Проблема с 2108 после замены ЧЯ


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, помогите разобраться!

ВАЗ-2108, 85 г.в.

Заменили монтажный блок 17.3722-01 (сгнил) на внешне точно такой же новый 17.3722-06.

Все работает, но!! когда прогревается движка и начинает работать вентилятор радиатора-включается стартер! и это на работающем двигателе!

иногда вентилятор запускается нормально, но когда он понижаеттемпературу двигателя и отключается, снова питание на стратер, характерный треск и т.д. Если выключаем машину и пробуем завести снова, то двигатель запускается когда ключ находится в положении "зажигание"

Выручайте, друзья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что два варианта.

1. Бракованый ЧЯ

2. Или проблемы с проводкой, которые не показывали себя на сгнившем ЧЯ , мог кто-то что-то намутить с проводами, а теперь ты поставил рабочий ЧЯ и ....

r6da.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил другой МБ 2115-3722.010-60, там есть место для релюхи вентилятора, но вместо него стоит перемычка - и вентилятор работает всегда, даже когда выключено зажигание! поставил вместо перемычки реле - пробую замыкать контакты датчика температуры на радиаторе - ноль эмоций (а должен включаться вентилятор)

Мне кажется, я схожу с ума потихоньку с этими МБ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе новый, ти видимо взял для 10-ки там нету реле. Надо брать для 08 новый блок - там просто и все релюхи есть - просто выткнул воткнул и все. При условии что больше (под панелью) нигде ничего не паялось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил другой МБ 2115-3722.010-60, там есть место для релюхи вентилятора, но вместо него стоит перемычка - и вентилятор работает всегда, даже когда выключено зажигание! поставил вместо перемычки реле - пробую замыкать контакты датчика температуры на радиаторе - ноль эмоций (а должен включаться вентилятор)

Мне кажется, я схожу с ума потихоньку с этими МБ...

Это просто блок от инжекторной машины ( а где вы видели карбовую пятнашку :) В блоке реле инжектора стоит своё реле которым управляет ЭБУ, а в радиаторе там датчика нет. потому и в блоке стоит глухая заглушка.

Я у себя посмотрел маркировку. 17.3722-01М Менял два года назад. Реле вентилятора в нем присуцтвует. Кроме того, не забывайте, что леле стартера стоит не в монтажном блоке, а отдельно, поэтому не мешало бы всю цепь стартера звякнуть. Вдруг там действительно найдётся гениальный креатив прошлого.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти