cho 0 Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Пока все в консервации. В конце апреля - начале мая думаю начинать телодвижения. Энди Фрост прислал новую версию софта, добавились всякие ништяки, типа Launch Control, ну и как обычно: старые ошибки устранены, новые добавлены . Буду пробовать. Я буду держать общественность в курсе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Молодчага!!! Такое замутил Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Вернулся с отпуска, отдыхал в Яремче (западная Украина), очень красивые места . На фото я вываливаюсь с лодки, но весло не бросил, я за него расписывался По машине, уже куплен ДПДЗ (из-за него ХХ вис) и завтра-послезавтра (как позволит погода и работа) начинаю ковырять недоделки. На отдыхе накропал статью про чиптюнинг, может кому интересно будет. статья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 хорошая фотка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Получил сегодня свечки под турбину, как мне кажется пойдут.14mm Thread, 19mm (3/4") Reach, 5/8" (16mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal, JIS Height, Projected Tip, .035" (0.9mm) Gap, Heat Range 7NGK traditional plugs are constructed for longer life and optimum performance. Corrugated ribs prevent flashover. NGK uses only the purest alumina silicate in its ceramic insulator which give all NGK plugs greater strength and better heat transfer. Copper cored and triple sealed to further aid in heat removal and prevent interior leakage.А вот кто реально настраивает мою машину PS Дожди уже запарили, не могу начать ковырять машин на улице, а в гараже не комильфо, темно и мешают остальные машины.А еще: Шахтер чемпион... Хотя я не растроюсь если и Динамо, все равно наши Изменено 7 мая, 2009 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Немного поковырял машину. Сделал: Поменял ДПДЗ Поменял свечи Переделал опять бензонасос, срезал упорные ножки на Вальбро, и он сел немного глубже, может не будет течь Переделал шлангу на вакуумнике, провел ее не за мотором, а под ресивером, что бы больше не загорелась от турбины Ободрал частично войлочную оббивку в районе улитки Установил соленоид управления наддувом, и жиклер 97-й с Солекса, в эту магистраль. Хватит мучить улитку овербустом. Пока это делал, пришел папа и решил внести посильный вклад в автотюнинг, видать соскучились руки по инструментам. Сделал выкройку и по ней согнул термоэкран из оцинковки 1мм. Довольно симпотично все закрепилось, на 3-х болтах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А ты её полностью отстроил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Не совсем. У меня под конец настройки легла LC1. Надо разобрать посмотреть, что там с ней, может неисправность на уровне - отвалился проводок. Но поправку выстроил процентов на 60-70. И к тому же я настраивал на открытой гашетке турбины, она дула по максимуму и нехватало форсунок. Сейчас немного уменьшу давление и заново настрою. Я LM1 прикупил недавно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 а сколько она дула? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Задувала за пределы измерения моторолки 4250AP, т.е. за 1,5+ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти