Рекомендуемые сообщения

хиленький какой-то кулерок и страшненький

по финалу какая мощность планируется? что с коробкой делать, с приводами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кулерок хиленький согласен, но лучше не нашел. В коробку поставлю винтовую блокировку и пару 3,7, сцепу буду искать Пиленгу Спорт, если не найду - тогда буду думать. Мощность - сложно сказать наверняка, там где улитка стояла - она дула 1,5 избытка, получится - надую столько же (250-300).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень занимает чтение данного бортовика !!! :good:

GSM +380962811805

god-mechanic@i.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил кулерок на предмет протеканий, все гуд. Помыл Галой :) На фото не очень видно, там все соты живые, пару въевшихся маслянных мест не оттер, надоело

post-9101-1218605911.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пока почтой едит турбинка готовиться и к ребилду коробки, пока такой вариант придумал: остается 12-й ряд, поскольку ряд достаточно длинный и состоит из практически стандартных запчастей, что для ремонта хорошо будет. Пара 4,13 будет сниматься и продаваться, будет пара 3,7 (возвращаемся к истокам :) ) Далее ставлю винтовую блоку. Также оказывается бесполезной лежащая в загашниках новая 6-я передача, тоже продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня закупил: Топливную рампу старого образца (подорожала в 4 раза!), РДТ обычный, магистральную трубку, фильтр под резьбу, прокладочки, хомутики, тройник класический под датчик масла, вроде все. Поршни не приехали пока.

P.S. Вылазит проблема там где ее не ожидал, с обраткой вроде все выйдет, а вот основную магистраль тоже менять придется или чего то колхозить, ибо соединения в бензанасосе отличается и в рампе. Что то буду думать, все осложняет отсутсвие ямы, с домкратов работать тоскливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил Вальбро на 255л\ч насосик.

post-9101-1218798375.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собирать вроде бы по задумке неплохой мотор и брать поршневую от нивы... что то не сходится...

Может 2105 поршня возьмешь? в них выборки большие, и блок гильзанешь под них будет стенка толще :\

Не майся дурью, бери хорошие поршня, приору например, или от инно.

Все обдумано.

1. 2105 поршня вообще не интересные, даже и спорить не буду

2. Приора поршни не интересные, поскольку хлипкие, под свой палец, под свой шатун, который тоже хлипкий (хлипкие под тех требования турбо мотора, как для атмо они хорошие)

3. Поршни 213 имеют очень массивную конструкцию, в них есть место под глубокую выборку для снижения СЖ, при этом огневой пояс остается нетронутым, они дешевые, и что самое главное - на них уже собраны десятки моторов, некоторые очень серъезные.

По конструкции я мало чего придумал сам, меня консультируют более опытные колеги с России которым я доверяю, и пока все идет вроде неплохо, единственный скользкий момент - кулер, тут мнения разделились, одни говорят, что если дуть без фанатизма, то все будет жить долго и счастливо, другие - что это кроилово и надо сразу ставить в три раза больший.

P.S. Кстати скоро мы все сможем посмотреть на правильность\неправильность двух разных подходов в турбостроении. Я и мой знакомый механик практически одновременно начали строить турбо, за той разницей, что у него улитка поменьше VW и поршни он будет 2112 использовать, и строиться на спортивном СМС софте. Вот посмотри через пару месяцев у кого будут лучшие результаты и у кого раньше мотор склеит ласты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужны будут "вредные советы" - как мотору склеять быстрее ласты - поможем ;)

По поводу сцепления пеленга - лучше сразу выбрось его... Магеллан мотор одному кренделю собрал 1.8 16кл. нон-турбо - чего там только не стояло из комплектов сцеп... И это на проге, которая не выкатана вообще. И известная пеленга была разорвана в хлам, как и сакс и т.д. сейчас уже стоит мет.керамика - корзину раз в месяц меняют... Так что если будет где-то 250л.с. - нужно сразу купить нормальное сцепление под эти ЛС.

Хотя с другой стороны - это "предохранитель". Как только будет мощное сцепление - следующим "предохранителем" будет КПП (на турбомоторе магнитик может не осилить железки собрать :D ), потом привода... Хотя есть такие, которые любят загнать себя в "вечные" ремонт :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу сцепления пеленга - лучше сразу выбрось его... Магеллан мотор одному кренделю собрал 1.8 16кл. нон-турбо - чего там только не стояло из комплектов сцеп... И это на проге, которая не выкатана вообще. И известная пеленга была разорвана в хлам, как и сакс и т.д. сейчас уже стоит мет.керамика - корзину раз в месяц меняют... Так что если будет где-то 250л.с. - нужно сразу купить нормальное сцепление под эти ЛС.

И что по сцеплению советуеш? У меня сейчас LUК стоит.

Хотя с другой стороны - это "предохранитель". Как только будет мощное сцепление - следующим "предохранителем" будет КПП (на турбомоторе магнитик может не осилить железки собрать ), потом привода... Хотя есть такие, которые любят загнать себя в "вечные" ремонт

Потому и собираю турбу, до этого был злой атмосферник, так на нем невозможно ездить спокойно, внизу он не едит и раздражает, а вверху едит, но масло кидает, визжит и вообще напрягает неискушенную публику, мои домашние уже давно отказались ездить на моей машине. А на турбе думаю будет комфортней, до 3000 почти как сток, ну а выше уже начинается веселуха :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти