cho 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 все проще чем кажется со стороны. PS Прошел техосмотр, даже думал купить огнетушитель с аптечкой, но открыл капот и понял, что оно мне врядли поможет при общении с гаицами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 а гайцы открывали капот? или ты так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а гайцы открывали капот? или ты так? утром деньги, вечером стулья. Машина там не нужна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Ну как все))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Пока все мои по курортам немного поковырял автивку, устранили на пару с Климом, (мимо пробегал и не смог с чистыми руками уйти ) неработающие стеклоподъемники, оказалось что от времени якорь мотора просто приржавел к корпусу, смазали - поехало. Так что пользуйтесь время от времени стеклоподъемниками. Продолжаю пиарить прошивку Энди Фроста, все мои личные опасения, что Фрост ушел на тюнинговую пенсию опровергнуты, мозг жив, и продолжает нас радовать всякими мелкими ништяками реализованными в коде: Добавилась возможность устанавливать производительнолсть форсунок индивидуально (это для тех товарищей, кто круто экономил на покупке б\у форсов, но получил в итоге сильно разные), пока не обкатано мной Добавилась возможность задействовать выхода, 25 и пр., и подключать туды: лампочку шифт лайт, типа Форсаж 1, тупому мериканцу мигает когда надо ручку дергать впрыск воды на интеркулер (умрите в зависте Субарасты) для драговиков, подключая насоскик от брызгалки на 12В и ногу контроллера можно организовать доп охлаждение интеркулера в опр режимах, ставиться опция от оборотов и дроселя, например выще 5000+ и дросель 90+, все вроде разумно. про лаунч конрол я уже говорил, он есть, но народ пока жмет денежку его попробовать, а на турбе его реализовывать можно, но сильно в ущербно долголетию улитке ну и чисто общие улучшения для совершенствования модели управления ДВС, тобто: РХХ на ДАДе имеет свойство открываться чуть больше чем его просили, устранено таблицей и т.п. мелочи, про которые особо не раскажеш пользователю, но отравлять жизнь они могут конкретно. И самаю горячая новость, Фрост разрабатывает сейчас програмную реализацию системы переменной длины впуска, как это будет в железе выглядеть - не знаю, но програмно будем к этому готовы, что это сулит думаю расказывать не надо? гы, совсем забыл, автор молчит как партизан, но в проге появилась квантование на 50, т.е. грядет эра прошивок в 12000 оборотов, это для болгарковедов Изменено 14 октября, 2009 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Сильно. Так тебе долго ещё с прошивкой ковырятся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Да я и не начинал еще, лень. Хитро выменял ГП 3,7. Когда буду ставить тоже не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 машинка у тебя просто супер!!!!! а как она себя чувствует на первых 3х передачах??? буксует сильно? и интересна примерная мошьность движка=)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 буксует, буду стараться частично устранить длинной ГП и програмным "срезом" пика момента, про мощность молчу, ибо начнутся жаркие дебаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А как вобще машина в эксплуатации,в часности турба?Масло не ест? И,если можно,какие изменеия при переходе на турбо в электронике:какие датчики,(контролер вроде Я 7.5 ?),и что с топливной сист.?Какая рампа и т.д. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти