Рекомендуемые сообщения

не фары уродство, а с мозгами у вас проблы епт.....

меняй на тюненные идиотов много бушь одним из них.....

+1

Если менять то ставить уже фонарики от хеллы а не прошпортовсое гавно или от стритсоторма. Мало того, что сам нифига не видешь, так других слепишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут наоборот думаю как бы стопы переделать и сделать по ярче...

Встречал некоторых интузизистов, которые к стопам и противотуманки подключают. Светит действительно ярче. НО, ИМХО, не есть это гут.Вечером, когда едеш за таким товарисчем, эти дивайсы начинают на мозги давить своим ярким светом.(еще иногда напрягают ноыве мерены с мощняцкими диодными стопами, но их тож понять можна :pardon: ) Действительно рульная весчь-акуратный доп стоп, под стеклом, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за "тюненые" фонари мусора полюбому взуют, а если еще тебе задницу какойто жопер оближет, так ты ему еще и ремонт оплатишь!!!!!! Эти все фонарики не имеют никакого разрешения с завода на установку взамен штатных. единственный вариант это оформить их в сертификационном центре. но за одни фонарики 1000 грн откладывать надо. так шо думай. может сток тоже ничего за смешные деньги и гайцы довольны (вернее обижены, с тебя денег не возьмут )

А за советик спасибо - не знал!

не фары уродство, а с мозгами у вас проблы епт.....

меняй на тюненные идиотов много бушь одним из них.....

Та епрст,тут уже миллион постов,в каких сказано,что ездить с тонированными фарами не практично и не безопасно!Это я уже понял ;)

Ну может есть какой-то вариант навести красоту на стоковых фарах,что б красиво было и все довольны остались???? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно рульная весчь-акуратный доп стоп, под стеклом, например.

думал тоже о таком!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречал некоторых интузизистов, которые к стопам и противотуманки подключают. Светит действительно ярче. НО, ИМХО, не есть это гут.Вечером, когда едеш за таким товарисчем, эти дивайсы начинают на мозги давить своим ярким светом.(еще иногда напрягают ноыве мерены с мощняцкими диодными стопами, но их тож понять можна :pardon: ) Действительно рульная весчь-акуратный доп стоп, под стеклом, например.

у меня противотуманки подключены к стопам - стоят такие же лампочки как и на стопах - и веришь если они светят точно так же как и стопы - то как они могут слепить?

К вопросу о "тюненге" задних фар - езжу уже 3 года с покрашенными полосками в цвет кузова(желающие могут глянуть в бортовике или еще лучше в клубном автопарке). Проблем не было пока, гайцы тысячу раз видели это и тоже вопросов не задавали... светит отлично, мне очень нравится, в 100 раз интереснее выглядит чем проспортовские варианты и все остальные... :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня противотуманки подключены к стопам - стоят такие же лампочки как и на стопах - и веришь если они светят точно так же как и стопы - то как они могут слепить?

Говорю, что сам видел. Не догонял, не спрашивал каие у него там лампочки :) Мож в этом и есть доля здравого смысла, но имхо, если чел не следит за стопами впередиидущей машины, то хоть ты стватную лампочку вкрути. От таких никто не застрахован. Если есть доп стоп, то информация о торможении подается сразу из разных точек: завтыкал одну, есть шанс что заметят другую. Я вобще старюсь через зеркало наблюдать за задней машиной, как там ззади оттормаживаются. Если вижу, что сзади какойто стремный тип, который втыкает и останавливается акурат в паре см от моей жж, то стараюсь слинять с этого ряда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче такие дела,поговорил с корешами,те сказали,что если хочу тонировать или ставить тюненные фары,то фперед мой камандир!Потому как,даже на понтиаки старые(модель уже не помню) устанавливались на заводе уже тонированные фары с мощными лампами,там если снять стекла с задних фар то дальний свет отдыхает :D

за "тюненые" фонари мусора полюбому взуют, а если еще тебе задницу какойто жопер оближет, так ты ему еще и ремонт оплатишь!!!!!! Эти все фонарики не имеют никакого разрешения с завода на установку взамен штатных. единственный вариант это оформить их в сертификационном центре. но за одни фонарики 1000 грн откладывать надо. так шо думай. может сток тоже ничего за смешные деньги и гайцы довольны (вернее обижены, с тебя денег не возьмут )

Узнал у юриста,нифига такого нет! Говорят, что ПроСпорт и т.д. делают фары по лицензии или по сертификату.Т.е. те фары тюненные какие сделаны специально для тазиков можно смело ставить и посылать на куй ментов если пристанут!А если уж менты вообще обалдеют и начнут за"б%ывать,то просто им сказать,что купил там и там,такой марки,такой модели и неипет,пусть оформляют протокол и делают,что хотят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаю для экспертизы модные передние фары PRO.SPORT для "Лады-110" в одном крупном магазине автозапчастей. "А задние-то купил?" - заботится о моем имидже продавец. Приходится кривить душой - мол, купил и уже давно поставил, не нарадуюсь.

О "талантах" задних тюнинг-фонарей для "десятки" мы писали в ЗР, 2005, № 1. Теперь посмотрим, на что способны передние "суперфары". Благо есть с чем сравнивать: фары производства ОАО "Завод Автосвет" и ООО "Automotiv Leiting". Чем привлекла новинка? Эффектной внешностью и высоченной ценой 9400 руб.!

Итак, по порядку: блок-фары фирмы PRO.SPORT - правая и левая, каждая выполнена в едином корпусе с поворотником. Габаритные огни в виде кольцевых светодиодов - наш ответ БMВ. Правда, не совсем наш: эксперты предположили, что фары эти произведены в КНР. Любоваться ими, позабыв о цене, можно долго - смотрятся круто! А вот результатами испытаний эксперты из НИИАЭ были, мягко говоря, шокированы: после "знакомства" последовало жесткое заявление - установка блок-фар фирмы PRO.SPORT на автомобиль недопустима!

Аргументы? А какие аргументы, если светотехнические параметры фар не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 112. В частности:

- при включении ближнего света невозможно определить светотехнические характеристики - светотеневая граница полностью отсутствует;

- дальний свет с лампой, которая дается в комплекте, не соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции;

- габаритный огонь не соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 7-02;

- указатель поворота не выдерживает критики: светораспределение в центральной зоне в 3,5 раза ниже минимально нормируемого;

- на образцах отсутствует маркировка типа изделия и используемых источников света, хотя это обязательно по международным стандартам.

Хороша покупочка? Дальше - больше: на рассеиватель фары должны быть нанесены символы выполняемых функций. В данном случае и они неверны! Например, символом "В" принято обозначать противотуманную фару, но уж никак не фару ближнего и дальнего света. Категория "2а" означает задний указатель поворота - здесь она почему-то относится к переднему. На хорошо известных нам фарах производства ОАО "Завод Автосвет" и ООО "Auto-motiv Leiting" таких ляпов нет.

И это еще не все! Далекий восточный проходимец умудрился поменять местами привычное всем расположение ближнего и дальнего света! В результате увеличилось расстояние от края машины до фары ближнего света. Едет в темном дворе такой автомобиль навстречу: думаешь, "Ока", а там - "десятка"…

Есть и кое-что по мелочам. Так, увеличенное посадочное место под лампу Н7 недопустимо в фаре ближнего света проекторного типа. Неудачна и форма прижимной пружины - она провоцирует перекос лампы. Указатель поворота не укомплектован ни патроном, ни лампой PY21W.

На основании всех этих просчетов эксперты засомневались в достоверности омологационного знака Е11, нанесенного на фару. Ведь Е11 - "знак качества" в Соединенном Королевстве! Вообще-то, фары выглядят великолепно: литой корпус, гладкое стекло, светодиоды… С такой оптикой "десятка" будет смотреться куда лучше. Но не стоит забывать, что главная функция фар - освещать дорогу, а как раз этого они и не умеют. На языке потенциального покупателя такого светооптического прибора можно сказать только одно: фара PRO.SPORT - никуда не годное изделие, выброшенные деньги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaz2109, если ты ставишь в машине детали не стоковые, то у тебя на руках должна быть бумажечка что данная деталь годится для эксплуатации с данным авто. А то, что ты тут нам "поешь"

А если уж менты вообще обалдеют и начнут за"б%ывать,то просто им сказать,что купил там и там,такой марки,такой модели и неипет,пусть оформляют протокол и делают,что хотят!

будешь объяснять "Кобре" и идти пешком на стоянку т.к. машину смело могут забрать на штраф площадку.

Открываем ПДД:

31.3 Запрещается эксплуатация ТС согласно законодательству:

а)в случае х изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения.

31.4.3 Запрещается эксплуатация если Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работі внешних световіх приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства

б) нарушена регулировка фар

в) на рассеивателях световых приборах нанесена тонировка или покрытие, что уменьшает их прозрачность липо светопропускание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти