cho 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Нашел прокладки на турбину, в понедельник забираю. P/S. Вот где спекулянты чертовы, 5$ прокладки толкают по 100грн, ну да ладно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Купил поршни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Вот посмотри через пару месяцев у кого будут лучшие результаты и у кого раньше мотор склеит ласты ОффНу вы дядьки-приколисты. Столько денег и сил потратить на то, чтоб мотор склеил ласты?? .Манка получится зверская наверно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Седня сделал обратку и поставил новый насос, рампу. Все так сложно в связи с отсутствием нормальных заводских запчастей, все приходится кроить, изобретать. Хотел сначала проложить все новое заводское - где там, нашлась только одна трубка на обратку и пару патрубков для насоса, а их надо 4 и магистраль совсем другая нужна. Потом скроил на карбюраторной топливной шланге и алюминеевой магистрали обратку, глянул на основную - вообще хилая, тонкие пластиковые шлангочки на защелочках, а с учетом что их надо стыковать с резьбовыми трубками, вообще не надежно выходит. В конце концов сделал так, новую магистраль подсоеденил как основную, а старую поставил обраткой. Естественно если имееш больше одной комбинации, то первый раз ошибаешся обязательно . Запарился и насос качал в обратку, а я крутил и не мог понять, чего же не заводится, пока разобрался - сел акамулятор, сейчас заряжаю. Наверное много непонятного написал, я сам в шоке, как две шланги могут усложнить жизнь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Седня сделал обратку и поставил новый насос, рампу. Все так сложно в связи с отсутствием нормальных заводских запчастей, все приходится кроить, изобретать. Хотел сначала проложить все новое заводское - где там, нашлась только одна трубка на обратку и пару патрубков для насоса, а их надо 4 и магистраль совсем другая нужна. Потом скроил на карбюраторной топливной шланге и алюминеевой магистрали обратку, глянул на основную - вообще хилая, тонкие пластиковые шлангочки на защелочках, а с учетом что их надо стыковать с резьбовыми трубками, вообще не надежно выходит. В конце концов сделал так, новую магистраль подсоеденил как основную, а старую поставил обраткой. Естественно если имееш больше одной комбинации, то первый раз ошибаешся обязательно . Запарился и насос качал в обратку, а я крутил и не мог понять, чего же не заводится, пока разобрался - сел акамулятор, сейчас заряжаю.Наверное много непонятного написал, я сам в шоке, как две шланги могут усложнить жизнь Если бы все мануалы были написаны вот так написаны ...По сцеплению - не могу сказать какой бренд... Думаю любой аftermarket не пойдет... Нужно брать что-то для автоспорта... Может что-то от фиата?!?!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Так сегодня пригнал машину домой, с первого раза не получилось, шланг в бензонасосе перекрутило и через 30м пути я заглох, но со второго раза (после поменяного шланга) успешно добрался домой. Все вроде фурычит, надо только косметику доделать: снять рес и поставить щуп ровно, а то масло с него гонит, поставить человеческую шлангу на РДТ и пр. Отдельно проходило испытание новой Фростовкой турбо прошивки на ДАДе МПХ4250АР пока в атмосферном режиме, пока не говорю категорично, но с первых впечатлений - прошивка супер, возможностей много, плюс на ДАДе работает более вменяемо чем на LS4.3. Пока все нравиться, надо откатать все режимы и тогда делать окончательные выводы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Немного отступая от основной темы, дабы было понятна вся картина вцелом Утречком еду себе на мопеде (машина в тюнинге не должна ездить, грех ) в сберкассу отправить денег за тюнинги в Россию, проторчал в ней 2 часа, касиршы местные никак не освоят все примудрости ПК. Выхожу ни с чем, сажусь на коня - голяк, не заводится, с собой одна отвертка, открутил карб, посмотрел - элементарно все, 2 жиклера, ломаться нечему, свечу выкрутить не смог. Вспомнил детство покатил вручную, прокатив метров 500, он вдруг завелся собака, кое как допчихал домой, весь грязный и злой. Решил хоть одну агрегатину починить. С мопедом тут все просто оказалось, слетел стопор с иглы, а сколько крови попил подлец. Решил по машине доделать косметику. Первое - из под щупа лилось масло. Надо было снять ресивер и что-то порешать с щупом. Гнул щуп по разному, но найти нормальный вариант не получилось, то его колено цепляло, то не закреплялся, то еще какой гемор. Поскольку был еще под впечатлением от толкания мопеда - отпилил щуп под корешек и заткнул болтом, все равно уровень не правильно показывает. Второе - при протяжке новой топливной магистрали не нашлось места для фильра, поразмыслив, решил его поставить в подкапотном пространстве, и легче монтировать и при кустарности всей конструкции всякие подтекания не исключены, и тут их будет заметно сразу, правда и вероятность пожара больше. Разрезал ножовкой магистраль и вживил фильтр на 2-х хомутах, вроде все цивильно вышло. OFF Вчера пытались настроить Авео на Январе, так что я вам скажу - ВАЗ для тюнинга просто подарок по сравнению с этим изделием. Данных по датчикам голяк, на обратке сэкономили, в рампу дуют 4атм!, пока ничего хорошего не получилось, завтра поставим ДАД с известными характеристиками, но чует мое сердце - нормально настроить не выйдет. Вот Ланос в этом плане много лучше, и результат от хорошей настройки на Январе впечатляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Купил новый аккумулятор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 ...Первое - из под щупа лилось масло. Надо было снять ресивер и что-то порешать с щупом. Гнул щуп по разному, но найти нормальный вариант не получилось, то его колено цепляло, то не закреплялся, то еще какой гемор. Поскольку был еще под впечатлением от толкания мопеда - отпилил щуп под корешек и заткнул болтом, все равно уровень не правильно показывает...А доливать по пробегу будешь?... Я у товарища подсмотрел у него щуп стоит между ресивером и головкой, там в рампе маленькую ямочку надо сделать и трубку щупа только развернуть, вроде даже гнуть не придется, уже примерял себе. На выходных, если в пятницу опять не на жрусь, буду делать. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 ОНА ПРИЕХАЛА! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти