Замена генератора 55А на 80-95А


Рекомендуемые сообщения

а вообще чисто по теории, то больший момент инерции на двигатель создаеться генератором при нагрузке, тоесть чем больше энергии тебе надо, тем сильнее в генераторе магнитное поле, его ротор тяжелее вращаеться , и от того обороты движка падают..

Эт понятно, но не ожидал такого падения оборотов, на родном такого небыло, вернее падало, но незначительно...

Моё мнение - 1.3 слаб чобы крутить его при повышенной потребности електроенергии, а гена то расчитан чтоб его тянул более сильный мотор.

Хочу также услышать ответы знающих по этой и другим описаных мной причинах.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видимо ты прав , что 1.3 слабоват для нового генератора .

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоел 1.3 буду шребти денежку на постройку нового, сегодня на 402м. с 1.3 тягался - полтора корпуса отстал... злой как собака, но двиг под бенз был не настроен да и кажись что в соперника не совсем 1.3 ,было... но всеравно заело. Не в тему конечно.

Скажите еще, ремень генератора от 2110 8 кл. отличается от 21099 инжа, ну на которых уже стоит поликлин?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите еще, ремень генератора от 2110 8 кл. отличается от 21099 инжа, ну на которых уже стоит поликлин?

да отличается длиной

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да отличается длиной

Блин... снова новый покупать... Да, не изучил всё - сразу ставить, гемор се заработал. Недешево мне гена обходится, два ремня - 90грн. шкив и нижнее крепление от 2110(также ненужное) - 50 грн. на разборке, заказыл от 21082, новый будет порядка 60-70 грн. кронштейн верхний незнаю сока скажут... Но ниче, разберемся, теря я уже знаю что и как, думаю се блоки одинаковы, клепаю..., а они в отливке малехо рознятся, не так то всё просто получилось... Семь раз отмерь - один отрежь!

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свое время когда был разобран, дал другу покататься свой генератор, а он продал с ним, пришло время ездить, он пообещал что-то нахимичить, времени небыло да и другой "гена" был другого друга, пришло время отдавать!

так вот к чему я это, на разборке был подобран гена с какой-то мазды 80 А, маленький очень и довольно удачно инсталирован на родное крепление, я этого не делал, но мастера уже до этого тоже с мазды присобачили только на классики, я первый на зубило!! у меня торпеда вектровская, так вот там лампа зарядки очень чувствительная и раньше чуть-чуть , еле -еле на холостых светилась при включении прикуревателя фар и вентилятора охлаждения радиатора! сейчас при таком же раскладе ничего не горит! и обороты не падают все в норме!как нибуть сфоткаю, как его место!

Изменено пользователем mr.White

Приму Ваше авто на комиссионную продажу, автосалон "АТОН"

Страхование "УПСК"

Продам БУ резину R13-18

грузоперевозки Мерседес Актрос 10т

063 379-72-05 Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да отличается длиной

Вы уверены? Восьмиклапанный инжекторный блок 2111. Он и в десятке и в 99-ке одинаковый.

На блоке 2112 длиннее, спору нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены? Восьмиклапанный инжекторный блок 2111. Он и в десятке и в 99-ке одинаковый.

На блоке 2112 длиннее, спору нет.

есть два ремня генератора

2110-3701720 и 21082-3701720, помоему специальных ремней для блоков 2112 нет (там стоит ремень 2110-3701720) http://acat.autodealer.ru//index.php?tree=281_27688

-------------------

Первые инжекторные десятки и 99-ки шли на основе блока 21083, вот с них и ставят запчасти при переделке карбовых версий.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там отличие по длине у ремней в 1 см, это не критично, натяга всеравно хватает. У меня стоит длинный десятый ремень и запас натяжения еще очень и очень приличный :) Так что ремень второй не надо покупать :)

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там отличие по длине у ремней в 1 см, это не критично, натяга всеравно хватает. У меня стоит длинный десятый ремень и запас натяжения еще очень и очень приличный :) Так что ремень второй не надо покупать :)

Да! Но посмотрите на фото как близко гена получился возле передка кузова, как правильно сказать незнаю, телик - не телик, крепления радика - тож не... ну я думаю поняли..., так сейчас стоит ремень от 2110, точную маркировку не помню, сказал от 2110-8 кл. - дали. 

Изображение

Двиг то не вкопаный, играет на подушках, при дальшем натяжении может бить - нах. нужна такая работа.

Также на фото не критиковать крепление - всё временно, заказал остальное крепление. Хотя есть верятность что он выше подастся и как бы ремень натянется, так близко к раме не будет... посмотрим. Но смотрел на 2114 - ремень у него был другой маркировки, каталожного номера там небыло, только вот БРТ...6К69807, впрочем как и на все самих ремнях не видел каталожный номер.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти