cho 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 думаю все понимают, что силы из графика наполнения напрямую не вытекают ни в каких пропорциях, но народная формула МРВ\3=л\с очень часто бывает близка к истине. Тут конечно нужно трезво оценивать мех потери, которые с оборотами растут, при том, что наполнение тоже не падает Однако имея несколько замеров, можно хоть в "Попугаях" иметь представления о удачности мероприятий в тюнинге Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megeda 1 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 то есть около 130 сил?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 нет, ~320МРВ\3 это близко к л\с (107), 390 это кривая ЦН, которая очень примерно отражает момент. Тут нет никаких рекордов, машина для города, с хорошими низами и ровными характеристиками, умеренным бюджетом, хотя как по мне, там есть на чем экономить в постройке и существенно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megeda 1 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 нет, ~320МРВ\3 это близко к л\с (107), 390 это кривая ЦН, которая очень примерно отражает момент. Тут нет никаких рекордов, машина для города, с хорошими низами и ровными характеристиками, умеренным бюджетом, хотя как по мне, там есть на чем экономить в постройке и существенно спасибо, теперь буду понимать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ещё не ездит,выхлоп не поворил,стронгер на 60 и соединител. фланцы на 60 должны привезти только завтра...банку про-спорт оставлю свою...Работает плохенько,сильно плавают обороты на хх...ну недельку-другую покатаюсь так Если хочеш - подъедь на выходных, подправлю тебе хх и низа, в качестве авансирования турбостроителей страны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Если хочеш - подъедь на выходных, подправлю тебе хх и низа, в качестве авансирования турбостроителей страны Хорошо,если выхлоп завтра успею сделать,на выходных подъеду!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0s 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Все уехал на работу, позже продолжу выкладывать описание, если это интересно кому нибудь.Конечно! Очень интересно! т.к. сам болен идеей турбирования, сейчас собираю все сведенья по этой теме и до зимы думаю купить и предварительно подготовить 12й мотор. А с весны все это дело начинать строить. Если что, то могу я обращаться к тебе за советами??? Если руки золотые, то неважно из какого они места у тебя растут Drive2.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Сашке медаль надо выписать))) Столько людей наверное задалбывают его вопросами турбостроения. От меня лично тебе огромное спасибо. Но это еще далеко не конец))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Сашке медаль надо выписать))) Столько людей наверное задалбывают его вопросами турбостроения.От меня лично тебе огромное спасибо. Но это еще далеко не конец)))+5!!! Я задалбливаю точно!!!! Огромное Саш тебе спасибо за консультации при постройке!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Обращайтесь. Многие мне помогают советами и мне не напряжно расказать, если чего уже знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти