Рекомендуемые сообщения

Продолжение

7. Дополнительные каналы

На блоке управления двигателем, есть незадействованные выходы, которыми можно управлять прошивкой. Один из таких выводов, это 25-й пин блока. На него можно цеплять специальные функции.

ShiftLight – лампа отсечки.

Срабатывает при одновременном удовлетворении условий и по оборотам и по дросселю. Обороты при этом задаются от включеной передачи

Дополнительный вентилятор.

Задаются пороги срабатывания по ТОЖ. Работает независимо от основного вентилятора.

Активация муфты кондиционера.

При наличие запроса на включение кондиционера на 41-й ноге ЭБУ, и при соблюдении всех условий, происходит активация 25-го вывода.

Насос охлаждения кулера.

Можно использовать для охлаждения интеркулера турбоавтомобилей во время гонок 402 метров. Включение опрыскивателя будет происходить только в движении, пороги по скорости, оборотам и дросселю, а так же по температуре входного воздуха задаются.

Вторая ступень бензонасоса.

На некоторых автомобилях, бензонасос на малых нагрузках подключен через резистор и работает при пониженном напряжении, что обеспечивает ресурс насоса. При повышении порогов по оборотам и дросселю, резистор закорачивается через реле и насос начинает качать в полную силу.

Работа по карте Обороты-Давление.

Активация выхода контроллера, просто по 3D карте, где можно отмечать «1» или «0» необходимые точки включения и выключения.

Управление муфтой кондиционера.

Слежение за запросом на включение кондиционера от блока управления климатом или от кнопки включения кондиционера. Проверяются условия на перегрев двигателя, а так же на положения дросселя и оборотов мотора, чтобы не допустить работу кондиционера в режиме полной нагрузки, а так же исключить включение муфты на высоких оборотах. При соблюдении условий происходит смещение положения шагов РХХ и текущих оборотов. Так же включается основной вентилятор двигателя. После чего дается разрешение на активацию 25-го вывода ЭБУ. Те для работы кондиционера надо включать в комплектации 25 и 41 ноги одновременно на соответствующие флаги.

Shift-Assist

Помощник при переключении передач. Реализовано вырезание зажигания в момент выжима сцепления. При использовании данной функции, возможно переключение передач без отпускания педали газа, при этом не происходит роста оборотов, те коробка не подвергается высоким нагрузкам, а турбина, если таковая есть, не теряет набранного буста.

Кнопка устанавливается на вилку сцепления таким образом, чтобы при отпущенном сцеплении она была замкнута на «землю», а при начале выжимания сцепления, «земля» пропадала. Возможен другой типа подключения по запросу пользователя, но главное, чтобы активация происходила в момент начала выжима сцепления.

Впрыск закиси азота

При превышении порога по оборотам, а так же если температура двигателя больше заданной, а так же при замыкании 52-й ноги ЭБУ на «землю» происходит коррекция угла зажигания и впрыска топлива. Из расчетного угла зажигания ВЫЧИТАЕТСЯ значение взятое из таблицы по оборотам. Время впрыска ДОМНОЖАЕТСЯ на коэфф взятый из таблицы.

При отпускании кнопки или при выходе параметров ТОЖ или Дросселя, а так же Скорости за указанные границы, коррекции отменяются.

БОльшая часть вкусностей еще не опробована, но есть желание, в первую очередь, попробовать Shift-Assist, если позволит погода и работа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как говорится: "автор, пиши еще" )

лично я читаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял. А как shift-assist будет работать, скажем, в городских условиях, в пробках? Она же заглохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял. А как shift-assist будет работать, скажем, в городских условиях, в пробках? Она же заглохнет

Эта фишка не для гражданского использования. Она нужна для быстрого переключения не отпуская газ :ph34r:(Драг кольцо и пр и тд)

А вобще shift-assist изначально был придуман для секвентальных коробок передач :rolleyes:

Требуем продолжения описаний :good::yahoo: :yahoo: :yahoo:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shift Assist не будет мешать в городском режиме, поскольку он вкл на высоких дроселях, а на этих режимах турбина дует по максимуму и это уже не городской режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно!!!На моём авто будем практиковать обновления софта :rolleyes: ???Я уже завёлся!!!пообкатаюсь немного и через пару недель к тебе... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно!!!На моём авто будем практиковать обновления софта :rolleyes: ???Я уже завёлся!!!пообкатаюсь немного и через пару недель к тебе... :rolleyes:

Да конечно. Как получилось? Нормально ездит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка вооружений продолжается. Мой кулерок уезжает в Днепр, я таки ставлю WRX-овый. Примерял - будет непросто, или аккамулятор в багажник и хитрые изгибы, или перед бампером и долой неприметность.

Сегодня настроил Калину, довольно неплохо получилось. Хороший городской аппарат. Постройка SRC, 107 вал Динамика, рессивер СТИ, 54 дросель, выпуск. Едет в широком диапазоне, почти как заяляет Динамика. Вот что на Экуэдит нарисовала по логам настройки. Верхняя - ЦН, Нижняя - воздух

post-9101-1255010478.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно. Как получилось? Нормально ездит?

Ещё не ездит,выхлоп не поворил,стронгер на 60 и соединител. фланцы на 60 должны привезти только завтра...банку про-спорт оставлю свою...

Работает плохенько,сильно плавают обороты на хх...ну недельку-другую покатаюсь так :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка вооружений продолжается. Мой кулерок уезжает в Днепр, я таки ставлю WRX-овый. Примерял - будет непросто, или аккамулятор в багажник и хитрые изгибы, или перед бампером и долой неприметность.

Сегодня настроил Калину, довольно неплохо получилось. Хороший городской аппарат. Постройка SRC, 107 вал Динамика, рессивер СТИ, 54 дросель, выпуск. Едет в широком диапазоне, почти как заяляет Динамика. Вот что на Экуэдит нарисовала по логам настройки. Верхняя - ЦН, Нижняя - воздух

можно узнать сколько сил по графику, а то я нипонимэ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти