Bes2109 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Даже если все нормально сростется, то полетит она не скоро. Сначала обкатка 1000км, а потом если не начнутся холода буду наваливать давляк понемногуа как определиш что хватит? под сколько вообще думаеш максимум выйдет?0.9 будет? Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить! соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!! 8 050 933 00 28 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 а как определиш что хватит? под сколько вообще думаеш максимум выйдет?0.9 будет?Это сложный вопрос, не понятно где начнут вылазить грабли. СЖ позволяет дуть под двуху избытка, тут проблем не должно быть, посмотрим как эффективно будет работать кулер, улитка вроде может окола 1,5 дать, форсов на 1-1,1 хватит, с РД3,8 может до 1,3-1,4, герметичность и надежность патрубков пока не ясна, может их порвет как воздушный шарик. Да и сцепление явно не позволит много надуть. Короче не буду загадывать, но сильно надеюсь 1 избытка перешагнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Притянул машину домой, уже буду сам доделывать мелочевку. Сегодня сделали: поварили, повесили выпуск. Выпуск еще не окончательный вариант, в связи с тем, что нет поворотов на 60 трубе, у меня выпуск обрывается перед баком, как появится поворот - приварим его и будет выпуск перед баком поворачивать вбок перед задним колесом с водительской стороны. Перенесли МЗ, на старом месте его оставлять было нельзя - он мешал пайпингу, а возле турбины ставить тоже не вариант, перегреется. Закрепили ноздрю на скотче и 4-х саморезах, гламур в топку, лиш бы не оторвался. Оставшийся фронт работ: 1 На маслянную магистраль надо придумать переходник с 10х1.25 на 10х1.5 2 Купить подходящую шлангу на тосольную магистраль 3 Протянуть новый пучок проводки к МЗ, клапану адсорбера, ДАДу, ДТВ, короче всему что переехало в левый бок машины 4 Залить масло в двигатель 5 Залить тосол 6 Найти (что было бы чудом) или придумать защелку на разъем ДС 7 Приоткрыть клапан на турбине на период обкатки 8 Сгонять проплатить и получить байпас с Москвы 9 Залить бензина 10 завести Думаю эта вся байда растянется на неделю, поскольку я временный пешеход и домашних дел накопилось, а на выходных буду наверное ставить валики Чуме и настраивать его пипелац Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Хорошо выглядет. Ждём запуска. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shovkovy 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Хорошо выглядет. Ждём запуска.Ггг, андронный коллайдер, прям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Купил еще радиаторную решетку, аля сетка рабица, может продуваться подкапотное будет лучше. Еще купил очередных шлангочек, трубочек, резиночек... Поставил решетку, заменил одну тосольную шлангу на более "бронированную", начал кроить впуск на турбину. Делаю из труб 50мм внутри и аналогичных шланг снаружи, чтобы не "схлопывался" от разряжения. Много всяких мелких неудобств надо забороть: не налазит шланг на впуск турбины, слишком малый зазор между турбиной и опорой ДВС и никак не собирается магистраль подачи масла, как проклятие над ней висит Надо проложить с 14\1,5 на 10\1,5 шланг нормальный, уже кучу вских переходников делал, резьбы резал всякие, все никак, то шаг не тот, то длины не хватает, то еще чего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Ггг, андронный коллайдер, прям Так, а ну-ка без параллелей! Не надо нам, чтобы у Чо его проект разделил судьбу адронного коллайдера Кто не в курсе, он глюкнул после второго пробного запуска и там погорело железо. Да так, что до весны следующей чинить будут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shovkovy 0 Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Дык я ж без злых умыслов ! просто внешний вид уж-больно сердитый получился у двигателя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Сделал проводку на ДАД, ДТВ, МЗ, вроде все нормально получилось, разноцветные провода, теплоэкран из шланги сделал. Сфотал морду, лень было выталкивать с гаража, потому фотки не очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Сделал сегодня наконец то масломагистраль. Токарь выточил хитрый болтик и все срослось. Получил байпас с Московии, с Эволюшина, здоровый зараза, придется чего то мудрить по его вживлению. Ну а самая загвоздка в том, что мои домашние укатили в Крым и я тут работаю за себя и того парня, а еще пользуюсь пустой хатой по полной, ну вы думаю в курсе как это Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти