cho 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ездили сегодня первый раз в жизни на драг. Сразу в клас до 3л и сразу на какой-то чемпионат. Сильно просил кум сына порадовать, как машинки ездят . Конечно никаких чудес не случилось, ничего не выиграли, хотя была даже возможность побороться за 2-е место, но уже темнело и по сумеркам я как крот, еще разок Клим заехал, но на чужой машине, без подготовки, с прогнозируемым результатом (хорошо хоть толпу не подавил, когда с задней тронулся нечаяно). Но вцелом машина показала себя неплохо, при самом низком давлении из всех учасников и совершенно неподходящей коробке еще и боролись немного и чего-то выигроали даже в заездах. И единственные помоему у кого не было тех проблем в классе. Интересное дело конечно, если бы днем все проходило, с удовольствием бы участвовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ездили сегодня первый раз в жизни на драг. Сразу в клас до 3л и сразу на какой-то чемпионат. Сильно просил кум сына порадовать, как машинки ездят . Конечно никаких чудес не случилось, ничего не выиграли, хотя была даже возможность побороться за 2-е место, но уже темнело и по сумеркам я как крот, еще разок Клим заехал, но на чужой машине, без подготовки, с прогнозируемым результатом (хорошо хоть толпу не подавил, когда с задней тронулся нечаяно). Но вцелом машина показала себя неплохо, при самом низком давлении из всех учасников и совершенно неподходящей коробке еще и боролись немного и чего-то выигроали даже в заездах. И единственные помоему у кого не было тех проблем в классе. Интересное дело конечно, если бы днем все проходило, с удовольствием бы участвовал.Ты на Спартаке был?В следующий раз и мне позвони,подъеду-буду болеть за тебя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Нет, я на Зугресе был, 3-й этап какого-то там кубка. Вот народ видео снял, там где я выиграл у турбо космича, он хоть и сделан через жопу, но едет хорошо, все таки 2,1 объема и турбина с мою голову, БМВ до 3л он объезжал и иногда даже Андрея на 2105 1,6 16ве с почти 2кг избытка видео 900к, есть видео и там где бездарно проиграл, но его я выкладывать не буду ПС У космичевца железные яйца, на выходе 170км\час и оттормаживаться в повороте, его кидало по обочине метров 30 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fazan 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) Нет, я на Зугресе был, 3-й этап какого-то там кубка. Вот народ видео снял, там где я выиграл у турбо космича, он хоть и сделан через жопу, но едет хорошо, все таки 2,1 объема и турбина с мою голову, БМВ до 3л он объезжал и иногда даже Андрея на 2105 1,6 16ве с почти 2кг избытка видео 900к, есть видео и там где бездарно проиграл, но его я выкладывать не буду ПС У космичевца железные яйца, на выходе 170км\час и оттормаживаться в повороте, его кидало по обочине метров 30Андрея на 2105 постоянно объявляют с объёмом 1.8турбо(в Новотроицке)...Так что у него за "низ"?1.6 или 1.8?Если 1.8 то странно долго живёт его мотор тем более на избытке около 2кг... А на супермегамосквиче что за двиг?Не подходил,не спрашивал,но по звуку мотора - москвич,только турповый... тогда откуда там 2.1?А едет он зачётно,наблюдал как он МРS в клочья порвал Изменено 22 сентября, 2009 пользователем alex9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Андрей имеет золотые руки, но изначально строит "однодевки", я ему уже чуть ли ни комиксы технические рисовал, но это непобедимо . Он уже взорвал свой мотор, был на 1,5 низе. Я сразу говорил, что то кроилово ляжет, но он экономил и поставил 21124 поршня торцованные, и обкромсал шатуны, и надул под 2кила на форсах которых до 1,4 хватает. А сейчас у него 21124 низ, 1,6, СЖ 8,3. Задние колеса поставил типа 205-215\50 R16, пуляет со старта зверски, у меня шансов небыло. Космич сильно по колхозному сделан конечно, в плане инжектора, но объем и большая турбина делают свое дело, я не сильно в их геометрии разбираюсь, но были 2.0 модификации с длинными коленами и поршня наверное иномарочные какие-то стоят, там же диаметр 93+ точат. Это с их слов, они на чипсофте спрашивали советов по настройке его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Андрей имеет золотые руки, но изначально строит "однодевки", я ему уже чуть ли ни комиксы технические рисовал, но это непобедимо . Он уже взорвал свой мотор, был на 1,5 низе. Я сразу говорил, что то кроилово ляжет, но он экономил и поставил 21124 поршня торцованные, и обкромсал шатуны, и надул под 2кила на форсах которых до 1,4 хватает. А сейчас у него 21124 низ, 1,6, СЖ 8,3. Задние колеса поставил типа 205-215\50 R16, пуляет со старта зверски, у меня шансов небыло. Космич сильно по колхозному сделан конечно, в плане инжектора, но объем и большая турбина делают свое дело, я не сильно в их геометрии разбираюсь, но были 2.0 модификации с длинными коленами и поршня наверное иномарочные какие-то стоят, там же диаметр 93+ точат. Это с их слов, они на чипсофте спрашивали советов по настройке его.Тогда понятно,мотор уже рушился,а я думал он весь сезон на нём...а сейчас снова поршня 21124?или нива поршень с лужей...?А степень не большеватую он для 2бара оставил...Ну а как у тебя с новыми форсами?На каком давляке катался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Степень большую конечно для 95-го он сделал, и беднит сильно. Поршня вроде уже нивовские поставил. Форсы нормально работают, катался на 1,1 избытка. Вроде все детские болезни победил, нигде ничего ни текло и не загоралось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Новости с полей чиптюнинга.Вышло в свет обновление софта TRS, текущая версия 2.37. Итак, что нам предлагает автор:1. Общая модель расчета смесиОсновные изменения затронули механизм расчета циклового наполнения двигателя по Датчику Абсолютного Давления (ДАД). Стандартная модель рассчитывает воздух по формуле:GBC = FE * Vцил * P * 293 / (273 + ТВ) * КFE – процент наполненияVцил – объем цилиндраР – давление во впускном коллектореТВ – температура воздухаК – коэфф пересчета плотностиТакой алгоритм не обеспечивал точного смесеобразования в режимах малых расходов воздуха, что приводило к сильному обеднению смеси на ХХ, трудному пуску горячего двигателя. Выявлялась твердая тенденция, что с ростом Температуры Воздуха (ТВ) на впуске, смесь сильно обеднялась, при этом, если была проведена компенсация смеси, то в мощностных режимах при той же ТВ, наблюдалось сильное обогащение. Это объясняется тем, что воздух проходя через нагретый мотор нагревается и чем меньше скорость, или объем этого воздуха, тем больше нагрев и наоборот, чем выше расход, тем меньше влияние нагретого мотора на ТВ. Полученная температура называется Температура Заряда (ТЗ). Как показано ранее ТЗ может принимать значения в диапазоне от ТВ при больших расхода воздуха, когда влияние нагретого мотора минимально, до Температуры Охлаждающей Жидкости (ТОЖ), когда поток воздуха очень мал.Формула пересчета ТЗ выглядит следующим образом:TЗ = ((TВ - ТОЖ) * Кпер+ ТОЖ)TЗ – Температура зарядаТВ – Температура ВоздухаТОЖ - Температуры Охлаждающей ЖидкостиКпер – Коэфф пересчета, принимающий значение в диапазоне 0-1 от расхода воздуха.Если Кпер равен 1, то ТЗ принимает значение ТВЕсли Кпер равен 0, то ТЗ принимает значение ТОЖПроблема в том, что мы не можем использовать массовый расход воздуха в качестве опорных данных, т.к. он сам считается через цикловое наполнение и может возникнуть авторезонанс. Поэтому таблица, в которой задается Кпер определена Оборотами работы двигателя и Давлением в коллекторе для турбо мотора либо положением Дросселя, для атмосферного мотора, что достаточно достоверно определяет скорость потока и величину теплопереноса от ТОЖ к ТВ.Тем не менее, для упрощения настройки прошивки пользователем, была выпущена версия прошивки, в которой расчет Кпер (Коэфф пересчета ТВ и ТОЖ в ТЗ) производится непосредственно в прошивке по массовому расходу воздуха и пользователю не нужно заполнять таблицу:Кпер = AIR / AIRmax * (Kmax - Kmin) + Kmin, где:AIR – текущий массовый расход воздуха [кг/ч]AIRmax – максимальный воздух, выше которого Кпер всегда принимает значение Kmax [кг/ч].Kmin – коэфф пересчета для нулевого расхода воздуха.Kmax – коэфф пересчета для расхода воздуха AIRmaxПолучается что при минимальном расходе воздуха, Кпер стремится к заданному коэфф Kmin, и температура заряда приближается к ТОЖ. При увеличении потока воздуха до AIRmax, коэфф Кпер стремится к Kmax, а ТЗ к ТВ. При превышении текущего расхода воздуха над AIRmax Кпер приравнивается Kmax.Конечная формула по которой считается цикловое наполнение двигателя имеет вид:GBC = FE * FEР* Vцил * P * 293 / (273 + ТЗ) * К * КТОЖ * КТЗFE – процент наполнения, безразмерный [дросс][обороты]FEР – процент наполнения, безразмерный [давление][обороты]Vцил – объем цилиндра, см3Р – давление во впускном коллекторе, КПаТЗ – температура заряда, рассчитываемая отдельно, градСК – коэфф пересчета плотности, прописан в прошивкеКТОЖ – коэфф от ТОЖ, безразмерный КТЗ – коэфф от ТЗ, безразмерный2. Лаунч (он был и в предидущей версии, но доступное описание его работы появилось только сейчасВ прошивке, начиная с версий 234, задействован контроль старта автомобиля. Суть сводится контролируемому набору оборотов двигателя после начала движения, что позволяет начинать движение наиболее динамично, допуская минимальную пробуксовку.Работа алгоритма следующая.При скорости автомобиля ниже чем «Скорость входа в режим Launch», отсечка двигателя выставляется на «Обороты блокировки впрыска для Launch», это означает, что даже при полностью нажатой педали газа, обороты будут держаться на заданном уровне.Далее, при превышении скоростного порога после отпускания сцепления, рост оборотов будет соответствовать «Ускорение оборотов при Launch», те набор оборотов и скорости будет лимитирован, что позволит избежать резкого срыва колес в пробуксовку.Рост оборотов будет продолжаться до наступления основной отсечки по отключению топлива и так будут оставаться равными основной отсечки во время движения, до снижения скорости менее чем нижний порог. Тогда алгоритм перевзведется заново и будет готов к следующему старту.3. РХХ на пуске (вообщем как в 7-м январе теперь, что сильно поможет настроить холодный пуск у корчейПоложение РХХ на пуске.В новых версиях прошивки положение РХХ на пуске задается не двумя значениями с делением от температуры, а таблицей:4. Статика форсунок.Вместо одной статики для всех 4-х форсунок, теперь можно задавать отдельно для каждого цилиндра. Может пригодиться, если есть подозрения на разный баланс форсунок. Следует обратить внимание на порядок цилиндров 2-1-3-4.5. Датчик скорости.Добавлена возможность задавать число импульсов для датчика скорости. Тем самым можно использовать родные датчики на иномарках, при использовании Января.6. Бустконтроллер.Реализация функций бустконтроллера в прошивке возложена на канал адсорбера, который использует ШИМ регулирование. Начало работы ШИМ клапана задается калибровкой Граница включения соленоида. Процент открытия клапана соленоида рассчитывается следующим образом:Duty = BD * DD * GDBD – Базовый процент открытия от оборотовDD – коррекция открытия от ДросселяGD – коррекция открытия от выбранной передачиДля быстрого вывода турбины на буст реализовано открытие клапан на 100%, при условии что дроссель открыт больше чем на 90%, и давление наддува ниже чем Верхняя граница раскрутки, после этого давления расчет % клапана идет обычным методом.Все уехал на работу, позже продолжу выкладывать описание, если это интересно кому нибудь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Очень интересно. Хотя и не все понимаю до конца))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти