Рекомендуемые сообщения

Народ реально ли поменять помпу человеку который не разу этого не делал? что для этого требуется? А есть ли смысл менять только прокладку или стоит сразу помну поменять?

P.S. у меня течь с места где стоит помпа.

m418.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно меняй помпу, это не прокладка ,это течь из специального отверстия в помпе.

Реально самому поменять, если никогда не менял, но руки не из Ж, пол дня потратишь.

Смотри ремень ГРМ не перетяни. У себя я интуитивно натягиваю, а по науке если не ошибаюсь, нагрузка при натяжении ролика натяжки ГРМ ,должна быть не более 2 кг. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там надо выставлять еще по меткам ?

m418.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя мёртвая точка первого цилиндра, соответственно и четвёртого. Метка распределительного вала и метка коленвала в окошке. Посмотри в книге, там очень не плохо всё описано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять реально. Будет сложно её вытянуть из блока, так как она плохо проходит между блоком и лонжероном. Слей с блока жидкость и открути её с трёх болтов, а вот по меткам выставлять нужно очень аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

проверь заодно ремни и натяжной ролик

если грызанные - меняй

чтобы не лезть потом второй раз

null_a1_8_6_2006_3_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Верхняя мёртвая точка первого цилиндра, соответственно и четвёртого. Метка распределительного вала и метка коленвала в окошке. Посмотри в книге, там очень не плохо всё описано.

Сегодня из под валика помпы тосол полил, а вчера я только воду на него сменил.... Это связано? :blink:

А нельзя как то метки нарисовать, что ли... чтоб не сбить мертвые точки и метки? По идее если менять помпу, валы не трогаются!? или таки полюбому надо выставлять мети?? Можт кто знает, сколько это нынче стОит (помпа, замена)? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня из под валика помпы тосол полил, а вчера я только воду на него сменил.... Это связано? :blink:

Да! У тосола меньше плотность.

А нельзя как то метки нарисовать, что ли... чтоб не сбить мертвые точки и метки? По идее если менять помпу, валы не трогаются!? или таки полюбому надо выставлять мети?? Можт кто знает, сколько это нынче стОит (помпа, замена)? :pardon:

Все метки уже давно нарисованы, коленвал выставляется по метке на маховике в картере, распредвал по выступу на шитке.

Выставлять по любому, поскольку при установке ремня валы смещаются (снимал ты с натянутым ремнем а ставиш с раслабленным), есть вероятность пролететь на 1 зуб.

--------------------

там работы на 30 секунд.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если никогда раньше не снимал ремень,

возьми книгу руководство по ремонту.

Тама всё описано, есть фото всех меток, всё понятно и доступно.

почитал и вперёд...посути ничего сложного :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти