Тайговский карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :rolleyes:

А как сделать сдвоенный карб? :blink: или такие продают, если продают, скока стоит? У меня 1,5 сток двигатель, карб - солекс. Думаю к весне им занятся, а как правильно выбрать жиклеры :ph34r: ?

или с чего начать тюнинг, но по уму

Изменено пользователем icemeister

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И опять же я добавлю на трубе ЗД.

Ну на пару размеров мягко сказано. Тут можно начинать только со 107го...

то я сказал как минимум среднестатическому обывателю. а вообще, надо 112,5 а лучше 115.

Всем привет! :rolleyes:

А как сделать сдвоенный карб? :blink: или такие продают, если продают, скока стоит? У меня 1,5 сток двигатель, карб - солекс. Думаю к весне им занятся, а как правильно выбрать жиклеры :ph34r: ?

или с чего начать тюнинг, но по уму

с распредвала.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С распредвала...и какой же ставить? Механики рекомендуют мастер мотор 52..., почитал про него, - мнения расходятся:(

Я сейчас думаю купить разрезную шестерню, чтоб правильно выставить ГРМ. Строго не судите, в этом деле пионер :ph34r:

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Nic.Буду пробовать настраивать.И,млин,сцуко детонация какая то.То появляется,то пропадает.Зажигание всё проверял.Мож проёпана СЖ???

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С распредвала...и какой же ставить? Механики рекомендуют мастер мотор 52..., почитал про него, - мнения расходятся:(

Я сейчас думаю купить разрезную шестерню, чтоб правильно выставить ГРМ. Строго не судите, в этом деле пионер :ph34r:

смотря что ты хочешь получить от мотора. шестерня нужна будет когад у тебя будет стоять вал. на стандарте она не нужна.

если хочешь прибавку везде- 52й подойдет, но очень много не прибавит. если будешь дальше дорабатывать мотор (объем, впуск) - 54й минимум. но если в коробку лезть не будешь (менять пару и ряд)- то максимум 49й вал. на 52м ступеньки между передачами еще больше увеличатся.

Спасибо,Nic.Буду пробовать настраивать.И,млин,сцуко детонация какая то.То появляется,то пропадает.Зажигание всё проверял.Мож проёпана СЖ???

зажигание не проверять надо, а настраивать. и лить бенз нормальный.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Снова подыму тему, потому как приборахлился 73 карбом. Точнее низ 73, верх 83. Продавец сказал что у него стоял и все нормально работало, но хотелось бы чтоб он не просто работал, а хорошо работал, интересует возможна ли нормальная работа в таком соотношении низ 73, верх 83 ( может чтото переделать нада?)

Для начала думаю разобрать, полирнуть колодцы, вылизать дифузоры, убрать шдяпки болтов, заострить края воздушных заслонак. Что еще можно зделать для улутшения работы, какие жеклеры пихать и куда, какой толкатель ускоритьельного насоса ( двиг 1500, сток). Мош какие секреты есть, кому нежалко делитесь.

Большой минус в том, что хотелось бы, чтоб расход не взлетел выше 10 ( по городу, а лутше- меньше )), и тяга на низах была ( кручу небольше 3,5 изредка 4 тыс, остался рефлекс после использования дизельного авто ))).

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у мя проблемка с карбом, пилять, после замены двига никто толком настроить не может, терпения уже не хватает.

Кароч двиг 1.6, голова сток практически.

Карб от 1.3, новый покупал, позавчера мне мастер втирал что у них разница не только в жиклерах, а и в каналах, мол никуя он мне хорошего под мой мотор не вытянет, мол ставить от 1.5 либо от Тайги.

Макс изначально мне поставил жиклеры от тайги, вот блин только непомню точный размер, но так как спешили, ничего не настраивали, при морозе сильно плевался, не ехал, жрал как собака, кароч полное безобразие, сейчас мастер сделал, заводится всё гуд, но сцуко дергается при открытии 2-й камеры и тупит сильно на середине хода педальки, время тупежа измеряется в секунды 3 на малых оборотах, на выше чуть меньше, чуть нажал - едет, дальше чуть тупняк, еще втопил в пол - рывок и начинает набирать обороты.

Мудровали с подбором жиклеров, поставили 1.5 - дергается старшно, грит я те ставлю 1.3, будет тупить, но дергатся не должна - дергается, ставит вроде 125-й... вот уже не помню, этих жиклеров вчера перебрали, что путаю.

Кароч ребят, выручите, ато двиг должен ехать, фига я за него денежку платил чтоб он только жрал и не ехал...

Какие правильные жиклеры подобрать к моей конфе и правда ли что крышки 1.3 и 1.5 разные, сами каналы.

И отец читса может его настроить правильно, к кому можно еще обратится, ато я сам несмогу это сделать толком, нету практики по поюборке жиклеров, что ему нужно и т.д., сток то нефиг делать сделаю сам... ну и чтоб цена была гуманная.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова подыму тему, потому как приборахлился 73 карбом. Точнее низ 73, верх 83. Продавец сказал что у него стоял и все нормально работало, но хотелось бы чтоб он не просто работал, а хорошо работал, интересует возможна ли нормальная работа в таком соотношении низ 73, верх 83 ( может чтото переделать нада?)

Для начала думаю разобрать, полирнуть колодцы, вылизать дифузоры, убрать шдяпки болтов, заострить края воздушных заслонак. Что еще можно зделать для улутшения работы, какие жеклеры пихать и куда, какой толкатель ускоритьельного насоса ( двиг 1500, сток). Мош какие секреты есть, кому нежалко делитесь.

Большой минус в том, что хотелось бы, чтоб расход не взлетел выше 10 ( по городу, а лутше- меньше )), и тяга на низах была ( кручу небольше 3,5 изредка 4 тыс, остался рефлекс после использования дизельного авто ))).

работать будет, я свой тюнинг так и начинал лет 6 назад :ph34r:

заслонки не трогай, сделаешь только хуже.

жиклеры пробуй 12.5/150 и 115/135

полировать только ступеньки в диффузорах, распылители лучше не трогай. и совмести карб с коллектором (тряпочкой заткнуть и пилять, потом пылесосом убрать), обычно там ступеньки есть.

ускоритель оставь родной.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у мя проблемка с карбом, пилять, после замены двига никто толком настроить не может, терпения уже не хватает.

Кароч двиг 1.6, голова сток практически.

Карб от 1.3, новый покупал, позавчера мне мастер втирал что у них разница не только в жиклерах, а и в каналах, мол никуя он мне хорошего под мой мотор не вытянет, мол ставить от 1.5 либо от Тайги.

Макс изначально мне поставил жиклеры от тайги, вот блин только непомню точный размер, но так как спешили, ничего не настраивали, при морозе сильно плевался, не ехал, жрал как собака, кароч полное безобразие, сейчас мастер сделал, заводится всё гуд, но сцуко дергается при открытии 2-й камеры и тупит сильно на середине хода педальки, время тупежа измеряется в секунды 3 на малых оборотах, на выше чуть меньше, чуть нажал - едет, дальше чуть тупняк, еще втопил в пол - рывок и начинает набирать обороты.

Мудровали с подбором жиклеров, поставили 1.5 - дергается старшно, грит я те ставлю 1.3, будет тупить, но дергатся не должна - дергается, ставит вроде 125-й... вот уже не помню, этих жиклеров вчера перебрали, что путаю.

Кароч ребят, выручите, ато двиг должен ехать, фига я за него денежку платил чтоб он только жрал и не ехал...

Какие правильные жиклеры подобрать к моей конфе и правда ли что крышки 1.3 и 1.5 разные, сами каналы.

И отец читса может его настроить правильно, к кому можно еще обратится, ато я сам несмогу это сделать толком, нету практики по поюборке жиклеров, что ему нужно и т.д., сток то нефиг делать сделаю сам... ну и чтоб цена была гуманная.

дружище, похоже у тебя проблема с зажиганием... или оно слишком позднее, или проблема в вакуумнике.... может быть к карбу его не подключили, или в карбе засорен канал к которому шланга вакуумника одевается. еще вариант- жиклер х.х. недокручен. скорее всего проблема не в подборке жиклеров. их можно усредненно так, поставить на пару размеров больше стандартных (только топливо), и заниматься остальными системами карба.

если не поставишь инжекторный бензиновый фильтр (металлический), будешь епацца с карбом всю жизнь.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже дело не в жиклерах 100%.

У меня ехал 23х24 на таких жиклерах 95/165 и 97,5/125 я это потом выяснил. на 1,5 л ехала 155-160 км/ч стабильно, . Оказывается у меня тоже голова карба 2108 стоит, а корпус 21053, а на корпусе бирка ДААЗ-21083 - далее цифры какие то. А карбюраторщик сцуко такая не заметил шо корпус-то 53-й. Хоть бы внутрь заглянул там же клеймы стоят на диффузорах...23 на первой и 24 на второй. ну было это пару годков назад. Щас уже сам чехлы отстрелил по солексам.

Щас стоит 107,5/155 и 117,5/125 (слава Луганским карбюраторщикам...)) Санек, я про тебя))))

Как видишь, Пашка, топливо было раньше на 4 размера в каждой камере меньше чем щас но машина то ехала и по трассе брала около 6-6,5 литров. Разгона правда не было вааще. Ну так себе. На первой камере в небольшую горку чуть-чуть подергивалась от бедной смеси.

Ищи в другом месте.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти