Передние электростеклоподъёмники на 2109


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Купил я машину в апреле сего года в салоне! У меня 21093і. Вместе с передпродажной подготовкой заказал обработку кузова!

После этого появилась проблемка, передние окна начали очень трудно открываться и закрываться! И со временем у меня поломалось пару зубчиков и теперь они проскакивают!

По гарантии я ничего не выбил!

Рас уж такая ситуация хочу сразу электрические поставить! Подскажите какие именно ставить, где взять, сколко стоит? Ктои может поставить и за сколько!

И ещё один вопрос!

Чем можно салазки почистить, по которым стекло ходит?

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал на Перова. На тот момент (весна) было две модификации - родные заводские по цене 300 гривен/пара с закрепленным моторчиком и по 450 гривен/пара тоже российские, но какие-то более поднавороченные. Брать типа "универсальных" мне отсоветовали, ибо бессмысленно по причине того, что "родные" становятся безо всяких переделок - выкинул старый/поставил новый.

У меня низкое торпедо, посему возникла проблемка с установкой. Дело в том, что в комплекте идут спаренные кнопки, предназначенные для установки в высокое. Однако, наступив на печень установщику и прикупив еще одну кнопку, я добился того, чтобы их поставили в ручки дверей.

Одно раздражает - приходится периодически смазывать направляющие, ибо правый подъебник "притормаживает".

;)

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал на Перова. На тот момент (весна) было две модификации - родные заводские по цене 300 гривен/пара с закрепленным моторчиком и по 450 гривен/пара тоже российские, но какие-то более поднавороченные. Брать типа "универсальных" мне отсоветовали, ибо бессмысленно по причине того, что "родные" становятся безо всяких переделок - выкинул старый/поставил новый.

У меня низкое торпедо, посему возникла проблемка с установкой. Дело в том, что в комплекте идут спаренные кнопки, предназначенные для установки в высокое. Однако, наступив на печень установщику и прикупив еще одну кнопку, я добился того, чтобы их поставили в ручки дверей.

Одно раздражает - приходится периодически смазывать направляющие, ибо правый подъебник "притормаживает".

;)

Спасибо за совет!

А чем ты смазываешь направляющие?

У меня высокое торпедо, есть ли смысл обращаться к установщику, или там всё предельно просто?

Где ты свои ставил, и сколько заплатил?

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

А чем ты смазываешь направляющие?

У меня высокое торпедо, есть ли смысл обращаться к установщику, или там всё предельно просто?

Где ты свои ставил, и сколько заплатил?

1. НЗЧ ;)

2. Процедура смазки такова - я еду на СТО к другу, загоняю машину в бокс и иду пить пиво. От этого направляющие почему-то оказываются смазанными. После этого мое тело доставляется домой. Если сурьезно - не смазывал я их. Только что позвонил и спросил - говорит, что обычным моторным маслом.

3. Ну не знаю. Мне лень было ковыряться. Опять же, я в электрике разбираюсь примерно так же, как крот в парусном спорте. А на высоком торпедо есть места для установки кнопок.

4. Мне поставили бесплатно. А так у них расценки - 10 у.е за дверь + 10 у.е. за подключение. Итого - 30. Ставил на Подоле, но думаю, что любой электрик возьмется.

В этом мире есть две точки зрения - моя и ошибочная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема подъема стёкол есть и у восьмёрок (особенно), я купил силиконовую смазку (большой балон-40р) и смазал все трущиеся детали, теперь никаких проблем, периодически, раз в 2 месяца смазываю, даже удивляюсь как легко они поднимаются и опускаются

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я слышал , что часто моторчики на заводцких горят ,а нада брать заводцкие только с японским моторчиком такие на Перова есть (ну так мне расказывали) может хто чо знает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был опыт использования австрийских, нареканий нет, примёрзшие окна отдирали и ничего, работают

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на восьмёрке стоят электро стеклоподъёмники. Незнаю точно марку, но говорят, что итальянские (машину брал уже с ними). Пока не добрались мои очумелые ручки до уплотнителей, всё работало на ура. Потом стало зажимать на левой двери при поднятии стекло.

Виной всему были именно уплотнители. Когда мне меняли механический (родной) привод подъёмника на правой двери, то посоветовали сбрызгивать силиконовой смазкой (если найду, напишу марку) направляющие пазы уплотнителя.

Говорят, что намного круче брать с реечным приводом. (у меня принцип такой, что на штырь, где обычно крепится ручка ставится звёздочка, которая соеденена гибким приводом с мотором - не очень я доволен им).

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был опыт использования австрийских, нареканий нет, примёрзшие окна отдирали и ничего, работают

Где такие можно поискать и какое отличие в цене?

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе на девятину ставил передние стеклоподъемники с 10ки цену точную не помню, но что-то около 200грн. (за пару с кнопками и проводами). Стают вместо родных абсолютно без каких либо переделок, работают уже больше года... :rolleyes: и усе ОК! Кнопки ставил в двери, т.к. низкая ьорпедо, да и удобнее так B) у меня на ниве стояли кнопки на стеклоподъемнике, как на высоких торпедо, должен сказать, что тянутся к ним ооооооочень неудобно <_<

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти