Как избежать выключения магнитолы при заводке


Рекомендуемые сообщения

вот собсно и весь вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно актуально!

2108kievuame3.gif

rbrs.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое, когда от прикуривателя питание бралось. питание из другого места протянуть надо по проводам с достаточным сечением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот было. Подключился через прикуриватель и магнитола перестала выключатся.

Думаю тут ещё надо подумать о целесобразности такого шага. Ведь бывает так что магнитола при заводе не выключается, значит питания хватает, а если выключается - значит так надо.

Когда-то стеклоподьёмники были подключены на прямую и от замка зажигания не зависили, но как мне пояснили это тоже плохо, так как опасно по противопожарным нормам.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот было. Подключился через прикуриватель и магнитола перестала выключатся.

Думаю тут ещё надо подумать о целесобразности такого шага. Ведь бывает так что магнитола при заводе не выключается, значит питания хватает, а если выключается - значит так надо.

Когда-то стеклоподьёмники были подключены на прямую и от замка зажигания не зависили, но как мне пояснили это тоже плохо, так как опасно по противопожарным нормам.

А если стеклоподьемники от прикурки запитать? Так нормательно? Можешь схемку выложить по ЕСП, плиз!

2108kievuame3.gif

rbrs.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если стеклоподьемники от прикурки запитать? Так нормательно? Можешь схемку выложить по ЕСП, плиз!

Нормательно если ты прямо с аккума запитываешь с отдельным предохранителем (можно поставить выносной). Держи схемы, одна для обычного подключения, вторая с дублирующей кнопкой.

post-5780-1218622788.jpg

post-5780-1218622852.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запитано от аккум через провод нормального сечения и пред, ставил сам после визита на сервис, мля стала выключаться когда завожу она то включаеться сама обратно, но всеравно :pardon:

Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно решить вопрос по другому!!!

В паралель питания мафонки подключаешь аккумулятор 12в (я брал от 12-ти вольтового шуруповерта).

В разрыв основного питания ставишь диод помощнее (для того, чтобы аккумулятор(новый) не питал весь автомобиль).

Вот и все

Я так делал на БМВ е39, магнитола ALPINE. РАБОТАЕТ :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать мафон надо только от акума через пред. А гаснет она при заводке или нет - зависит от вашего стартера. Если большой ампераж берёт на себя то будет гаснуть любой мафон куда бы его не подключили.

8-067-772-54-51 Вова.

5c8037afd098410ebcb0a73c14290f6a.0.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключать мафон надо только от акума через пред. А гаснет она при заводке или нет - зависит от вашего стартера. Если большой ампераж берёт на себя то будет гаснуть любой мафон куда бы его не подключили.

+1

Конкретно и ясно.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти