Рекомендуемые сообщения

Про ГБО у нас на форуме написано не мало, но всеже хотелось поделится собственным опытом, и узнать мнение других владельцев этого дела.

Месяц назад поставил себе ГБО на инжекторную ВАЗ 21093i. Ставил в канторе в Вишневом, называется Газовик - цена 2200 грн за все.

В ходе експлуатации наблюдались следующие глюки которые отображались в виде ошибок на моем бортовом компьютере:

1) обрыв цепи нагревателя датчика кислорода :ph34r:

2) При очень резком разгоне пишет что система слишком бедна (редко но метко)

Есть ли у кого либо такой эфект?

Также хотелось бы узнать как оценить расход газа? У меня нет прибора который бы показывал наполненость балона (точнее он есть но внутри этой таблетки). Експериментально я определил что у меня расход 9-10 литров, но не уверен в этом.

Также хотелось бы узнать у пользователей сколько газа обычно входит в балон 42 литра? На СТО сказали что больше 85 процентов в исправны балон заправить нельзя, срабатывает отсекатель. Я сегодня заправил 35 литров и чтото ничего не сработало :wacko: хотя по моим подсчетам это граничный уровень должен быть, если учитывать что балон не полностью пуст был.

поделитесь своим опытом, буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на карбюраторной расход 9 литров.При установке ГБО отсекатель ставится в 42 литровый баллон когда он пустой влазит 36 литров,проверенно не раз.А какого поколения у тебя установка?Да и ещё.Зажигание надо выстовлять с большим опережением чем у бензина,поскоку у газа сгораимость "тянучая".Так мне обьяснили специ и проверенно на своей машине.

Изменено пользователем dima_2005

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так называемы газовый карбюратор, редуктор Lovato. Типа все итальянское, но я так понял что сейчас везде только итальянские ставят. при открытии капота сразу видно что кроме редуктора добавилось пару новых девайсов: эмулятор инжектора и датчик переключения. Насколько я понял это второе поколение.

Да кстате еще вопрос: Как я понял наверное на газовой запраке точно также надувают как и на обычной бензоколонке? Потому как читал по отзывам, у некоторых в 42 литровый балон могут заправить 44 литра :wacko:

Изменено пользователем Neo-X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хороших заправках таког не делают.Один раз заправлялся так они мне насчитали 45 литров.Я сказал,что больше 36 туда не лезет и платить буду только за 36 литров.Они кипишь подняли.Я говорю скачивай обратно или вызывай ментов,и пошел напирать на обман и т.п.В суд подам и вы будете всю жизнь заправлять бесплатно.Делаешь экспертизу и всё! Я заправляюсь на "Багги","Лукойле",вообщем на "фирме".Всё четко,если знаешь расход.А мощность можно увеличеть за счёт добавления газа.Но мнен это не надо.140идёт и нормально,за то экономия реальная.Ездил в Затоку туда обратно 1120 км потратил где-то 400 гривен.;3 раза дозаправлялся и гружён был под завязку:5 человек и весь багажник забит.

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сеть заправок Газовик нормальная? У меня просто под домом практически они находятся. Сказать по правде я заправлялся на этом Газовике и на Окко - разницы не заметил по качеству газа

Изменено пользователем Neo-X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёклмн.. надувают нелюди! я все никак не сподоблюсь с бензином затребовать тарированную ёмкость чтоб через неё заправляться, такая должна быть на каждой АЗС и предоставляться по требованию. А с газом уверен что так и есть, там же вдувают через расходомеры которые и подкалибровать можно и т.п.. Причем удручает тенденция ценовая, пропан все дороже по отношению к бензину и скоро будет дешевле ровно настолько насколько больше расходуется :( потому я в скепсисе по поводу установки ГБО.

Угол надо увеличивать на 5грд от бензинового, а лучше апгрейдить промежуточными блоками коммутатоами, есть такие на рынке в предложении. Или микропроцессорное зажигание перепрошивают под ГБО.

Касательно ошибок по кислородному датчику: так есть же эмуляторы лямбда зонда!

Насколько я общался с ГБОшниками киевскими, установить ГБО можно и самому, они проконсултируют. Потом проходишь процедуру поверки (обжимки) или как то так в соответствующих инстанциях и типа все гут.

Меня интересует кто сталкивался с ГБО 5го поколения, там где газ подается отдельным насосом в жидкой фракции на специальные форсунки?

Также, кто реально юзал метан на легковушке? на какой пробег зватит 5оти литрового баллона под метан и сколько стоит пластиковый (вроде их на Украине делают, чи в Бердычеве, чи в Мариуполе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вам скажу ребята на пропане экономия мизерная, ставить надо метан там економия заметна!!!! для тех кто хочет ездить почти на шару пусть ставит метан!!!! там и расход можно без проблем оприделить!!!! а ещё у пропана есть свойство накапливать газы в воздушном фильтре, а потом вистреливать как из ружя!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня до 21093і (1,5) 21011(1,3) 76 г.в. установил на неё газ и 3 года ездил без проблем, понял как всё регулировать и всё такое. Ела она 11 л.газа. А на 9ке сплошной геморой с газом! Сначала долго подбирал провода и свечи. Потом долго ездил на регулировку (мало газа - много ест, много газа - тоже много ест, золотую середину искать проблематично). Потом из-за нарушившейся герметичности тройника на воздухозаборнике двигателя был тоже перерасход. Установили другую систему забора газа, так другая фигня: при резком торможении защитная шторка перед расходометром воздуха по силе инерции закрывается и машина пытаться заглохнуть. Кто то с таким сталкивался? Ест по городу 10-11 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти год езжу на Газу (пропан-бутан). Стоит 2-е поколение. Самый большой расход был 12л. Это при засранном воздушном фильтре и неправильной регулировке дозатора. Сейча при экономной езде укладываюсь в 9 л. по городу, при нормальной 10-10,5 л. При этом всегда настраиваю так, чтобы смесь была немного переобогащенной (чтобы клапана не прогорели).

Для того, чтобы добиться того, что есть сейчас, я перепрошивал ЭБУ (изменял опережение зажигания - многократно :)) и перенастраивал систему лямбда-контроля (раз 10).

При сбросе газа машина глохла от того, что была переобогащенная смесь на холостых. Теперь этого нет.

Осталось сделать следующее: укоротить шланг от редуктора к миксеру и поменять РХХ. Надеюсь на этой неделе сделаю.

Если у кого есть вопросы по настройке 2-го поколения ГБО на инжекторе - спрашивайте. По ходу я в нем разбираюсь уже лучше тех, кто его мне ставил :) (а может и нет) :)

Еще забыл написать - для наиболее эффективного сгорания газа ставьте многоэлектродные свечи. Газ сложнее поджечь, а многоэлектродные свечи с этим справляются лучше.

П.С. к бензину это не относится (там всеравно один электрод или 3-4).

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от , рыбак, дело говоришь! пра свечи в частности..

сам не эксплуатировал но к этому же умозаключениями приходил, еще и калильное число должно быть повыше. Дабы избегать перегрева электродов из-за более продолжительного горения газа. а еще. красавчики технологи свечные научились свечи выпускать горячие но с высоким электродом, что для работы на газу есть большой гуд. все по причине той же злополучной продолжительности горения -смещаем эпицентр воспламенения. для примера такие свечи стоят в двигателях последних кольтов от мицубиши. но там бл.., резьба длинная :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти