Рекомендуемые сообщения

Пока все в консервации. В конце апреля - начале мая думаю начинать телодвижения. Энди Фрост прислал новую версию софта, добавились всякие ништяки, типа Launch Control, ну и как обычно: старые ошибки устранены, новые добавлены :). Буду пробовать. Я буду держать общественность в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Молодчага!!! Такое замутил

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вернулся с отпуска, отдыхал в Яремче (западная Украина), очень красивые места :good: . На фото я вываливаюсь с лодки, но весло не бросил, я за него расписывался :)

Изображение

По машине, уже куплен ДПДЗ (из-за него ХХ вис) и завтра-послезавтра (как позволит погода и работа) начинаю ковырять недоделки. На отдыхе накропал статью про чиптюнинг, может кому интересно будет. статья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая фотка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня свечки под турбину, как мне кажется пойдут.

14mm Thread, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal, JIS Height, Projected Tip, .035" (0.9mm) Gap, Heat Range 7

NGK traditional plugs are constructed for longer life and optimum performance. Corrugated ribs prevent flashover. NGK uses only the purest alumina silicate in its ceramic insulator which give all NGK plugs greater strength and better heat transfer. Copper cored and triple sealed to further aid in heat removal and prevent interior leakage.

Изображение

А вот кто реально настраивает мою машину :)

Изображение

PS Дожди уже запарили, не могу начать ковырять машин на улице, а в гараже не комильфо, темно и мешают остальные машины.

А еще: Шахтер чемпион... :fans: Хотя я не растроюсь если и Динамо, все равно наши :drinks:

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного поковырял машину. Сделал:

Поменял ДПДЗ

Поменял свечи

Переделал опять бензонасос, срезал упорные ножки на Вальбро, и он сел немного глубже, может не будет течь

Переделал шлангу на вакуумнике, провел ее не за мотором, а под ресивером, что бы больше не загорелась от турбины

Ободрал частично войлочную оббивку в районе улитки

Установил соленоид управления наддувом, и жиклер 97-й с Солекса, в эту магистраль. Хватит мучить улитку овербустом.

Пока это делал, пришел папа и решил внести посильный вклад в автотюнинг, видать соскучились руки по инструментам. Сделал выкройку и по ней согнул термоэкран из оцинковки 1мм. Довольно симпотично все закрепилось, на 3-х болтах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты её полностью отстроил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. У меня под конец настройки легла LC1. Надо разобрать посмотреть, что там с ней, может неисправность на уровне - отвалился проводок. Но поправку выстроил процентов на 60-70. И к тому же я настраивал на открытой гашетке турбины, она дула по максимуму и нехватало форсунок. Сейчас немного уменьшу давление и заново настрою. Я LM1 прикупил недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько она дула?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задувала за пределы измерения моторолки 4250AP, т.е. за 1,5+

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти