DimanChel 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Добрый день. Я новенький тут, но читаю вас давненько. К вам вопрос уважаемые. Предлагают ваз 2108 91 г.в за 1200$ по курсу 25руб. На одометре 86.000. Капиталка двигателя года полтора назад, с частичной его заменой. двиг. стал безномерным. Хозяина два. (Друг второй) Продает друг. купил её с пробегом на одометре 60.000 за те же 1200$. Прошлое автомобиля смутно просматривается. Фото нету, смотрел её сам. Шумоизоляция, магнитола 6 колонок, салон кожа или что то вроде того.. Обвесы. Двери пошли внизу "поучками" еле заметно. На порогах стоит пластик так что хз что с ними, но говорит они переварены годом раньше. ВОПРОС: Авто заводится и глохнет(через сек.4-5) если не подгазовать. Предполагаю настройку карбюратора. Второе. Жрет масло после разгона до 110 и выше. Сказал так: "Когда купил жрала после 130, разбирал карб, регулировал его, после этого жрёт после 110." Едет хорошо т.е. не тянет, а именно едет. Авто мне понравилось, но вот в чём вопрос... Стоит ли денег этих и есть ли резон её покупать? Если есть, то почему ест масло? Автомобиль должен стань перым для меня и где то на год-два. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Добрый день. Я новенький тут, но читаю вас давненько. К вам вопрос уважаемые.Предлагают ваз 2108 91 г.в за 1200$ по курсу 25руб. На одометре 86.000. Капиталка двигателя года полтора назад, с частичной его заменой. двиг. стал безномерным. Хозяина два. (Друг второй)Продает друг. купил её с пробегом на одометре 60.000 за те же 1200$. Прошлое автомобиля смутно просматривается. Фото нету, смотрел её сам. Шумоизоляция, магнитола 6 колонок, салон кожа или что то вроде того.. Обвесы. Двери пошли внизу "поучками" еле заметно. На порогах стоит пластик так что хз что с ними, но говорит они переварены годом раньше.ВОПРОС: Авто заводится и глохнет(через сек.4-5) если не подгазовать. Предполагаю настройку карбюратора.Второе. Жрет масло после разгона до 110 и выше. Сказал так: "Когда купил жрала после 130, разбирал карб, регулировал его, после этого жрёт после 110."Едет хорошо т.е. не тянет, а именно едет.Авто мне понравилось, но вот в чём вопрос... Стоит ли денег этих и есть ли резон её покупать? Если есть, то почему ест масло? Автомобиль должен стань перым для меня и где то на год-два. возможно масло такое...у меня тож на высоких оборотах подъедаетца... + движок малеько потный - забил доливаю по капельке раз в месяц Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Сказал так: "Когда купил жрала после 130, разбирал карб, регулировал его, после этого жрёт после 110."1) Какое отношение карб имеет к маслу 2) если ест масло после 26000 от капиталки, значит капиталка была гав..но., Двигатель может потеть, особенно если масло синтетика, но это мизер. У меня после капиталки 35000 (общий 167000)и за 8000 (от замены до замены) синтетическое масло уходит с максимума до середины уровня без доливки.3) цена зависит от рынка, даже в Украине в разных регионах тяжело сказать дорого или дешево, а тут Россия. Для нас 1200$ хорошая цена (если конечно машина по базе ГАИ чистая), а у Вас х/з Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimanChel 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 1) Какое отношение карб имеет к маслу 2) если ест масло после 26000 от капиталки, значит капиталка была гав..но., Двигатель может потеть, особенно если масло синтетика, но это мизер. У меня после капиталки 35000 (общий 167000)и за 8000 (от замены до замены) синтетическое масло уходит с максимума до середины уровня без доливки.3) цена зависит от рынка, даже в Украине в разных регионах тяжело сказать дорого или дешево, а тут Россия. Для нас 1200$ хорошая цена (если конечно машина по базе ГАИ чистая), а у Вас х/з 1) Какое отношение карб имеет к маслу И я в недогадках 2) если ест масло после 26000 от капиталки, значит капиталка была гав..но., Двигатель может потеть, особенно если масло синтетика, но это мизер. У меня после капиталки 35000 (общий 167000)и за 8000 (от замены до замены) синтетическое масло уходит с максимума до середины уровня без доливки.Говорит что уходит, но не так что бы бац и нету нифига. не много, но заметно что выше нормыА сколько может она пробежать ещё? мне максимум на два года авто брать, а он понравился за искл. этого момента, боюсь что двигло сдохнет совсем.Ну по гаи она чиста. Жаль вот только с пробегом непонятка. Счетчик хз по какому кругу уже. НЕ могла с 91 г. пройти 86т. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Говорит что уходит, но не так что бы бац и нету нифига. не много, но заметно что выше нормыА сколько может она пробежать ещё? мне максимум на два года авто брать, а он понравился за искл. этого момента, боюсь что двигло сдохнет совсем.Покажи машину мотористу, пусть он глянет на состояние, проверит компресию и даст свое заключение. А хватит ли его на 2 года, трудно сказать, так как некоторые за год наезжают 5000 км., а некоторые 100 000 км., хотя в среднем 10-15 тык. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Будеш брать, загони на подъемник вполне возможно масло гонит через сальник коленвала, на подъемнике будет видно сразу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimanChel 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 спасибо. перед покупкой обязательно проверю. Но двигло то разбирать они не станут... Проверят на халяву в серисе знакомые. А разборка уже деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А разбирать и не надо, если прет через сальник двигло снизу будет в масле, его просто выгоняет наружу! Кстати это проблема чаще всего возникает после залива масла под максимум, как следствие излишнее давление выдавливает сальник, лить надо строго по середине между мин и макс! Так во всяком случаи мне говорили знающие люди! Пы.сы. У меня тож масло уходило, немного правда, оказалось выплескивалось через крышку залива, решил проблему заменой крышечки от десятки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimanChel 0 Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 про разборку это если кольца. Сколько он кстати после второй переборки бегает?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 про разборку это если кольца.для проверки колец и поршней меряют компресию (разборка не требуется).Сколько он кстати после второй переборки бегает?)Зависит от запчастей , может 200 тыс, а может 10 тыс. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти