Xakep 0 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 21093 Балтика инж. GM пробег 75тыс. с рождения только 95 бензин и не чего другого, вообщем проблема в полном газе, тапку в пол и захлебываемся думаем и потом ракета, если плавный набор вроде нормально, также на скорости разогнался и еще чуть чуть тапку в пол и куда поехал что то тянет, переход на следующую передачу и порядок плавный разгон ок. 2 недели назад менял масло, фильтр масляный + топливный, свечи, стоит нулевик конус пробег 1.5 тыс. вчера купил еще свечи думал проблема вних, проблема не исчезла поставил назад, также делал выпуск 4-2-1 стронгер и банка, лямбда стоит но при замене паука пришлось удлинить не много провода, Check Engine загорелся 1 раз вчера до этого молчал, вчера шел дождь может где то что не знаю вообщем, потом въехал в ямку не большую и погас больше не загорался, на всяк случай сбросил клему, вообщем езжу так уже недели 2-3 подскажите что копать, или кому обратиться главное чтоб человек был доступен и грамотен. Была проблема похожая на моей ауди 100 2.8 там 2 лямбды стояло, 1 не работала поменял и все гуд, но блин не думаю чтоб в девятке такая зависимость была. по ощущениям что проблема именно на прогретой машине а не на холодной на холодной как раз наоборот может быть плавный разгон дерганье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) ЭБУ этот может показать ошибки без подключения прибора. Нужно замкнуть оперделенные контакты и подмигиванием сигнала "check engine" он укажет ошибки. Глань инфу в инете какие контакты нужно соединить для режима диагностики и расшифровку кодов ошибок. Может что-то полезное нарисуется Изменено 10 сентября, 2008 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xakep 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) сегодня в пробке загорелся Check Engine, минут через 15 погас по коду получается 49 "утечка вакуума в адсорбере" также по этому поводу пишут еще "Код 49 скорее всего является производным от 13. Условия записи являются ДСП." код 13 " неисправность датчика кислорода" Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Xakep Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти