KILL@ 24 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) Многие задают вопрос "где я пропадал все это время "- Отвечу "Отдыхал" . сначало поехал с сотрудниками в Турцию, потом месяц в селе в Козелецком районе у тетки( кстати фа-фа около десятка машин с клубной наклейкой которые встречались мне как в селе так и на дорогах района , только вот я сигналил а в ответ тишина) Так вот между рыбалкой , сбором грибов и хозяйственными работами имели место и довольно таки комические случаи.. Глава 1 " Байка про Победу и краб" На улице была среда .Смеркалось ... Я и мой двоюродный брат Женя крутили гайки в его Крайслере Себринге пытаясь отремонтировать электропривод антенны , и тут раздается телефонный звонок . Женин кум - Иван который работает на местной разборке просит помочь ему , и смотаться с ним в за 70 км в село Тужар забрать машину которую хозяин разборки купил пару дней назад . Короче как тут куму откажешь, притом что сидеть в селе становилось немного скучновато , та и Женька хотел хоть на день удрать от жены.. В общем договорились что в 8.00 Иван за нами заедет... Проснувшись в 7.00 мы с Женькой позавтракали, убедились что мобилы заряжены , набрали флягу воды и запаслись бутербродами . Иван приехал как и договаривались , и мы выехали в путь. Стоит углубится в описание машины Ивана , это была девятка конца девяностых, серого цвета , облепленая разнообразным "тюнинхом" - короче все что продавали на Перова из того что можно прицепить на зубило висело и на его девятке - красные брызговики , такие же чехлы в салоне и колпаки на колесах , синие сплйлерки на дворниках , противотуманки , накладки на фарах , синие молдинги, машина была затонирована так что ни о каком обзоре назад речи и не шло.... Короче "Колхоз", хотя Иван был меломаном и читая статьи в специализированых журналах поставил неплохую акустику и магнитолу и все это оформил на красных подиумах собственноручно сделаных из кожи фанеры и эпоксидки.. В общем к началу десятого мы были в Тужаре у двора бывшего хозяина машины. Поинтересоваться что за "зверя" мы забираем ни я ни Жека не додумались. Зашли во двор - возле сарая стоит четверка , ну Жека и вздохнул с облегчением что забираем не ведро с гайками , а довольно таки приличную машину . Вышел хозяин , и сказал "Хлопцы вы хоть бензин взяли как я просил?" и пошел куда-то за сарай.. Иван притащил канистру , и мы направились за хозяином . Нашему взору предстал пепелац модели ГАЗ-20 "Победа" , белого цвета Танк был еще тот , хозяин открыл капот , вынул из него хитроумную конструкцию из двухлитровой бутылки без дна с приклееным магнитом и шланга , и прикрепил бутылку к крыше Победы , налил в нее около литры бензина . " Бензонасоса нету" пояснил хозяин , Жека с Ванькой были с ступоре , на моем лице была шизофреническая улыбка... " ану хлопче сидай за руль "сказал хозяин Победы смотря на меня. Я сел , включил зажигание, машина заводилась кпопкой вынесеной на панель приборов . Отдать должное- машина завелась с пол-оборота . в ней работал ближний свет , левые поворотники и тормоза как мы потом узнали по диагонали - левое заднее и правый передний , из передач была 2-я и 3-я ... С помощью хозяина я вывел машину со двора и мы с Жекой начали пристраивать буксир к бамперу Победы . Ванька забрал у хозяина старый техпаспорт с отметкой о снятии с учета и красные номера , которые мы кинули в девятку , начал привязывать второй конец троса к девятке... в общем автопоезд был готов к отправке в путь. начали мерятся кто же поведет это чудо , единственным кто доставал до педалей в победе оказался я , Женьке и Ванька еле дотягивался до педалей, сиденье не двигалось, видимо механизм был испорчен. "Поехали!" услышал я из девятки , трос плавно натянулся и наш раритет начал двигаться потихоньку . выехали на трассу , Ванька дал газу , но больше 40 км,ч не розганял, так бы мы и доехали , исли бы не начавшийся дождь, им то в девятке хорошо у них известно где дворники включаются , а в Победе хз где и что . короче поморгал габаритами , буксир остановился , "Ванька где включаются дворники?" - "А кто его знает" в общем дворники таки включились методом перебора всех тумблеров но работал только один , с пасажирской стороны . и в ту амбразурку что он протирал можно было разглядеть мало чего. Но в надежде что дождь кончится мы поехали дальше... А дождь все никак не хотьл заканчиваться . более того он усилился , дворник неуспевал с ним справлятся , короче видимости 0 . Моргаю фарами габаритами . а меня не видят (тонировка, ливень , и "это ж тебе не дальним"- так потом Ванька обьяснял причину своей запоздалой остановки) , короче я начинаю провтыкивать ямы на дороге , мужики это почувствовали и остановились. Жека перелез ко мне в Победу , и работал за штурмана , высунувшись из пасажирского окна. Таким макаром проехали мы Гуту ( кто знает-это километров 20 ). И тут наш тягач внезапно остановился - Ванька поймал здоровенную яму , и правое колесо девятины начало затирать за подкрылок , вышли, осмотрели- трындец крабу и рычагу , причем краб так аккуратненько оторвало, со всех болтов сразу ,Шрус срезало и полуось выпала из коробки передач . Дождь закончилсяНичего лучшего не придумали как делать из победы тягачь и тащить девятку до следующего села - Косачовки, там у Ивана жил знакомый по имени Степан . добрались до двора Степана- тот как раз был дома, "поминал" поросенка которого утром заколол брату на свадьбу . Договорились со Степаном что машину оставим у него ,а сами поедем на Победе домой и потом вернемся за девяткой, у Степана машины небыло , только мотоцикл ИЖ. В каждом из нас живет технический гений , скотчем гвоздями , проволокой мы примотали на крышу Победы бензобак от мотоцикла , теперь бензин который и так лился самотеком , можно было заливать в большем количестве . единственное замечание было в отверстию которое осталось от бензонасоса , мол с него гнало масло . Кое-как сообразив на него заплатку из камеры . Мы завели Победу, Степан дал нам свежины и тронулись в путь.. Глава 2 "БТР грязи не боятся" Косачовка- одно из сел которое соседствует с полигоном "ДЕСНА" , это соседство кстати довольно таки опасное , как многие могли убедится из выпусков новостей . и дорога "Тужар -Остер" проходит как раз возле КПП этого полигона. В общем не доехав пол-километра до КПП-полигона , мы закипели, бо Победа больше 40 ехать не хотела .... , надо было искать воду. Шуровать к КПП было далековато, тары мы для большого обьема воды не имели , единственное было носить из лужи воду... уже начали искать подхоящую тару ,ничего кроме стакана обьемом 200 грамм не имелось, фляги портить мы не хотели.. Тут раздался рокот дизеля , и из лесу , на дорогу выехал БТР , Ванька помахал рукой , БТР остановился . из него вылез старлей и водила. Воды у них не оказалось , но они согласились за пачку сигарет дотянуть нас аж 5 км до воинской части , а там вроде как есть колодец у дороги. Привязали Победу большим толстым тросом . Ехать за БТР было сложнее , во первых дым , в вторых он шел под 60, необращая внимания на ямки. Старлей не обманул, действительно метрах в 20 от дороги был колодец , а еще метрах в 50 справа стоял постовой с АКМ , он стерег какой-то металический грибок .. Залили воды , отвязались от БТРа и поехали дальше... Кто не знает- перед Остром со стороны Десны есть единственный на 70 км мост через речку Десна, не доезжая моста часто дежурят местные ГАЙцы... Мы об этом знали , но надеялись что такое "**вно" не остановят . Гайцы заметили нас из далека , один выбежал на дорогу с радаром - мы ехали 35 км,час , но все же нас остановили , стандартно , техпаспорт , права ,красные номера , и чего они не висят... В общем думали сначала дать им чтобы отстали, но на них магически подействовало мое удостоверение ДНД... и от нас отцепились .. следующие километры Победа проехала без происшествий , и оставив машину у Ваньки под домом в пять часов вечера мы пошли домой. на выходные договорились встретится и обмыть наше путешествие с шашлыками из Степкиной свежины. В пятницу Иван поехал отвозить Степану бензобак и забирать машину из Косачевки , притянули ее трактором , подняв передок на гидравлике , а мы с Жекой решили изучить немного внутрености подопечной Победы и сфоткать на ее память , которая верой и правдой довезла нас из далеких краев... Мотор был весь в масле , главное что масло внутри мотора отсутствовало, так как в картере на месте пробки зияла дырка... Бензин стекал из бака на крыше самотеком, в карбюратор , в радиаторе в свою очередь была здоровенная протечка Как она ехала мы не знаем , но догадываемся что нам просто повезло... Как потом говорил Ванькин начальник- он давно знает старого хозяина Победы , и если тот ему сказал что машина на ходу , то она будет на ходу , может быть недолго , но до дому дотянет точно. В итоге Победа была разобрана и продана по запчастям какому-то коллекционеру из Киева... Изменено 26 августа, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 хороший рассказик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Жалко что разобрали...((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Почти как у Скрябина "Я, "Победа" и Берлин" Jedem das seine... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proffesor 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Вот блин, читал в надежде увидеть в конце отреставрированую Победу, а тут такой облом(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Интересно, блин, такие вещи жалко разбирать и барахолить... За сколько взяли её? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Интересно, блин, такие вещи жалко разбирать и барахолить... За сколько взяли её?на то время -порядка 3000 долларов.. только в гривне... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти