Miwa 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Проверяй +12В на проводе который идет на втягивающее стартера. Машина карбюраторная?Да!просто получается такая фигня что реле стартера стоит под капотом и на новой проводке еще одно навешено(реле стартера),я не знаю как правильно одно из них исключить! 050 782 61 39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Да!просто получается такая фигня что реле стартера стоит под капотом и на новой проводке еще одно навешено(реле стартера),я не знаю как правильно одно из них исключить!А ничего исключать не надо. Ищи схему на старый ЧЯ и новый, сравнивай в чем отличие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miwa 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А ничего исключать не надо. Ищи схему на старый ЧЯ и новый, сравнивай в чем отличие.Спасибо за подсказки, сегодня уже завелась и даже тахометр успели подключить. 050 782 61 39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Спасибо за подсказки, сегодня уже завелась и даже тахометр успели подключить.Так что было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти