cho 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) Ну вот проявил немного фоток 1. Такого чудо-жиклера я изготовил для подачи масла в турбину 2. Клим заворачивает гайки моему низу 3. Это снятый легкий маховик (кстати я его продаю, если кому интересно) 4. Выпуск и шестая передача запакованы и отправлены новым владельцам, как видите отправляю не только вовремя, но и с охраной Изменено 17 сентября, 2008 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Сегодня подкупил всякую мелочь: тройничек для управления наддувом 2-х видов, герметик, гофру 200х60мм. Надо еще найти повороты на 60 трубе, дефицит. Еще есть подозрение что мы жестко проепали СЖ, будет явно меньше планируемой, с другой стороны можно больше дуть и ездить на 92 бензине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remus2108 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 я понимаю что интересно самому всё собрать, лёгких путей так сказать не ищем- это понятно, а не проще ли было бы отдать машину в контору по зарядке турбой под ваз на 16 кл.!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 я понимаю что интересно самому всё собрать, лёгких путей так сказать не ищем- это понятно,а не проще ли было бы отдать машину в контору по зарядке турбой под ваз на 16 кл.!?Нет не проще. Я это уже прошел по атмосфере. Во первых не факт что сделают лучше, а скорее нааборот (я год настраивал машины при тюнинговой конторе, так что я эту кухню знаю) Во вторых я получу опыт который лишним не бывает. Ну и последнее - сделанное своими руками приносит больше радости чем тупо купленное.По теме. Подкупил еще поворотик один на 60 трубу. Клим смотался на шахту с болгаркой и лихо где-то отхерячил кусок металла почти сантиметровой толщины под фланец выпуска на турпе. Вварили штуцер в поддон на слив масла. Прикрутили поддон. Прикрутили коробку к двигу. Промерил еще раз без суеты СЖ, использовал керосин, получилось получше 24 куба, вместо 31 куба воды, вывод - вода не годится для промеров точных, она наливается горкой и эта горка дает нехилую погрешность. Так я вчера насчитал СЖ 6,4 - что ахтунг, сегодня 7, что при использовании стальной Приоровской прокладки превратится в 7,4-7,5 что нормально. Поставили двигатель с коробкой на машину, прикрутили генератор, стартер. Вроде все. Завтра планирую начать закупать патрубки резиновые и трубы для магистрали интеркулера и кроить потрошки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Купил масло в коробку, полусинтетику. Подобрал по размеру трубку на кулер под байпас. Купил прокладку Приоровскую (дорогая зараза) Подсоединили полуоси, отрезали по размерам кусок метала под фланец даунпайпа, прорезали внутренний овал, просверлили отверстия. Поставили голову, еще без валов. Сняли бампер. Долго думали над компановкой кулера. Пока решили так сделать. Поскольку кулер небольшой, то можно его установить на место адсорбера плашмя и прорезать в капоте для его охлаждения ноздрю. Плюсы такого решения очевидны: короткие соединения от турбины к кулеру, короткое и не сложное соединение кулера с ресивером (меньший лаг), не нужно резать силовые элементы кузова и бампер. Наверняка есть и минусы, но их еще я не вижу. Установили выпускной колектор, он упирается в опору ДВС, тут 2 варианта, или снять опору (их еще 4 остается) и поставить на ее место кронштейн поддержки колектора (он шел в комплекте) или подрезать немного тело опоры и ее оставить а поддержку колектору изобретать самим, еще не решил. Ну вот пока и все. Сделано много и края еще не видно, деньги вылетают как из пулемета, причем пулеметная лента на исходе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman4ik 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Вот построили правильный турбо ваз http://photofile.com.ua/users/vampire111/3225996/ Почитай про него тут http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,23623,page=1, очень интересно, за 300 лс. и дето 360 нм с 1.6!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Читал я на гараже про них. Вот фоток не видел. По фоткам тут не все понятно, почему у них вылез поршень с блока? Что это за поршни? Торцевать поршень я бы не рискнул, жаровый пояс уменьшаем. Плита, плита это гуд, но сама ее конструкция мне не нравиться, а именно сейчас уже есть плиты которые не держуться болтиками поддонными М5, а только внутри большими. Клапана большие установлены, это конечно малодцы, я пока такое не умею. Вцелом работа достойна уважения. А я сегодня решил не работать. Подкупил болтиков всяких, ноздрю в капот под кулер и все. Сейчас поеду на Автошоу тюнинга в парк Щербакова, посмотрим на колег Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Вернулся с автошоу. Первые впечатления - всего очень мало. Всего около 20 машин, всем хватило призов Некоторые машины вообще ни пришей кобыле хвост, Аратюнинг буйный. Шоу програма это вообще ахтунг, посмотриш на них и понимаеш откуда такой имидж у Донецка, тупо и безвкусно. Что интересно - начали себя продвигать тюнинг ателье всякие, индустрия тюнинга выползает из подвалов. Это радует, не радует, что только на 5см выдвинувшись из неведомой жопы они сразу пытаются рубить бабки на уровне Чиба Фуза и пр. корифеев. PS Не принимайте близко к сердцу - мнение чисто субъективное и под большим влиянием пива Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Молодец то что ты делаешь достойно уважения!!!! с турбой мало кто заморачивается потому что можно мотор взорвать легко, знакоймы собирал турбо на 8 клапонной голове дак это все разнесло после 70км ... Желаю тебе удачи в том чтобы ведра валили неподетски "I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Спасибо за поддержку. Буду тюнить пока я или машина не развалится полностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти