Рекомендуемые сообщения

Ну что день первый турбостроения окончен. За сегодня успели: снять все навесное, голову, двигатель. Низ разобрали полностью. Из потерь - уже сорваны 3 шпильки в голове при откручивании (что то тут не то, не должно так быть), дальше - маслонасос на замену. Кое что нафотал.

1. Поршня после фрезеровки

2. Снятая голова

3. Оно же

4. Блок на машине

5. Кусок снятого выпуска

6. Двиг перед рывком жаком

7. Таки мы его выдрали, на фото Клим, мой друг детства и товарищ по тюнингу

post-9101-1221146308.jpg

post-9101-1221146337.jpg

post-9101-1221146385.jpg

post-9101-1221146446.jpg

post-9101-1221146501.jpg

post-9101-1221146624.jpg

post-9101-1221146673.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поршня зачёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ударно поработали, сделали:

Отвезли блок на расточку, мастер промерил, забраковал 2 поршня по юбке, сказал поправит, делаем зазор 4 сотки.

Отвезли колено на промерку, все в норме.

Закупил некоторые запчасти:

Прокладка ГБЦ, прокладка помпы, прокладка выпускного коллектора, кольца Махле (очень меня сомнения терзали при выборе колец, буду надеяться что не ошибся)

Также неудержался и купил инструмент: топливный манометр с набором переходников, набор головок серъезных под динометрический ключ, не Китай :)

По работам осилили снять коробку, сняли бензобак (гемор еще тот) и помыли его, помыли выпуск, хотел его подкрасить, но шел дождь целый день, еще сделали сложную хирургическую операцию ГБЦ - наварили пластины на оторвавшиеся болты и открутили их, все получилось замечательно, я доволен. Прощупал гидрики, нашел 1 слабый, завтра заменю. Вообщем вот

Да еще забыл. Был веселый момент. Снимали бензобак, а с него плохо всякие патрубки слазили и приходилось машину совать над ямой вперед-назад, и в один прекрасный момент получилось так что мы с Климом вдвоем сидим в яме, а машина подвинута вперед так что со стороны не видно, что под ней яма. И тут понадобилась дебелая отвертка, а вылазить из под машины нормальным путем не получается, поскольку яма ей перекрыта и двигать машину уже нельзя, бак наполовину снят. Поднимаем лестницу из ямы в подкапотное пространство и я вылазию из под капота, ничего не нахожу и вылазиет из под капота Клим. Вид со стороны потешный. Стоит машина, ямы под ней не видно, вдруг из под капота вылазит чувак, шарится по гаражу, чего то кричит, и тут вылазит из под капота второй чувак... :)

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром покрасил выпуск термостойкой краской с балончика, оно и так все нормально было, (кстати миф о том что под термолентой паук гниет не подтвердился, паук был в таком же состоянии что и остальные трубы) но что бы не стыдно было продавать все же покрасил. Теперь блястит как новая копейка. Походу идея проектирования именно такого выпуска мне не ясна, почему SRCшники так сварили, ну да ладно, что маемо то маемо. Выпуск выставлен на продажу и уже в резерве на неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотался опять по рынкам, закупил:

Вкладыши, шестерню коленвала (покоцали при снятии), купил маслонасос новый, готовлю детали для нового выпуска - трубы 60 купил 165см (сколько было), стронгер на 60 трубе, хотел еще гофру и повороты, но кончились деньги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай дружище,всем очень интересно посмотреть не только на результат но и на проделанную работу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото с турбофронтов

1. Мой Паверфулл

2. Весь выпуск после покраски

3. С другого ракурса

4. Прикупленные запчасти, прокладки, кольца, маслонасос

Дальше идем...

5. Стронгер, резонатор как кому нравиться на 60мм

6. А это почувствуйте разницу, 60 труба приложена к резонатору в сравнении со старым комплектом, ох чую орать это все будет нищадно :wacko:

post-9101-1221320595.jpg

post-9101-1221320634.jpg

post-9101-1221320666.jpg

post-9101-1221320738.jpg

post-9101-1221320929.jpg

post-9101-1221321052.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал блок с расточки. Завтра приступаем к сбору низа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пол дня занимался рассылкой всяких тюнинговых ништяков по Украине. И оставшиеся пол дня дорабатывали поршни: сделали цековки шарошкой, промеряли объем выборок, подогнали их, развесили с точностью до 1гр. Реально долго пришлось наяривать наждаком, местами токаря ошиблись значительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрали низ. Потупили немного с новым динометрическим ключем, но разобрались. Заменил легкий маховик на обычный, турбе это не нужно. Сцепу оставили пока старую, она в отличном состоянии оказалось. Люк таки неплохое сцепление, пережило мои старты с 5000. Изготовил жиклер на подвод масла. Оригинальный болт купить не удалось. Сделал из куска болта подходящего диаметра и карбюраторного топливного жиклера, на фотке будет видно. На подачу нужно еще купить переходник с М10 на М12. Подобрали трубки на слив масла с турбины. Завтра вварим штуцер в поддон и слив будет готов. Отшкрябал всю мастику с головы, прочистил маслянные каналы, голова к сборке готова. Впринципе капиталка как таковая окончена, осталась творческая работа по вживлению инородных тел в кузов 2110 :) Коробке я решил пока не трогать, обкатаюсь, дам давление и по результатам уже буду пару ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти