Кнопка аварийки при замене торпедо


Рекомендуемые сообщения

Ребятки, а кто как решал вопрос подключения кнопки аварийки при замене торпедо ?

У меня 626 GD и там кнопка аварийки - два проводка, замкнуто либо разомкнуто, как его интегрировать к штатной системе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, а кто как решал вопрос подключения кнопки аварийки при замене торпедо ?

У меня 626 GD и там кнопка аварийки - два проводка, замкнуто либо разомкнуто, как его интегрировать к штатной системе ?

А шо родную некуда пристроить??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через реле

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы родную кнопку задействовать, а то как-то колхозно выходит.

через реле

многозначительны ответ! Я оценил :)

Ведь в родной кнопке при включении авайрики отрубются поворотники если они включены, т.е. или переделывать вообще всю схему под себя с двумя реле, либо есть проще выход, если кто-то делал, нарисуйте схемку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многозначительны ответ! Я оценил :)

А ответ на самом деле правильный, только не полный. Просто одной тут не обойтись. Чтоб запитать "по штатному" то нужно ворганить "эмулятор" кнопки. А это 4 (четыре) релюшки!

Лучше сделать не так, но это вмешательство в схему. Если в двух словах, то нужно выбросить из схемы все "лишние" цепи. У Вазовских инженеров горе от ума. Вместо того, чтоб поставить 2 диода народ замутил схему на пол листа. В маздовской торпеде помоему раздельно показываются правый и левый поворот в таком случае развязок не нужно, а просто включить паралельно поворотам, а кнопку аварийки включаеш также как и рычаг поворотника, только надо туда всунуть два диода, чтоб не замыкались правая и левая цепи. Ну а всю цепь родной аварийки выкидываеш за ненадобностью.

Сумбурно получилось. Сейчас уже поздно, завтра возьму из машины книжку и поверх никидаю, что выкинуть и куда диоды всунуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ответ на самом деле правильный, только не полный. Просто одной тут не обойтись. Чтоб запитать "по штатному" то нужно ворганить "эмулятор" кнопки. А это 4 (четыре) релюшки!

Лучше сделать не так, но это вмешательство в схему. Если в двух словах, то нужно выбросить из схемы все "лишние" цепи. У Вазовских инженеров горе от ума. Вместо того, чтоб поставить 2 диода народ замутил схему на пол листа. В маздовской торпеде помоему раздельно показываются правый и левый поворот в таком случае развязок не нужно, а просто включить паралельно поворотам, а кнопку аварийки включаеш также как и рычаг поворотника, только надо туда всунуть два диода, чтоб не замыкались правая и левая цепи. Ну а всю цепь родной аварийки выкидываеш за ненадобностью.

Сумбурно получилось. Сейчас уже поздно, завтра возьму из машины книжку и поверх никидаю, что выкинуть и куда диоды всунуть.

+1 мысль правильная. Я тоже когда хотел перенести кнопку на торпеду, для удобства, когда раскрутил - то офигел (намудрили там пипец). Собирался паралельно к поворотникам подключить и не мучатся, но руки так и недошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал про диодики, также как подключена сигналка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал про диодики, также как подключена сигналка.

post-4668-1221236128.jpg

Тут всё достаточно красноречиво. Один только момент. Я зелёным пометил провода которые висят в воздухе. Там нужно поставить перемычку. Если поставить, так, как сделал я, то аварийка не будет работать при выключеном зажигании. На пустом же проводе висит +12 от АКБ. Можно запитаться от него, но тогда надо переделывать подключение лампочки индикации поворота в КП потому, что она перестанет работать.

Кстати. Можно их все три обьединить и всё будет работать, только надо тоже через диоды запитывать. А то у тебя через эту перемычку при выключеном зажигании пол машины запитается.

post-4668-1221238600.jpg

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы скан почетче :)

На последней картинке с двумя лампочками это что ?

Зачеркнутый красным - это кнопка аварийки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы скан почетче :)

У меня мобилка лучьше не сфотографирует. Так что, прошу простить.

На последней картинке с двумя лампочками это что ?

Это вот к этому:"Кстати. Можно их все три обьединить и всё будет работать, только надо тоже через диоды запитывать. А то у тебя через эту перемычку при выключеном зажигании пол машины запитается."

Метод запитать схему при выключенном зажигании.

Зачеркнутый красным - это кнопка аварийки ?

Это кусок одной и той же схемы. Фактически, всё что нарисовано это вместо кнопки. Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти