-Михалыч- 0 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А ещё спасает кондёр Хотя если пол часа музон на полную гонять, то и кондёр не поможет.....ну если тока мафон на паузу поставить перед заводом. У меня так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lusuy81 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 В мене стояв попередній мафон так він не виключався - я його ставив скрутивши два проводки і дав на них плюс не знаю звідки, був проводок від мафона який стояв ще до мене. Новий поставив по схемі яка йшла в інструкції (кинув один на плюс від замка запалювання )- тепер виключається постійно коли завожу, достало - а часу зробити по старому невистачає... PS. Стартер не міняв. І той мафон який був із машиною також не виключався 067 219 66 04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) А ещё спасает кондёр Хотя если пол часа музон на полную гонять, то и кондёр не поможет.....ну если тока мафон на паузу поставить перед заводом. У меня так.человеческая тупость неистрибима....но использование кондера как акб...эт чей-то новенькое....максимум оно сработает как стабилизатор(че и расказывают лохам в магазах)...но при желании поставив кондер мы можем сказать одно...1.у нас херовые провода по питанию 2.у нас херовый акбво всех остальных случаях мозг купившего кондер-беспросветно туп! как и мозг того у кого есть херовые питающие провода и мертвый акб...ЗЕН!+1 грамотно!!!!! Изменено 25 августа, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuraoge 0 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Полностью согласен!!! Была такая проблема, пока новый аккум не поставил и все стало на место. У меня подключен напрямую с аккума проводом 4кв, и все пучком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman777 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 В мафоне на прюсовом проводе идет два провода потом с помощью фишки переходят в один! я точно непомню я у себя кажеться или один отключил или поменял местами и перестал мафон отключаться!!!! лутшый вариант заедь к людям которые занимаються установкой музыки и спроси у них может они скажут как нада зделать!!!! Кстати, а технологии мофон должен отключаться при заводке!!! дольше мафон жить будет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Мафон отключается при заводке если подсоединен к контакту который зависит от замка зажигания для того чтобы его электроника не пострадала от больших токов , при нагрузке ... Почитайте сколько стартер хавает - убедитесь... У кого иномарки с установлеными спецами магнитолами у тех выключение не вызывает удивления Кондер ставят, абы при большой нагрузке на саму магнитолу (читай высокой громкости), а точнее на усилитель магнитолы, небыло просадки по напряжению...( врубаем тестер и смотрим как при басах напруга падает, а подсветка начинает немного тускнеть или мигать- светомузыка нах...) отсюда и фарадные кондеры на соревновательных машинах по автозвуку.. Ставить через диод источник ЭДС ( батарею) реально можно только как для питания памяти магнитолы, когда снимается акумулятор ,я так считаю... А так при нормальных проводах при подключении напрямую через АКБ магнитола должна работать, может только немного громкость падать, но это на такое мгновение что и не заметишь. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abez 0 Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 А так при нормальных проводах при подключении напрямую через АКБ магнитола должна работатьИменно так, все работает. Одесса Японские автозапчасти, авторазобрка Автоклуб БУСОВОД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Нормательно если ты прямо с аккума запитываешь с отдельным предохранителем (можно поставить выносной). Держи схемы, одна для обычного подключения, вторая с дублирующей кнопкой. В 2113 указано что на прикурке и есп общий предохранитель, так е го и запитал, и подсветку кнопок оттуда же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runya 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Проверил я схему предложеную вот сдесь http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=31997.50не помогло, только кандер у меня на 47000мкф, выкинул кандер поставил акум от ибп на 7ач. все пучком я доволен!!!! можно и меньше акумик поставить есть в продаже по 1а.ч! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти