cho 0 Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 вид у приборки будет не реальный, тах будет после 3500 моментом улетать, но это букс, а не разгон. Вообщем приглашаются все желающие на тест-драйв пока нет заморозков. Откровенно говоря абсолютные показатели разгона врядли сколько нибудь рекордные, не могу зацепиться за почву, но это же не спорт, я не бьюсь за секунды, а ощущения я вам скажу очень яркие, к чему собственно и стремился. После 5 минутного заезда в бусте можно чехлы выжимать от адреналина и прочих побочных продуктов ускорения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Валерку надо оператором)))) Он ничего не боится))) зы. А до скольки Км/ч макс. разгонял??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Убейте, но я неверю в букс на 4-5 передачах. конечно, такое возможно если поставить лысую росаву на 13 дюймоф.Но не на нормальной резине. А букс это скорее всего сцепа нифига не держит Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Убейте, но я неверю в букс на 4-5 передачах. конечно, такое возможно если поставить лысую росаву на 13 дюймоф.Но не на нормальной резине. А букс это скорее всего сцепа нифига не держитГы... я про такое тоже только в нете раньше читал. Я за сцепу тоже сильно переживал, но пока живет LUK, букс колес все же, ибо переставляет перед. Резина 195\50 R15 Marangoni пробег ~2-3т. Все дело в том, что TD04 надувает пик как раз в пике работы распредвалов стандартных, и получается чудовищный пик момента, я его в дальнейшем буду пытаться сгладить что бы расширить эффективный диапазон мотора, но сейчас все именно так. зы. А до скольки Км/ч макс. разгонял??? Даже 5-ю не включал пока, какая максималка? я на дороге удержаться не могу, оседлаю буст и тогда можно на трассу выезжать, могу предположить, что максималка будет упираться не в двигатель, и пару 3,7 я еще хочу поставить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 У нас в Запорожье сделали ВАЗ2108 атмосферную, на блоке 1.6, рабочий объём 1.8 машина под драг, так она тоже буксует на всех скоростях. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Блин,ну снимите кто-нибудь этот отжиг,а то я в своем Николаеве тут слюной давлюсь.На злых атмо катался,а вот на злой турбе,неа.Если б не работа приехал бы к тебе даже ради интереса)) ДАВАЙ ВИДЕО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Хорошо видеу быть Не думал что многим оно интересно, завтра специально посвящу этому день, главное чтобы дорога была не скользкая. Ждите, не могу отказать одноклубникам PSНа злых атмо катался,а вот на злой турбе,неа.Если б не работа приехал бы к тебе даже ради интереса)) ДАВАЙ ВИДЕО! Я на злых атмо тоже катался, совсем другие ощущения, там сразу чувствуется корч, ХХ, низы, и пуляет в узком диапазоне, тут все иначе - ХХ и низы почти как у стандарта, и пуляет много ниже, я просматривал логи - максимальные обороты 5100 которые я смог достичь, да и о ЦН 900 атмо корчам только мечтать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Хорошо видеу быть Не думал что многим оно интересно, завтра специально посвящу этому день, главное чтобы дорога была не скользкая. Ждите, не могу отказать одноклубникам PS Я на злых атмо тоже катался, совсем другие ощущения, там сразу чувствуется корч, ХХ, низы, и пуляет в узком диапазоне, тут все иначе - ХХ и низы почти как у стандарта, и пуляет много ниже, я просматривал логи - максимальные обороты 5100 которые я смог достичь, да и о ЦН 900 атмо корчам только мечтать Видео давай в студию! Сцуко турбо на вазе это сцуко нагло и быстро! По поводу ПС.Не надо сравнивать атмо и турбо! И там и там свои плюсы и минусы. А вот по поводу холостых и низов - так готов не согласиться, так как на самом едреном широкофазном валике на Weber dcoe 40/45 холостые 900 и едет с 2000, а пуляет с 5000 + отзывчивость на педаль газа (конечно в крутящем моментет турбо есть турбо , так что не стоит сравнивать мерседес и бмв и та и та классная машина но реализация разная и клиентура разная) Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) По поводу ПС.Не надо сравнивать атмо и турбо! И там и там свои плюсы и минусы. А вот по поводу холостых и низов - так готов не согласиться, так как на самом едреном широкофазном валике на Weber dcoe 40/45 холостые 900 и едет с 2000, а пуляет с 5000 + отзывчивость на педаль газа (конечно в крутящем моментет турбо есть турбо , так что не стоит сравнивать мерседес и бмв и та и та классная машина но реализация разная и клиентура разная)Не буду спорить, есть свои плюса минуса во всем. Но кто подсел на турбу - то его уже с этой иглы не снять, сужу по опыту Россиян Итак видео. Наснимали минут 5 видео, просмотрел - шлак сплошной, нечего показать, Клим снимал что угодно кроме приборки и дороги, торпедо, сидения, даже люк бензонасоса в кадр попал. Короче я выбрал пару кусков, пережал в дивх и выкладываю на суд общественности. Первый кусок - баловство на дороге, обогнали баржу с буксом на 2-й передаче. krovlya-donetsk.ho.ua/video/obgon barzhi s buksom.aviВторой - разгон с места до ~130км\ч, конец 3-й передачи 12-й ряд, пара 4,13 отсечка 7000, по звуку и хронометражу интересующиеся смогут примерно прикинуть динамику.krovlya-donetsk.ho.ua/video/s 0 do 130.aviPS Сегодня асфальт был явно лучше и уже так сильно не бросало машину, так что и разгон не такой параличный получился, как в прошлый раз. Форсунок не хватает, но я бОльшие пока ставить не буду, поскольку мне мощи вполне хватает, лучше придушу турбину немного, пусть 1,1-1,2 дует. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Не буду спорить, есть свои плюса минуса во всем. Но кто подсел на турбу - то его уже с этой иглы не снять, сужу по опыту Россиян Итак видео. Наснимали минут 5 видео, просмотрел - шлак сплошной, нечего показать, Клим снимал что угодно кроме приборки и дороги, торпедо, сидения, даже люк бензонасоса в кадр попал. Короче я выбрал пару кусков, пережал в дивх и выкладываю на суд общественности. Первый кусок - баловство на дороге, обогнали баржу с буксом на 2-й передаче. krovlya-donetsk.ho.ua/video/obgon barzhi s buksom.aviВторой - разгон с места до ~130км\ч, конец 3-й передачи 12-й ряд, пара 4,13 отсечка 7000, по звуку и хронометражу интересующиеся смогут примерно прикинуть динамику.krovlya-donetsk.ho.ua/video/s 0 do 130.aviPS Сегодня асфальт был явно лучше и уже так сильно не бросало машину, так что и разгон не такой параличный получился, как в прошлый раз. Форсунок не хватает, но я бОльшие пока ставить не буду, поскольку мне мощи вполне хватает, лучше придушу турбину немного, пусть 1,1-1,2 дует.оператора убить ап стенуа вообще трошкы сунэ Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти