Neo-X 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Про ГБО у нас на форуме написано не мало, но всеже хотелось поделится собственным опытом, и узнать мнение других владельцев этого дела. Месяц назад поставил себе ГБО на инжекторную ВАЗ 21093i. Ставил в канторе в Вишневом, называется Газовик - цена 2200 грн за все. В ходе експлуатации наблюдались следующие глюки которые отображались в виде ошибок на моем бортовом компьютере: 1) обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 2) При очень резком разгоне пишет что система слишком бедна (редко но метко) Есть ли у кого либо такой эфект? Также хотелось бы узнать как оценить расход газа? У меня нет прибора который бы показывал наполненость балона (точнее он есть но внутри этой таблетки). Експериментально я определил что у меня расход 9-10 литров, но не уверен в этом. Также хотелось бы узнать у пользователей сколько газа обычно входит в балон 42 литра? На СТО сказали что больше 85 процентов в исправны балон заправить нельзя, срабатывает отсекатель. Я сегодня заправил 35 литров и чтото ничего не сработало хотя по моим подсчетам это граничный уровень должен быть, если учитывать что балон не полностью пуст был. поделитесь своим опытом, буду очень благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) У меня на карбюраторной расход 9 литров.При установке ГБО отсекатель ставится в 42 литровый баллон когда он пустой влазит 36 литров,проверенно не раз.А какого поколения у тебя установка?Да и ещё.Зажигание надо выстовлять с большим опережением чем у бензина,поскоку у газа сгораимость "тянучая".Так мне обьяснили специ и проверенно на своей машине. Изменено 28 августа, 2008 пользователем dima_2005 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo-X 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) У меня так называемы газовый карбюратор, редуктор Lovato. Типа все итальянское, но я так понял что сейчас везде только итальянские ставят. при открытии капота сразу видно что кроме редуктора добавилось пару новых девайсов: эмулятор инжектора и датчик переключения. Насколько я понял это второе поколение. Да кстате еще вопрос: Как я понял наверное на газовой запраке точно также надувают как и на обычной бензоколонке? Потому как читал по отзывам, у некоторых в 42 литровый балон могут заправить 44 литра Изменено 28 августа, 2008 пользователем Neo-X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima_2005 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 На хороших заправках таког не делают.Один раз заправлялся так они мне насчитали 45 литров.Я сказал,что больше 36 туда не лезет и платить буду только за 36 литров.Они кипишь подняли.Я говорю скачивай обратно или вызывай ментов,и пошел напирать на обман и т.п.В суд подам и вы будете всю жизнь заправлять бесплатно.Делаешь экспертизу и всё! Я заправляюсь на "Багги","Лукойле",вообщем на "фирме".Всё четко,если знаешь расход.А мощность можно увеличеть за счёт добавления газа.Но мнен это не надо.140идёт и нормально,за то экономия реальная.Ездил в Затоку туда обратно 1120 км потратил где-то 400 гривен.;3 раза дозаправлялся и гружён был под завязку:5 человек и весь багажник забит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo-X 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) А сеть заправок Газовик нормальная? У меня просто под домом практически они находятся. Сказать по правде я заправлялся на этом Газовике и на Окко - разницы не заметил по качеству газа Изменено 28 августа, 2008 пользователем Neo-X Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Ёклмн.. надувают нелюди! я все никак не сподоблюсь с бензином затребовать тарированную ёмкость чтоб через неё заправляться, такая должна быть на каждой АЗС и предоставляться по требованию. А с газом уверен что так и есть, там же вдувают через расходомеры которые и подкалибровать можно и т.п.. Причем удручает тенденция ценовая, пропан все дороже по отношению к бензину и скоро будет дешевле ровно настолько насколько больше расходуется потому я в скепсисе по поводу установки ГБО. Угол надо увеличивать на 5грд от бензинового, а лучше апгрейдить промежуточными блоками коммутатоами, есть такие на рынке в предложении. Или микропроцессорное зажигание перепрошивают под ГБО. Касательно ошибок по кислородному датчику: так есть же эмуляторы лямбда зонда! Насколько я общался с ГБОшниками киевскими, установить ГБО можно и самому, они проконсултируют. Потом проходишь процедуру поверки (обжимки) или как то так в соответствующих инстанциях и типа все гут. Меня интересует кто сталкивался с ГБО 5го поколения, там где газ подается отдельным насосом в жидкой фракции на специальные форсунки? Также, кто реально юзал метан на легковушке? на какой пробег зватит 5оти литрового баллона под метан и сколько стоит пластиковый (вроде их на Украине делают, чи в Бердычеве, чи в Мариуполе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman777 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 А я вам скажу ребята на пропане экономия мизерная, ставить надо метан там економия заметна!!!! для тех кто хочет ездить почти на шару пусть ставит метан!!!! там и расход можно без проблем оприделить!!!! а ещё у пропана есть свойство накапливать газы в воздушном фильтре, а потом вистреливать как из ружя!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Была у меня до 21093і (1,5) 21011(1,3) 76 г.в. установил на неё газ и 3 года ездил без проблем, понял как всё регулировать и всё такое. Ела она 11 л.газа. А на 9ке сплошной геморой с газом! Сначала долго подбирал провода и свечи. Потом долго ездил на регулировку (мало газа - много ест, много газа - тоже много ест, золотую середину искать проблематично). Потом из-за нарушившейся герметичности тройника на воздухозаборнике двигателя был тоже перерасход. Установили другую систему забора газа, так другая фигня: при резком торможении защитная шторка перед расходометром воздуха по силе инерции закрывается и машина пытаться заглохнуть. Кто то с таким сталкивался? Ест по городу 10-11 л. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Почти год езжу на Газу (пропан-бутан). Стоит 2-е поколение. Самый большой расход был 12л. Это при засранном воздушном фильтре и неправильной регулировке дозатора. Сейча при экономной езде укладываюсь в 9 л. по городу, при нормальной 10-10,5 л. При этом всегда настраиваю так, чтобы смесь была немного переобогащенной (чтобы клапана не прогорели). Для того, чтобы добиться того, что есть сейчас, я перепрошивал ЭБУ (изменял опережение зажигания - многократно ) и перенастраивал систему лямбда-контроля (раз 10). При сбросе газа машина глохла от того, что была переобогащенная смесь на холостых. Теперь этого нет. Осталось сделать следующее: укоротить шланг от редуктора к миксеру и поменять РХХ. Надеюсь на этой неделе сделаю. Если у кого есть вопросы по настройке 2-го поколения ГБО на инжекторе - спрашивайте. По ходу я в нем разбираюсь уже лучше тех, кто его мне ставил (а может и нет) Еще забыл написать - для наиболее эффективного сгорания газа ставьте многоэлектродные свечи. Газ сложнее поджечь, а многоэлектродные свечи с этим справляются лучше. П.С. к бензину это не относится (там всеравно один электрод или 3-4). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 от , рыбак, дело говоришь! пра свечи в частности.. сам не эксплуатировал но к этому же умозаключениями приходил, еще и калильное число должно быть повыше. Дабы избегать перегрева электродов из-за более продолжительного горения газа. а еще. красавчики технологи свечные научились свечи выпускать горячие но с высоким электродом, что для работы на газу есть большой гуд. все по причине той же злополучной продолжительности горения -смещаем эпицентр воспламенения. для примера такие свечи стоят в двигателях последних кольтов от мицубиши. но там бл.., резьба длинная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти