cho 0 Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Отчет с полей турпостроения. Настроил смеси до средних дроселей. Итак: Низы лучше стандарта, до 2000 соизмеримо, дальше значительно. Так что пусть злопыхатели которые кричали что 1600 объема не "раздует" эту турбину съедают свою шляпу Сейчас поставил глухую шлангу на актуатор и турбина больше 0,5 не надувает, сначала она дула больше поскольку в этой шланге дырочка прогорела, это для обкатки режим. Но даже на скромных 0,5 все показатели лучше чем на моих старых атмосферниках. Абсолютно гражданское поведение машины, за исключением громкости выхлопа, добавлю таки банку на выпуск и буду всю зиму на ней ездить наверное. Видео пока не буду снимать, не хочу нагружать сильно машину, обкатка, поверьте на слово едет уже лучше турбовой Шкоды или Хонды Акорда например. Всю прелестную картину пока портит только течь масло непонятно откуда, но енто дело поправимое я думаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Обмотал см30 (на сколько хомутов и терпения хватило) выпуска термолентой, ибо возле выпуска много всяких шланг, а температура там хавайся. Не легко я вам скажу: неудобно на машине делать, колючая зараза и еще с пылью ядовитой, чушусь и плююсь до сих пор. Решил опять переделать маслянную магистраль турбы, под давлением течет. Скоро она золотая будет. Знал бы - сразу купил фирмовую за 100$ Изменено 31 октября, 2008 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Сегодня заезжал на SRC думал поворотами на 60 разжиться, посмотрел как Андрей (моторист) сделал свою турбовую 2105, сделал ряд замечаний Может кому интересно, значит там так: Низ 75,6х82,4 на 2112 поршнях торцованных, СЖ ~9,5, 16ве, каналы пиленные, неизвестные тюнинг валы, на вид широкие, не меньше 300 фаза, Волга форсы, Волга бензонасос, Улитка КК003 Шкода 1,8, оттуда же кулер фронтальный и ДАД, выпуск на 51 трубе с атмо остался. Она уже перемещается по территории, но не окончена. Поржал с его блоуоффа китайского, походу он не работал, а они и не знали, хорошо улитку не успели уложить. Общая концепция машины мне не нравиться, но посмотрим как будет она в процессе эксплуатации, может я и не прав. Масломагистраль (мой больной мозоль) он организовал из тормозных алюминевых магистралей и сварных переходников, вроде не течет. Так что одним ТурбоВазиком в городе стало больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Как следующий раз у них буду, пофотаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bes2109 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Сегодня заезжал на SRC думал поворотами на 60 разжиться, посмотрел как Андрей (моторист) сделал свою турбовую 2105, сделал ряд замечаний Может кому интересно, значит там так: Низ 75,6х82,4 на 2112 поршнях торцованных, СЖ ~9,5, 16ве, каналы пиленные, неизвестные тюнинг валы, на вид широкие, не меньше 300 фаза, Волга форсы, Волга бензонасос, Улитка КК003 Шкода 1,8, оттуда же кулер фронтальный и ДАД, выпуск на 51 трубе с атмо остался. Она уже перемещается по территории, но не окончена. Поржал с его блоуоффа китайского, походу он не работал, а они и не знали, хорошо улитку не успели уложить. Общая концепция машины мне не нравиться, но посмотрим как будет она в процессе эксплуатации, может я и не прав. Масломагистраль (мой больной мозоль) он организовал из тормозных алюминевых магистралей и сварных переходников, вроде не течет. Так что одним ТурбоВазиком в городе стало больше.это та что белая,с раскатанными арками и хэлла впереди? Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить! соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!! 8 050 933 00 28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Угу, бампера аля бульдозер, на заднем стекле SRC крупно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman4ik 0 Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 выложи видео работы мотора твоего и как она едет на обкатке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Прикупил мелкую банку, плоскую. Завтра будем монтировать. Замысел оставить выпуск боковой, только сблизить 2 резонатора и добавить банку, лиш бы влезла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Переделали выпуск. Потише стало, уже можно так ездить по городу не особо выделяясь. Покатались немного. Из хороших новостей - перестала течь маслянная магистраль, из плохих - прогорела прокладка между коллектором выпускным и турбиной, там стояла самодельная из паронита. Надо ставить фирменную Субаровскую, у нас в городе их нет, буду клянчить на Субаровском форуме и по инет-магазинам искать. PS Немного привык уже к турбине, уже не кажется что она валит немеряно, обктаю и 1 точно надую Изменено 9 ноября, 2008 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Прикольно. Нужно теперь пороги вешать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти