Рекомендуемые сообщения

Нашел прокладки на турбину, в понедельник забираю.

P/S. Вот где спекулянты чертовы, 5$ прокладки толкают по 100грн, ну да ладно.

post-9101-1218872068.jpg

post-9101-1218872080.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил поршни.

post-9101-1218885233.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри через пару месяцев у кого будут лучшие результаты и у кого раньше мотор склеит ласты :)

:pardon: Офф

Ну вы дядьки-приколисты. Столько денег и сил потратить на то, чтоб мотор склеил ласты?? :wacko: .

Манка получится зверская наверно) :good:

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня сделал обратку и поставил новый насос, рампу. Все так сложно в связи с отсутствием нормальных заводских запчастей, все приходится кроить, изобретать. Хотел сначала проложить все новое заводское - где там, нашлась только одна трубка на обратку и пару патрубков для насоса, а их надо 4 и магистраль совсем другая нужна. Потом скроил на карбюраторной топливной шланге и алюминеевой магистрали обратку, глянул на основную - вообще хилая, тонкие пластиковые шлангочки на защелочках, а с учетом что их надо стыковать с резьбовыми трубками, вообще не надежно выходит. В конце концов сделал так, новую магистраль подсоеденил как основную, а старую поставил обраткой.

Естественно если имееш больше одной комбинации, то первый раз ошибаешся обязательно :) . Запарился и насос качал в обратку, а я крутил и не мог понять, чего же не заводится, пока разобрался - сел акамулятор, сейчас заряжаю.

Наверное много непонятного написал, я сам в шоке, как две шланги могут усложнить жизнь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня сделал обратку и поставил новый насос, рампу. Все так сложно в связи с отсутствием нормальных заводских запчастей, все приходится кроить, изобретать. Хотел сначала проложить все новое заводское - где там, нашлась только одна трубка на обратку и пару патрубков для насоса, а их надо 4 и магистраль совсем другая нужна. Потом скроил на карбюраторной топливной шланге и алюминеевой магистрали обратку, глянул на основную - вообще хилая, тонкие пластиковые шлангочки на защелочках, а с учетом что их надо стыковать с резьбовыми трубками, вообще не надежно выходит. В конце концов сделал так, новую магистраль подсоеденил как основную, а старую поставил обраткой.

Естественно если имееш больше одной комбинации, то первый раз ошибаешся обязательно :) . Запарился и насос качал в обратку, а я крутил и не мог понять, чего же не заводится, пока разобрался - сел акамулятор, сейчас заряжаю.

Наверное много непонятного написал, я сам в шоке, как две шланги могут усложнить жизнь :)

Если бы все мануалы были написаны вот так написаны :wacko: ...

По сцеплению - не могу сказать какой бренд... Думаю любой аftermarket не пойдет... Нужно брать что-то для автоспорта... Может что-то от фиата?!?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сегодня пригнал машину домой, с первого раза не получилось, шланг в бензонасосе перекрутило и через 30м пути я заглох, но со второго раза (после поменяного шланга) успешно добрался домой. Все вроде фурычит, надо только косметику доделать: снять рес и поставить щуп ровно, а то масло с него гонит, поставить человеческую шлангу на РДТ и пр.

Отдельно проходило испытание новой Фростовкой турбо прошивки на ДАДе МПХ4250АР пока в атмосферном режиме, пока не говорю категорично, но с первых впечатлений - прошивка супер, возможностей много, плюс на ДАДе работает более вменяемо чем на LS4.3. Пока все нравиться, надо откатать все режимы и тогда делать окончательные выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного отступая от основной темы, дабы было понятна вся картина вцелом :)

Утречком еду себе на мопеде (машина в тюнинге не должна ездить, грех :) ) в сберкассу отправить денег за тюнинги в Россию, проторчал в ней 2 часа, касиршы местные никак не освоят все примудрости ПК. Выхожу ни с чем, сажусь на коня - голяк, не заводится, с собой одна отвертка, открутил карб, посмотрел - элементарно все, 2 жиклера, ломаться нечему, свечу выкрутить не смог. Вспомнил детство покатил вручную, прокатив метров 500, он вдруг завелся собака, кое как допчихал домой, весь грязный и злой. Решил хоть одну агрегатину починить. С мопедом тут все просто оказалось, слетел стопор с иглы, а сколько крови попил подлец.

Решил по машине доделать косметику.

Первое - из под щупа лилось масло. Надо было снять ресивер и что-то порешать с щупом. Гнул щуп по разному, но найти нормальный вариант не получилось, то его колено цепляло, то не закреплялся, то еще какой гемор. Поскольку был еще под впечатлением от толкания мопеда - отпилил щуп под корешек и заткнул болтом, все равно уровень не правильно показывает.

Второе - при протяжке новой топливной магистрали не нашлось места для фильра, поразмыслив, решил его поставить в подкапотном пространстве, и легче монтировать и при кустарности всей конструкции всякие подтекания не исключены, и тут их будет заметно сразу, правда и вероятность пожара больше. Разрезал ножовкой магистраль и вживил фильтр на 2-х хомутах, вроде все цивильно вышло.

OFF Вчера пытались настроить Авео на Январе, так что я вам скажу - ВАЗ для тюнинга просто подарок по сравнению с этим изделием. Данных по датчикам голяк, на обратке сэкономили, в рампу дуют 4атм!, пока ничего хорошего не получилось, завтра поставим ДАД с известными характеристиками, но чует мое сердце - нормально настроить не выйдет. Вот Ланос в этом плане много лучше, и результат от хорошей настройки на Январе впечатляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил новый аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Первое - из под щупа лилось масло. Надо было снять ресивер и что-то порешать с щупом. Гнул щуп по разному, но найти нормальный вариант не получилось, то его колено цепляло, то не закреплялся, то еще какой гемор. Поскольку был еще под впечатлением от толкания мопеда - отпилил щуп под корешек и заткнул болтом, все равно уровень не правильно показывает...

А доливать по пробегу будешь?... :dance3:

Я у товарища подсмотрел у него щуп стоит между ресивером и головкой, там в рампе маленькую ямочку надо сделать и трубку щупа только развернуть, вроде даже гнуть не придется, уже примерял себе. На выходных, если в пятницу опять не на жрусь, буду делать.

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОНА ПРИЕХАЛА! :yahoo::dance3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти