<REMUS> 11 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 я тоже сначала искал 8ку потом смотрел в сторону е30, но всё равно пришол к зубиле, кто какие цели преследует в постройке машины, для меня например бмв не катит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 я тоже сначала искал 8ку потом смотрел в сторону е30, но всё равно пришол к зубиле, кто какие цели преследует в постройке машины, для меня например бмв не катитНикаких целей не преследую .Авто дужно для поездки на работу с работы мне она просто внешне нравится.Двигатель на ней 1,8 .если я не ошибаюсь 102лс после восьмерки даже на разбитой вхлам ходовке небо и земля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spartac 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 автору +1 надо рости ...бмв как не крути , лутче будет 2108...кстате как бы не лезла тебе мысль перебрать самому двигатель , не иди на это уж очень дорого выходит намного дешевле всё брать на разборках ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 автору +1 надо рости ...бмв как не крути , лутче будет 2108...кстате как бы не лезла тебе мысль перебрать самому двигатель , не иди на это уж очень дорого выходит намного дешевле всё брать на разборкахТа у меня и в мыслях небыло его ремонтировать его проще добить и выкинуть нах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 никто тебе не мешает продать фольц и купить зубилуНу есть такое, вернее мечта, взять 2108 как второе авто и наварганить его под ракинг и оджигон.А пассат продавать не буду) Пока) Что нравилось в зубилах, так то, что управляешь машиной ТЫ а не електроника, нету чувствительности такой, вот например на зубиле как лёд на дороге, я сразу знал по рулю, а тут что, гидрач - он всё время гидрач, хотя крутить на стоячем авто легко. Тормозить - жужжит, а толку мало на льду, ножками в 2108 колдыришь педаль - всё гуд, а тут как ехала так и едет. Климат - хорошая вещь, но мутная) и т.д.))) Сори за офф) Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 ПОздравляю с покупкой...ждем детальных фото! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Эх! Не стоЯщее на месте время делает своё дело и 2108клуб плавно пересаживается на ИНО. Всё таки 2108 - это машина для спорта-удовольствия (ралли\кольцо). А вот как на "каждый день по городу", она меня утомила . Отдельный +1 тем кто пересаживается на немцев, а тем кто на BMW тем паче У меня 5 знакомых пересели с разных машинок на BMW и стали их фанатами. Меня втянули Правильно, Rost, что смотрел именно на кузов, это главное, остальное легче "наживное" Мне, после длительных поисков, повезло на машину из Германии наскочить и купить её у такого фаната Е34, каких мало. Туда вобще руки наших "мастеров" не проникали, авто идеал, хоть в музей Дойдут руки - заведу и ей бортовичёк.Rost, ни гвоздя ни жезла и терпения в востановлении ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Скажу и я, как старый фанат е30))) хорошая, мощная машина, вообщем бомба, но что бы довести её до ума надо немало денег и терпения. Там как тюнинга такового нет. Там тока M20B20 на M50B25 или M42B18))) Вообщем удачи в доводке немецкой машины!!! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Скажу и я, как старый фанат е30))) хорошая, мощная машина, вообщем бомба, но что бы довести её до ума надо немало денег и терпения. Там как тюнинга такового нет. Там тока M20B20 на M50B25 или M42B18))) Вообщем удачи в доводке немецкой машины!!!М50В25 - сила определённо А вот 42 мотор конечно супер, только его в хорошем состоянии найти ну очень сложно. Ремонт его дорого стоит. Сам чуть не взял е36-й компакт "iS", потом как посчитал мне Гуру его ремонт предстоящий, я передумал Хотя моторчик, если живой, конечно песня... Изменено 5 января, 2010 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 лутше е36 только е46. и с мотором не менее 2,5. Ездил на М52В28 огонь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти