Rocwind 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Всем здравствуйте. Мужики нужен совет. Ваз 21083 (1992) Стоит вопрос замены гены "Iskra" на новый, поскольку старый уже достал, в т.ч. дефицитом запчастей на него. Есть ли смысл в установке чего-то помощнее, чем стоковый 55А, если планируется установка нормальной акустики с усилком (100 вт), галогенок, ну и прочая? И походу вопрос, какой покупать, что бы минимум гемороя было с инсталляцией (ВАЗовский или иномарочный (может есть подходящий)) и как его правильно подогнать по шкиву (если можно пошагово пожалуйста ). Спасибо всем откликнувшимся. P.S. На форуме ответа не нашел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 В принципе единственным выбором, который подразумевает под собой меньшее количество переделок,является покупка генератора импорного производства для инжекторных моделей , они идут на 80А , и становятся на штатное место как родные, хотя немного меньше. На практике приходилось ставить такой генератор фирмы Bosch, его никак не надо подгонять, даже крепление как у стокового. А вообще "подгонять по шкиву"- я не понял.. Шкив же можно с родного снять , и на новый поставить, там либо шпонка, либо внатяг устанавливают, я уже не помню. На бошевских вообще шкив как в родном + ремень в комплекте . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rocwind 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 В принципе единственным выбором, который подразумевает под собой меньшее количество переделок,является покупка генератора импорного производства для инжекторных моделей , они идут на 80А , и становятся на штатное место как родные, хотя немного меньше. На практике приходилось ставить такой генератор фирмы Bosch, его никак не надо подгонять, даже крепление как у стокового. А вообще "подгонять по шкиву"- я не понял.. Шкив же можно с родного снять , и на новый поставить, там либо шпонка, либо внатяг устанавливают, я уже не помню. На бошевских вообще шкив как в родном + ремень в комплекте .Благодарю. Вы имеете ввиду инжекторные модели Ваз-ов ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 так точно... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rocwind 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Спасибочки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) В принципе единственным выбором, который подразумевает под собой меньшее количество переделок,является покупка генератора импорного производства для инжекторных моделей , они идут на 80А , и становятся на штатное место как родные, хотя немного меньше. На практике приходилось ставить такой генератор фирмы Bosch, его никак не надо подгонять, даже крепление как у стокового. А вообще "подгонять по шкиву"- я не понял.. Шкив же можно с родного снять , и на новый поставить, там либо шпонка, либо внатяг устанавливают, я уже не помню. На бошевских вообще шкив как в родном + ремень в комплекте .Вы чегото путаете...Без переделок становятся генераторы для карбюраторных ВАЗов но с повышеной мощьностью, такие например делают болгары http://www.dynamo-m.ru/catalog.php?id=45А инжекторный генератор для ВАЗов идет с другим типом шкива (поликлиновый) и другие крепления. http://acat.autodealer.ru//index.php?tree=286_28220Для его установки кроме генератора нужно докупить:1) Нижний и верхний кронштейны крепления генератора для ВАЗ 21082 (не попутайте с кронштейнами для 2112 они очень похожи, но не совсем подходят) 2) Поликлиновый шкив коленвала для ВАЗ 21082 (не попутайте со шкивом для 2112, вам нужен шкив без демпфера и с дырочкой для штифта)3) Поликлиновый ремень для ВАЗ 21082 (опять же не попутайте и не возмите ремень для 2112, который такой же, но длинее)Всё это вам выйдет гдето в районе 120грн + стоимость генератора. Изменено 29 августа, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Бошы есть и под поликлиновый ремень и под обычный.... На моторах 2110 он таки поликлиновый.. Да я этого вверху не учел... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) Добавлю: Лучше менять всетаки на 10-й гениратор с поликлиновым ремнем, поскольку этот гениратор имеет отличия не только в мощности но и в передаточном числе (поликлиновые шкивы имеют другое соотношение диаметров), в результате чего гениратор с поликлиновой системой привода имеет большие обороты, что особо важно на холостых (нет проблемы недозаряда на холостых). Этот вопрос довольно хорошо разжеван в инете и многие даже стандартные гены на 55А переделывают на поликлин. Изменено 29 августа, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Хы. Сегодня поставил генератор от 10-ки... Малехо лоханулся с запчастями, глупо был уверен что всё одинаковое. Но поставили, малехо наколхозничали, но поставили, заказал натяжную планку еще чтоб было как книжка пишет. Также кажись лоханулся с нижним креплением гены - получилось что одно отверстие под болт незадействовано, скорей всего также крепление от 2110, а нужно от 21082... Генератор получился сильно близко к переднему телефизору. Шкив что на коленвалу или помпа там... так с резиной, я так понял что это не сильно подходящий? По посадочному аналогичен старому. Что скажу еще, зарядка 14В на холостых да и так всегда без доп. приборов включеных. ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ одна вещь, включил фары, противотуманки, печку - обороты упали с 950 до 550-600 тыс!!!! Двиг 1.3 карб... Кароч малехо в растройствах, денег протратил, целый день прогонял по магазинам ищя разные натяжители и т.д. а тут такой прикол. Какие есть предложения насчет этого? Обьясните, помогите люди добрые. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Нуиз соображений только регулятор, мож он выпендриваеться.. а вообще чисто по теории, то больший момент инерции на двигатель создаеться генератором при нагрузке, тоесть чем больше энергии тебе надо, тем сильнее в генераторе магнитное поле, его ротор тяжелее вращаеться , и от того обороты движка падают.. Это на пальцах, кто изучал "Электрические машины" или разбираеться в электродвигателях поймет что я хотел сказать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти