Chaosracing 1 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ездили сегодня первый раз в жизни на драг. Сразу в клас до 3л и сразу на какой-то чемпионат. Сильно просил кум сына порадовать, как машинки ездят . Конечно никаких чудес не случилось, ничего не выиграли, хотя была даже возможность побороться за 2-е место, но уже темнело и по сумеркам я как крот, еще разок Клим заехал, но на чужой машине, без подготовки, с прогнозируемым результатом (хорошо хоть толпу не подавил, когда с задней тронулся нечаяно). Но вцелом машина показала себя неплохо, при самом низком давлении из всех учасников и совершенно неподходящей коробке еще и боролись немного и чего-то выигроали даже в заездах. И единственные помоему у кого не было тех проблем в классе. Интересное дело конечно, если бы днем все проходило, с удовольствием бы участвовал.Так а какое время показал? пара осталась прежней , 4.1? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Телеметрии небыло, если опираться на видео и время соперников то окола 14 сек. Вчера закуплены всякие трубы\поворотники для выпуска. Мелочевка для пайпинга. Сейчас мчу по вопросам отправки\получения тюнинговых запчастей и надеюсь к обеду уже займемся машиной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ребилд начат. Сегодня Клим начал выпуск варить. Я разобрал пайпинг, топливную, вскрыл башку, достал валики. Зачистил крышку клапанную, погрунтовал и покрасил, ато прямо стыдно, у всех такая красота под капотом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ребилд начат. Сегодня Клим начал выпуск варить. Я разобрал пайпинг, топливную, вскрыл башку, достал валики. Зачистил крышку клапанную, погрунтовал и покрасил, ато прямо стыдно, у всех такая красота под капотом Ну наконец-то!!!Саш,а валики какие? Ждём-с фоток Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Валики предположительно Мастер мотор 33\32-8,5\8,2. Фотать пока нечего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ребилд начат. Сегодня Клим начал выпуск варить. Я разобрал пайпинг, топливную, вскрыл башку, достал валики. Зачистил крышку клапанную, погрунтовал и покрасил, ато прямо стыдно, у всех такая красота под капотом бортовик перестает быть народным фотографии, описания, обьяснения терминов и прогноз результатов на нормальном человеческом языке - это все пропало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 бортовик перестает быть народным фотографии, описания, обьяснения терминов и прогноз результатов на нормальном человеческом языке - это все пропалоисправлюсь, обещаю завтра нафотать 10 ракурсов клапанной крышки и кота (с нами еще и кот в постройке участвует) на фоне порезанного Камазовского выпуска Какие термины? Вроде все просто, разве что пайпинг - это магистраль воздушная от турбины к кулеру. Прогноз результатов - хочется сделать выпуск тише и с выходом в штатном месте (и еще один резонатор вварили). Дальше надеюсь валы расширят немного полку момента и турбина возможно раньше будет дуть. Еще ставлю РДТ 3,8 чтобы поднять производительность форсунок до ~560 кубов, что позволит больше надуть на адекватной смеси. Ну и всякая мелочевка еще в планах. Завтра уже должно быть что фоткать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 исправлюсь, обещаю завтра нафотать 10 ракурсов клапанной крышки и кота (с нами еще и кот в постройке участвует) на фоне порезанного Камазовского выпуска Какие термины? Вроде все просто, разве что пайпинг - это магистраль воздушная от турбины к кулеру. Прогноз результатов - хочется сделать выпуск тише и с выходом в штатном месте (и еще один резонатор вварили). Дальше надеюсь валы расширят немного полку момента и турбина возможно раньше будет дуть. Еще ставлю РДТ 3,8 чтобы поднять производительность форсунок до ~560 кубов, что позволит больше надуть на адекватной смеси. Ну и всякая мелочевка еще в планах. Завтра уже должно быть что фоткать.жду кота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA-dp 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 CHO тебе респект!!! тема прочитана от А до Я, узнал много нового, сам имею очень большой интерес к постройке таза, думаю в будующем такая информация очень пригодится, тем более, как я смотрю, отстройка самое важное и сложное, мех часть более осваиваемая. Тебе желаю удачи в этом нелегком деле, ты подаешь очень хороший пример. Грядут большие перемены... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Поставил я валики, теперь немного сомневаюсь в правильности перекрытия. По идее мелкие Мастер моторовские валы идут под стандартную шестерню, но что-то у них "развал" в ВМТ 1-го цилиндра слишком от стандартных отличается, напишу производителю для уточнения этого момента, поскольку мерять стрелочными индикаторами сложно и лениво . Выпуск вырисовывается, много сложностей просунуть 60 трубу в р-не задней балки, мешают тормозные шланги, бензобак и собственно сама балка, но вроде удалось нужный изгиб заваять и все лишнее было загнуто и отболгарено. Получил колеса лянчевые, купленные тут же на форуме, буду заменять свое турецкое тяжелое и не шибко крепкое литье. Фотки выпуска и... кота , он болгарки испугался и пришлось вылавливать для фотки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти