Рекомендуемые сообщения

все проще чем кажется со стороны. :thank_you:

PS Прошел техосмотр, даже думал купить огнетушитель с аптечкой, но открыл капот и понял, что оно мне врядли поможет при общении с гаицами:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а гайцы открывали капот? или ты так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а гайцы открывали капот? или ты так?

утром деньги, вечером стулья. Машина там не нужна :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как все)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Пока все мои по курортам немного поковырял автивку, устранили на пару с Климом, (мимо пробегал и не смог с чистыми руками уйти :)) неработающие стеклоподъемники, оказалось что от времени якорь мотора просто приржавел к корпусу, смазали - поехало. Так что пользуйтесь время от времени стеклоподъемниками.

Продолжаю пиарить прошивку Энди Фроста, все мои личные опасения, что Фрост ушел на тюнинговую пенсию опровергнуты, мозг жив, и продолжает нас радовать всякими мелкими ништяками реализованными в коде:

Добавилась возможность устанавливать производительнолсть форсунок индивидуально (это для тех товарищей, кто круто экономил на покупке б\у форсов, но получил в итоге сильно разные), пока не обкатано мной

Добавилась возможность задействовать выхода, 25 и пр., и подключать туды:

лампочку шифт лайт, типа Форсаж 1, тупому мериканцу мигает когда надо ручку дергать

впрыск воды на интеркулер (умрите в зависте Субарасты) для драговиков, подключая насоскик от брызгалки на 12В и ногу контроллера можно организовать доп охлаждение интеркулера в опр режимах, ставиться опция от оборотов и дроселя, например выще 5000+ и дросель 90+, все вроде разумно.

про лаунч конрол я уже говорил, он есть, но народ пока жмет денежку его попробовать, а на турбе его реализовывать можно, но сильно в ущербно долголетию улитке

ну и чисто общие улучшения для совершенствования модели управления ДВС, тобто: РХХ на ДАДе имеет свойство открываться чуть больше чем его просили, устранено таблицей и т.п. мелочи, про которые особо не раскажеш пользователю, но отравлять жизнь они могут конкретно.

И самаю горячая новость, Фрост разрабатывает сейчас програмную реализацию системы переменной длины впуска, как это будет в железе выглядеть - не знаю, но програмно будем к этому готовы, что это сулит думаю расказывать не надо?

гы, совсем забыл, автор молчит как партизан, но в проге появилась квантование на 50, т.е. грядет эра прошивок в 12000 оборотов, это для болгарковедов

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно. Так тебе долго ещё с прошивкой ковырятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и не начинал еще, лень. Хитро выменял ГП 3,7. Когда буду ставить тоже не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка у тебя просто супер!!!!! а как она себя чувствует на первых 3х передачах??? буксует сильно? и интересна примерная мошьность движка=))))

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буксует, буду стараться частично устранить длинной ГП и програмным "срезом" пика момента, про мощность молчу, ибо начнутся жаркие дебаты.

post-9101-1246014991.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вобще машина в эксплуатации,в часности турба?Масло не ест?

И,если можно,какие изменеия при переходе на турбо в электронике:какие датчики,(контролер вроде Я 7.5 ?),и что с топливной сист.?Какая рампа и т.д.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти