cho 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Работа кипит, пазл собирается помаленьку. Сталкнулся с такой проблемой, может начинающим будет полезно почитать. При многократном закручивании\откручивании постели распредвалов болты растягиваются и становятся хрупкими, раз на 5-6 они рвутся просто от детских усилий, так что не жлобимся и берем новый комплект болтом каленых М6 на постели, а то придется повторять мои подвиги по извлечению из головы обломаных пеньков. Голова собрана, за исключением шестерен, потерялись шпонки. Клим сварил даунпайп частично, на фотке еще не законченный вариант, потом он еще обварил для герметичности жирно, еще он сварил дополнительную опору для выпускного колектора, что бы весь вес турбины и выпуска не ложился на колектор. Есть фотка с такой готической подсветкой мотора, это он в яме варит. И наконец окончательно определился по компоновке кулера, будет возле аккамулятора, который чуть сместится. Начал я пайпинк кроить, порезал трубу заливную бензобака с 2109, получил пару неплохих поворотов, плюс она легкая и легко вальцуются стыки. Надо еше резинки подобрать по диаметру подходящие. PS И несколько фоток со вчерашнего автошоу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Вернулся с автошоу. Первые впечатления - всего очень мало. Всего около 20 машин, всем хватило призов Некоторые машины вообще ни пришей кобыле хвост, Аратюнинг буйный. Шоу програма это вообще ахтунг, посмотриш на них и понимаеш откуда такой имидж у Донецка, тупо и безвкусно. Что интересно - начали себя продвигать тюнинг ателье всякие, индустрия тюнинга выползает из подвалов. Это радует, не радует, что только на 5см выдвинувшись из неведомой жопы они сразу пытаются рубить бабки на уровне Чиба Фуза и пр. корифеев.PS Не принимайте близко к сердцу - мнение чисто субъективное и под большим влиянием пива Земляк, не печалься. Тупо и безвкусно бывает не только в Донецке, нам еще очень далеко до Мулен Руж C интересом слежу за твоим проектом, ты молодец. Может, скоро познакомимся лично. Приеду на родину машину регистрировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Запуск адронного калайдера месного масштаба не за горами! Бабки уже крестятся и птицы разлетелись. Пайпинг готов на 100%, вышел мне, что забавно в 25 раз дешевле тюненого набора пайпинга, при этом я не вижу чем он хуже, кроме внешней привлекательности. Выпуск на такой стадии: колено от турпы и загиб под днище готов, надо теперь приварить гофру, сделать разборное соединение, приварить кусок прямой трубы см 50, потом резонатор, за ним еще кусок см 30-40 потом загиб возле бака и все, финиш по выпуску, самое сложное уже сделали. Посмотрим как запоет 60 труба без глушителя Ну и в общем направлении собираем: бак поставили, придумал я хитрость небольшую по бензонасосу для повышения стойкости сетки к засорам, рампу поставил, датчики все поставил и проводку провел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 а настраиватся после обкатки сам будешь?? или погонишь куданибуть.? "I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Конечно сам. У меня весь набор необходимого оборудования имеется, а погоню на наш полигон настроечный - старая траса между шахтой Скачинского и Песками, Донецкие должны ее знать, мы там частенько пуляем на отстройке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Пока форум висел, мы не висели и работали Много всяких мелочей сделали типа нарезал резьбу на маслопровод и пр. которые никому не интересны. Вот что точно общественности понравиться - прорезали дыру в капоте. Фоторяд издевательств над машиной прилагаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 а чего фронтально интеркуллер не крепили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я решил лучше порезать капот, чем силовые элементы, да и кулер небольшой и поместился хорошо, пайпинг короткий, лаг меньше будет. Хотя обдув у фронтального лучше бы был, но тогда обдув радиатора перекрывался бы частично. Вообщем я долго метался и решил сделать так, время покажет на сколько это верное решение. Сегодня сделали выходной по гаражным работам, накопилось много дел по основной работе и надо было очередные валы отсылать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 скоро значит полетит? жду недождусь твоего запуска мотора ..... "I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Даже если все нормально сростется, то полетит она не скоро. Сначала обкатка 1000км, а потом если не начнутся холода буду наваливать давляк понемногу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти