abez 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Ребятки, а кто как решал вопрос подключения кнопки аварийки при замене торпедо ? У меня 626 GD и там кнопка аварийки - два проводка, замкнуто либо разомкнуто, как его интегрировать к штатной системе ? Одесса Японские автозапчасти, авторазобрка Автоклуб БУСОВОД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Ребятки, а кто как решал вопрос подключения кнопки аварийки при замене торпедо ? У меня 626 GD и там кнопка аварийки - два проводка, замкнуто либо разомкнуто, как его интегрировать к штатной системе ?А шо родную некуда пристроить?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 через реле Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abez 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Хотелось бы родную кнопку задействовать, а то как-то колхозно выходит.через реле многозначительны ответ! Я оценил Ведь в родной кнопке при включении авайрики отрубются поворотники если они включены, т.е. или переделывать вообще всю схему под себя с двумя реле, либо есть проще выход, если кто-то делал, нарисуйте схемку ? Одесса Японские автозапчасти, авторазобрка Автоклуб БУСОВОД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 многозначительны ответ! Я оценил А ответ на самом деле правильный, только не полный. Просто одной тут не обойтись. Чтоб запитать "по штатному" то нужно ворганить "эмулятор" кнопки. А это 4 (четыре) релюшки!Лучше сделать не так, но это вмешательство в схему. Если в двух словах, то нужно выбросить из схемы все "лишние" цепи. У Вазовских инженеров горе от ума. Вместо того, чтоб поставить 2 диода народ замутил схему на пол листа. В маздовской торпеде помоему раздельно показываются правый и левый поворот в таком случае развязок не нужно, а просто включить паралельно поворотам, а кнопку аварийки включаеш также как и рычаг поворотника, только надо туда всунуть два диода, чтоб не замыкались правая и левая цепи. Ну а всю цепь родной аварийки выкидываеш за ненадобностью.Сумбурно получилось. Сейчас уже поздно, завтра возьму из машины книжку и поверх никидаю, что выкинуть и куда диоды всунуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 А ответ на самом деле правильный, только не полный. Просто одной тут не обойтись. Чтоб запитать "по штатному" то нужно ворганить "эмулятор" кнопки. А это 4 (четыре) релюшки!Лучше сделать не так, но это вмешательство в схему. Если в двух словах, то нужно выбросить из схемы все "лишние" цепи. У Вазовских инженеров горе от ума. Вместо того, чтоб поставить 2 диода народ замутил схему на пол листа. В маздовской торпеде помоему раздельно показываются правый и левый поворот в таком случае развязок не нужно, а просто включить паралельно поворотам, а кнопку аварийки включаеш также как и рычаг поворотника, только надо туда всунуть два диода, чтоб не замыкались правая и левая цепи. Ну а всю цепь родной аварийки выкидываеш за ненадобностью.Сумбурно получилось. Сейчас уже поздно, завтра возьму из машины книжку и поверх никидаю, что выкинуть и куда диоды всунуть.+1 мысль правильная. Я тоже когда хотел перенести кнопку на торпеду, для удобства, когда раскрутил - то офигел (намудрили там пипец). Собирался паралельно к поворотникам подключить и не мучатся, но руки так и недошли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abez 0 Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Тоже думал про диодики, также как подключена сигналка. Одесса Японские автозапчасти, авторазобрка Автоклуб БУСОВОД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) Тоже думал про диодики, также как подключена сигналка.Тут всё достаточно красноречиво. Один только момент. Я зелёным пометил провода которые висят в воздухе. Там нужно поставить перемычку. Если поставить, так, как сделал я, то аварийка не будет работать при выключеном зажигании. На пустом же проводе висит +12 от АКБ. Можно запитаться от него, но тогда надо переделывать подключение лампочки индикации поворота в КП потому, что она перестанет работать.Кстати. Можно их все три обьединить и всё будет работать, только надо тоже через диоды запитывать. А то у тебя через эту перемычку при выключеном зажигании пол машины запитается. Изменено 12 сентября, 2008 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abez 0 Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Еще бы скан почетче На последней картинке с двумя лампочками это что ? Зачеркнутый красным - это кнопка аварийки ? Одесса Японские автозапчасти, авторазобрка Автоклуб БУСОВОД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Еще бы скан почетче У меня мобилка лучьше не сфотографирует. Так что, прошу простить.На последней картинке с двумя лампочками это что ?Это вот к этому:"Кстати. Можно их все три обьединить и всё будет работать, только надо тоже через диоды запитывать. А то у тебя через эту перемычку при выключеном зажигании пол машины запитается."Метод запитать схему при выключенном зажигании.Зачеркнутый красным - это кнопка аварийки ?Это кусок одной и той же схемы. Фактически, всё что нарисовано это вместо кнопки. Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти