taras_kh 2 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Уважаемые одноклубники, подскажите. Вчера поменял передние стойки. Сегодня заехал на развал. Сделал. Поехал он работе. Зашетли что машину тянет вправо. Что мне делать? Ехать снова на развал пусть исправляют. Или не правильно что-то сделали когда меняли стойки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Уважаемые одноклубники, подскажите. Вчера поменял передние стойки. Сегодня заехал на развал. Сделал. Поехал он работе. Зашетли что машину тянет вправо. Что мне делать? Ехать снова на развал пусть исправляют. Или не правильно что-то сделали когда меняли стойки?Если развал делали нормальные специалисты на хорошем оборудовании, то если б какой "косяк" был то заметили б. Скорее всего в развале дело. Даже не в развале а в схождении. А колеса местами не менял? Иногда такая фигня встречается после перестановки колес. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taras_kh 2 Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Колеса местами не менял. Тогда поеду пусть исправляют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Колеса местами не менял. Тогда поеду пусть исправляют.В любом случае ехать надо. Кстати шо там у них за стенд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Для начала проверь давление в шинах, мож одно приспущено! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_odessa 1 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Для начала проверь давление в шинах, мож одно приспущено!+1? если не колеса, то развальщик косяков сделал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taras_kh 2 Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 На стенде был, там показывает что все нормально. Давление проверил. На другой стенд заезжал - все в норме. Но машину все равно тянет вправо. Что делать? На стенде был, там показывает что все нормально. Давление проверил. На другой стенд заезжал - все в норме. Но машину все равно тянет вправо. Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Если развал в норме, тода смотри рулевое, также посмотри пружины с той стороны куда тянет, пружины могли подустать как следствие машину трохи ведет! Вот еще нарыл! Почему "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления. Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект. Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L. Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа. Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым. Способов борьбы с этим явлением несколько. Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое. Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально. Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались. На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то и от ее массы ). Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taras_kh 2 Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Мдя похоже что мой случай последний. Надо шото с подушками двигателя делать... Мдя похоже что мой случай последний. Надо шото с подушками двигателя делать... И что же теперь делать? Ставить желтые опоры? Посоветуйте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Посоветую, не париться, проблема ерундовая! У меня кстати тоже трошки тянет вправо, но наверно я привык и всегда учитываю погрешность на этот децл-снос! Развал кстати делался пол года назад! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти