cho 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 за повседневную эксплуатацию не скажу, поскольку ее нет. Ест\ни ест масло зависит от состояния улитки и общего состояния двс, про изменения читай пред. страницы, все подробно писал. Коротко по впрыску: Январь 5.1, ДТВ, ДАД, Обратка, , Рампа СО, Вальбро Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 народ не покупайте дпдз на котором на корпусе написано: Rikor elektronics 2112-1148200, Г редкое, показания плывут, ноль дроселя фиг выставиш. Пытался отстроиться. Подтраивает на малых оборотах, буду искать причины. Возможно подсос воздуха под форсунками или искры нет периодически. Но когда дует - умри все живое , уже и забыл как она наваливает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 троение победил, был загнут электрод на одной свече Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Какая ГП нужна?????? У меня есть 3,9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 ГП уже есть, 3,7. Надо только поставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Настроил, все работает. Определитель передач работает. Буст по передачам работает. Буст от дроселя работает. Немного перестарался в ограничении давляка, но уже было лень менять и выкатал как был установлен соленоид. Итого дует 0,5 пока. Полностью гражданская автивка, ровная полка момента, практически не срывает в букс. Из недостатков - воняет бензинов в салоне и немного громковато. Вечерком еще попробую увеличить общее дюти соленоида. Таки пробовал - не увеличивает давляк, надо заменить управляющий жиклер в магистрали на бОльший, но это потом. Сейчас по логам имею: ЦН 650, МРВ 490кг, загр форсунок 65%. Показатели как у атмо корча Изменено 28 июня, 2009 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Путем нехитрых манипуляцмй с дрелью получил жиклер бОльшего сечения, на котором удалось настроиться на максимальном давлении 1,1бара при дюти форсунок 96%, что близко к оптимальному, по всем параметрам, на сегодня. Больше смысла пока нет, ибо кидает даже на идеальном покрытии. (кстати об идеальном покрытии) ездили настраиваться на недостроенную объездную на песках - бомба, 6км широкой почти прямой трассы. Скрин для общего пердставления о приемистости и пр. А также для гурманов экономии лог с расходом л\100км где 96л\ч на пике буста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 можно поздравить с отстройкой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 ну был бы я человеком с реальными окончательными планами - тогда да, а так - буду еще экспериментировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Всё равно респект огромный!Машина - мего.П.С.А сколько прим. стоит денег настроить турбу с нуля?И прим. по времени(или столько же сколько и ты свою делал?). Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти