Тайговский карбюратор


Рекомендуемые сообщения

кстати в стоке от "биноклей" толку будет немного...

А вот если поработать над мотором и поставить сдвоенники, то там так маслает, что ой-ой-ой...

post-10958-1229064797.gif

post-10958-1229065081.gif

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

совершенно верно.

хотя раньше ездил на раздраконенном, хорошо настроенном Солексе 26/27, и думал, что это чуть ли не предел мечтаний....

пока не поставил спаренные карбы. хотя карбы карбам рознь. очень важно кто ставит и настраивает, и как.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рсскажу за свой карб - пенсионер.Не сильно отличается от солекса 21073 (по которому открыта тема)

Солекс 21053 23x24- уже стоял в момент покупки на машине. Тягучий, падло, шо танчик. Отличный беспровальный вариант на 1500-1600 мотор. Верх получше стока, но не ахти, под мою конфу в принципе хватает. Не сильно отличается от солекса 21073 (по которому открыта тема), по тяге на низах лучше, чем 21073, из-за уменьшенной (23 против 24) первой камеры. Жиклеры щас стоят такие: 1-я кам 102,5/155, 2-я 115/125. Кулачок №4. письки в обе камеры. пробовал топливный 100 в 1 кам. - дерьмо, при резком ускорении на 1-й передаче (без подигрывания сцеплением) на асфальте не буксует. Да и эконометр на нем показывает хрен знает шо. Была идея на зиму поставить топл 105 в 1 кам., потом передумал. Расход в норме 9-10л/100 км (щас больше, т. к зима, а я люблю, чтоб в машине была баня).))))) Трасса -7л.

Проводил эксперимент: по городу не более 70 км/ч, много катился на нейтрали, глушил на длинных красных светах светофора - результат 8,5 л/100 км по городу. подумал я: ну и нахрен эта экономия - все тебя дрюкают, машина внатяг, стартер туда сюда, а экономится всего лишь 6-10 грн на 100 км.

Хотел раздолбать этот карб под 24x26, но передумал, т.к машинго не боевая, а гонять щас дорого (штрафы сцуко большие). Смысл убивать низа, если не гонять. А Ланцеры 1,6 Сераты и прочая дрянь и так смокчут по городу.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 1ю камеру тебе надо бы не 102.5 а как минимум 107.5 и воздух 150 а лучше 110/150

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 1ю камеру тебе надо бы не 102.5 а как минимум 107.5 и воздух 150 а лучше 110/150

A че, ты считаешь, что 1 кам. прямо так сильно обеднена? Едет без дерганья (мож из-за выс степени сжатия). Я просто не знаю как уловить момент предельного стехиометрического счастья по поведению машины. Для меня главное-чтобы весь бензин сгорел, а не в трубу улетел.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A че, ты считаешь, что 1 кам. прямо так сильно обеднена? Едет без дерганья (мож из-за выс степени сжатия). Я просто не знаю как уловить момент предельного стехиометрического счастья по поведению машины. Для меня главное-чтобы весь бензин сгорел, а не в трубу улетел.

это практика. в первую тебе до 112.5-115 можно тулить. во вторую 120/135

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нада ставить 2 карба. сдвоенных!

карбы рулят :yahoo: адназначна

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФУЙ ТЫ УГАДАЛ, дрочера дрючат карбы и суслегов .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку, при ремонте карба выворачивался електромагнитный клапан, а после он был закручен от руки. В последствии настроить карб самостоятельно неудалось. Поехал к карбюраторщику, что он сказал: клапан перетянули и теперь он неработает так как вмял стенку крышки карба, и продемонстрировал - закрутил клапан машина заглохла, открутил - более немение. Открутив слегка етот самый клапан он сказал что теперь будит так. Вобщем его попытки настроить карб не увенчалась успехом, и он барахлит до сих пор ( карб )). Посему слова етого самого карбюраторщика попали под сомнение - ктота может расскрыть истину так ли ето. Симптомы нестабильная работа на ХХ, рывки при разгоне, провалы. при резком нажатии на газ, после убираю ногу с педали и обороты падают до 200-300, и потом постипенно ворастают, при нажатии на тормоз слегка повышаются, свечи стали черные.

Мош я просто плохо промыл етот злощясный електромагнитный клапан, или он просто здох ( хотя при включении зажигания щелкает - или ето не показатель).

Конечно можно поехать к нормальному карбюраторщику и заплатив ему определенную сумму денег попросить чтоб перебрал заново, но тогда получается что я потратил впустую много времени ( и немного денег) - обидно (((

Карб чтоненаесть самый обычный, который идет с завода на 1.5 л. ( х3 какой у него номер)

Изменено пользователем K@IIy$T@

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку, при ремонте карба выворачивался електромагнитный клапан, а после он был закручен от руки. В последствии настроить карб самостоятельно неудалось. Поехал к карбюраторщику, что он сказал: клапан перетянули и теперь он неработает так как вмял стенку крышки карба, и продемонстрировал - закрутил клапан машина заглохла, открутил - более немение. Открутив слегка етот самый клапан он сказал что теперь будит так. Вобщем его попытки настроить карб не увенчалась успехом, и он барахлит до сих пор ( карб )). Посему слова етого самого карбюраторщика попали под сомнение - ктота может расскрыть истину так ли ето. Симптомы нестабильная работа на ХХ, рывки при разгоне, провалы. при резком нажатии на газ, после убираю ногу с педали и обороты падают до 200-300, и потом постипенно ворастают, при нажатии на тормоз слегка повышаются, свечи стали черные.

Мош я просто плохо промыл етот злощясный електромагнитный клапан, или он просто здох ( хотя при включении зажигания щелкает - или ето не показатель).

Конечно можно поехать к нормальному карбюраторщику и заплатив ему определенную сумму денег попросить чтоб перебрал заново, но тогда получается что я потратил впустую много времени ( и немного денег) - обидно (((

Карб чтоненаесть самый обычный, который идет с завода на 1.5 л. ( х3 какой у него номер)

бензик капает мимо жиклера ХХ, отсюда провалы и повышенный расход. заведи мотор, отсоедени провод от клапана ХХ, и потихоньку вкручивай ключиком, пока мотор не заглохнет. это так, если по простому... ежели не получается, высверливать резьбу под клапан и ставить втулку, резать резьбу... или менять крышку карбаа. карбюраторщики даааа, они песта какие умные, когда был карб, просто приезжал иногда к таким, чтобы руки не пачкать самому, или СО настроить, так такого наслушаешься, что живот болит.

ФУЙ ТЫ УГАДАЛ, дрочера дрючат карбы и суслегов .

сосуд они а не дрючат)) :crazy:

иногда да, согласен, но пока что мало людей, которые их могут полностью хорошо настроить (ну разве что ты и пару туловищ может), а я не хочу ездить к тебе в Киев настраиваться, и не раз, потому что проблемы все равно возникнут. а карбы главное чтобы хороший спец поставил и настроил, и написал нормальную прогу под зажигание.... т.к. в большинстве своем карбы до сих пор настраивают на глаз!! (думаю тебе это не хуже меня известно). а хорошо выкатать смесь во всем диапазоне, мотор и едет хорошо, и жрет нормально. и ибу я в рот постоянные проблемы с датчегами, и т.д. и кстати кто бы не настраивал, на низах карбы будут лучше. да и просто ехать на карбах приятней, нет лишнего звена между дросселем и педалью. :nyam:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти