Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эт так выхлоп уже есть, как видно на фотке - кусок прокрасил термостойкой краской, хочу глянуть - держится ли. Если да, то покрашу весь. Выхлоп незамысловатый, но реально прямоточный:) Работает громковато, тон приятный, но при разговоре голос надо повышать, плюс из неудобств - дует вбок, и потому задним пасажирам не рекомендуется открывать окно левое. Я хотел заснять на видео первый запуск, но лохонулся с телефоном и он не писал оказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт так выхлоп уже есть, как видно на фотке - кусок прокрасил термостойкой краской, хочу глянуть - держится ли. Если да, то покрашу весь. Выхлоп незамысловатый, но реально прямоточный:) Работает громковато, тон приятный, но при разговоре голос надо повышать, плюс из неудобств - дует вбок, и потому задним пасажирам не рекомендуется открывать окно левое. Я хотел заснять на видео первый запуск, но лохонулся с телефоном и он не писал оказывается.

Что-то многовато косяков... По поводу сцепления - уже писали у тебя же:

"Если нужны будут "вредные советы" - как мотору склеять быстрее ласты - поможем

По поводу сцепления пеленга - лучше сразу выбрось его... Магеллан мотор одному кренделю собрал 1.8 16кл. нон-турбо - чего там только не стояло из комплектов сцеп... И это на проге, которая не выкатана вообще. И известная пеленга была разорвана в хлам, как и сакс и т.д. сейчас уже стоит мет.керамика - корзину раз в месяц меняют... Так что если будет где-то 250л.с. - нужно сразу купить нормальное сцепление под эти ЛС.

Хотя с другой стороны - это "предохранитель". Как только будет мощное сцепление - следующим "предохранителем" будет КПП (на турбомоторе магнитик может не осилить железки собрать ), потом привода... Хотя есть такие, которые любят загнать себя в "вечные" ремонт"

Продолжим по "вредным советам"...

Когда надоест шум от выхлопа - поставь себе банку заднюю от Эво 8-9 (я думаю Донецкие тюнингисты ставящие себе Апекси и т.д. стоковые выбрасывают). Чуток конечно конченный вход в нее, но внутри стоит клапан - при бусте он открывается и получается прямоточный, а в обычном - как стандартная банка. И тише и прямоточней будет...

Если не не хочешь изменять выпуск - то нарасти трубу на конце - общая длина выпуска стала меньше, а температура выше - обгорит порог нах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу обгоревшего порога - я об этом тоже думал, пока еще не решил, что для меня важнее: порог целый или отсутсвие лишнего внимания ввиде торчащей сбоку трубы. В любом случае кусок трубы есть и приварить его не долгая песня. Дальше, что касается Эво, то тут либо я не нашел "рыбных" мест, либо у нас их нет. Я Эвовский байпас нашел аж в Москве, у нас голяк был полный, или хотели к байпасу закомплектовать пол машины или привезти на заказ в течении месяца предлогали. На счет шума тоже еще не определился, в идеале я бы хотел эту машину сделать - машиной выходного дня, и пофигу на шум, а на повседнев купить чего нибудь веселое и недорогое, чтобы ездило очень медленно и улыбало меня после 2110, 968М например :) Хотя реально и эту ставить неудобно, а 4-я машина во двор не влезит точно

Ну а косяков много - как говорится первый блин... Вторая, третья турба соберется уже аккуратнее и быстрее, если будет желание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы строили строили и наконец построили :) С трансмисией быстренько разобрались, как и предполагали - всему виной поспешная сборка, выскочил левый шрус и диференциал не давал крутиться и второму колесу. Поставили на место, завели поехали, а оно едит. Турпа свистит, байпас пшикает, в выпуск стреляет, ну прям шпорт-кар итить его :) Чуть катанулись, смесь потрошки настраивалась и оно начинало валить. Через 5 минут уже начало надувать 0,8 избытка, Клим начал вжиматься в кресло и жалобно кричать: "Да ну нах.. не оттормозимся..." Поехало неплохо. Пока моя ШДК лежит со склеенными ластами, на штатном ДК надо рулить осторожно, чтобы не перегреть, да и опкатка все же. Загнал на стоянку, пусть отдыхает. Надо еще будет все патрубки подтянуть, проконтролировать откуда что подтекает и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вітаю!!!! :good: :good: :good: LДолгий и тяжелый труд!!!!А видео БУДЕТ????

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю с результатом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОЗДРАВЛЯЮ

зы интересует как она едет с низов, и провал как чувствуется или нет, ты же хотел уйди от драческопа

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю =) ждемс видео с разгоном и фотки под капотного =))) еще раз Поздравляю пусть не ломается и валит хорошо =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем отвечаю:

зы интересует как она едет с низов, и провал как чувствуется или нет, ты же хотел уйди от драческопа

С низов едет чуть хужее стандарта, все же СЖ небольшая, и за счет тяжелого маховика на обороты выходит потяжелее, но по сравнению с "визжалками" оборотистыми, низы хорошие. Провалы есть, но это временно думаю, пока не отстроена прога, она еще и в глушак (ой его нету:)) стреляет при разгоне, аки драгстер ацкий. По поводу драческопа ничего не скажу, не понял вопроса.

Поздравляю =) ждемс видео с разгоном и фотки под капотного =))) еще раз Поздравляю пусть не ломается и валит хорошо =))

Фото подкапотного есть чуть раньше, я там ничего не менял существенно. Видео сам думал снять. Не определился еще как именно, наверное попрошу пасажира отважного. На днях сделаю.

PS Вчера ездили пол ночи на Климовом китайце по городу, так он впостоянно в отсечку упирался и все возмущался, что же она не едит после турпы :), 86 китайских л\с мало Украинскому тюнингисту все же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти