24 соотвественно

дело даже не в ускорителе, а в ГДС.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freak скажи пожалуста , еще такой вопрос имеет ли смысл выбить шарик с емульсионной трубки? и насверлить пару доп отверстий на ней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freak скажи пожалуста , еще такой вопрос имеет ли смысл выбить шарик с емульсионной трубки? и насверлить пару доп отверстий на ней?

не надо ниче выбивать и сверлить ненада. не заморачивайся. настрой зажигание и главные системы...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ето уже слишком для моей расшатанной психики..... Надоел етот карб, надо было бинокли покупать, пока бабки были. Значит проблема в ХХ плавают обороты. Тобиш резко нажимаю на газ а потом отпускаю и обороты падают ниже 500 и потом потихоньку поднимаются. Пре езде от дома до работы ХХ меняется как хочет от 900 до 400 оборотов. Но есть 1 но при нажатии на тормоз обороты поднимаются слегка - думаю что зделал богатую смесь винтом.

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя воздух негде не подсасывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти