Гость uF_Xeon Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Если резьба на клапане ХХ проепана, то или менять крышку, или втулку впресовывать и нарезать резьбу (но это невечно). Я с кумом ездил его таврию настраивать к отцу Читса, так он сразу сказал, или новая крышка или он настраивать отказывается. Поехали купили на разборке карбуратор (на СТО его почистили, настроили) и о чудо, машинка "ожила и запела" . Кстати как только приехали на СТО и проверили СО - стрелку уложили , после настройки не доползает и до единици. З.Ы. Симптомы были такими же, ХХ - нестабильный, провал в разгоне огромный и бензин ведрами жрала. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 карбюраторщик криво ручка ,клапан должен быть закручен ключем. А потом регулируется хх винтом качества 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasya tuning 0 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 ФУЙ ТЫ УГАДАЛ, дрочера дрючат карбы и суслегов .а ты с начала собети хоть одни дрочера а потом будем разговаривать 0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 эт ты типа наехал ??????????? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Васья жжошь! :lol: дааа, МАГИ никуя неумеет. дрочера ниразу не соберал. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я ИХ В ГЛАЗА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, и не нада оно мне , я велики чиню подбираю шестерошки что бы диф валил С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Та ващщще, Магеллан, мне так велик настроил... терь с горки как самалет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) вы все не шарите. у миня была лайба, на потшыпнекаг (без обойм), на двойных втулкаг в колесаг, с маленькими шарикаме, трубкаг вместо покрышег, йа изобрел супир смазгу для нево, собрал на нево именно 7й ряд на 10 передачах!!! и ваще спидометр ложил нах. квотер сикунд за 68 делал!!! отак бля. а вы тут о дрочерах )) Изменено 16 декабря, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 в 1ю камеру тебе надо бы не 102.5 а как минимум 107.5 и воздух 150 а лучше 110/150Nik, спасибо за совет. Добавил себе 1 и 2 камеру по топливу (23х24). Щас такая конфигурация: 1-107,5/155; 2-120/125. Поехала получше, я б сказал очень даже хорошо, по сравнению с тем, шо было. Старт просто офигенный. Появился небывалый подрыв при переключении передач. Щас движок как-то плавнее работает, на подсосе на холодную сказка стала вообще держит при 4-5 градусах температуры 1000 об и не потряхивает, выхлопная перестала пердеть при прогреве (а то были пропуски зажигания на холодную). Кароче, спасибо тебе и распект. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Nik, спасибо за совет. Добавил себе 1 и 2 камеру по топливу (23х24). Щас такая конфигурация: 1-107,5/155; 2-120/125. Поехала получше, я б сказал очень даже хорошо, по сравнению с тем, шо было. Старт просто офигенный. Появился небывалый подрыв при переключении передач. Щас движок как-то плавнее работает, на подсосе на холодную сказка стала вообще держит при 4-5 градусах температуры 1000 об и не потряхивает, выхлопная перестала пердеть при прогреве (а то были пропуски зажигания на холодную). Кароче, спасибо тебе и распект.та незашо Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти