sabrat 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Ситуация такая. Собираю движок 16В инж, вместо своего 1.6 карб 8В. По железу мне всё понятно, но по системе управления (ЭБУ) несовсем. Движок не совсем стандартный, поэтому заводская прошивка нормально работать не должна. Собрал с датчиком фаз на распредвалах поэтому их хочется задействовать да и лямбду поиметь для откатки неплохо. Вчера поехал на перова купить ЭБУ Январь 5.1-41 который мне советовали, но выяснился один интересный момент - нет под него проводки на 16В и вообще на ней отсутствуют разъёмы для лямбды и датчика фаз. Но в проводке для Январь 7.2 всё это есть. По разговорам 7.2 плохо изучен и типа 5.1.41 зе бест. Что посоветуете, я уже запутался. Кстати 5.1-41 дороже 7.2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 (изменено) видимо, санёк, тавроклуб в этих делах намного лучше шарит 1. 7,2 уже идёт с фазировкой?2. а проводки от 5,1 и 7,2 случаем не одинаковые?3. у 7,2 есть перспектива на турбирование?По разговорам 7.2 плохо изучен и типа 5.1.41 зе бест.ну плохо изучен это не критерий, если надо изучем и 7,2 Изменено 12 сентября, 2008 пользователем OMAR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabrat 0 Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 видимо, санёк, тавроклуб в этих делах намного лучше шарит 1. 7,2 уже идёт с фазировкой?2. а проводки от 5,1 и 7,2 случаем не одинаковые?3. у 7,2 есть перспектива на турбирование?ну плохо изучен это не критерий, если надо изучем и 7,2 1. Январь 7.2 изначально под фазировку.2. Проводки совсем разные.3. Х.З. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Вчера поехал на перова купить ЭБУ Январь 5.1-41 который мне советовали, но выяснился один интересный момент - нет под него проводки на 16В и вообще на ней отсутствуют разъёмы для лямбды и датчика фаз.Это не фатал, переделываеш пару проводов под форсунки и подключаеш ДФ, или ищеш дальше.3. У Я7.2 перспективы на турбирование весьма смутные, его рулит СПТ005, но сомнительно.Дальше у этих январиков еще есть различия, 7-й под безобраточную магистраль, 5-й под обратку, МЗ и катушки.Мое мнение - надо искать все же 5-й, поскольку тогда не будеш ограничен выбором ПО на котором настраиваться, а 7-й только СПТ или сток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Ситуация такая. Собираю движок 16В инж, вместо своего 1.6 карб 8В. По железу мне всё понятно, но по системе управления (ЭБУ) несовсем. Движок не совсем стандартный, поэтому заводская прошивка нормально работать не должна. Собрал с датчиком фаз на распредвалах поэтому их хочется задействовать да и лямбду поиметь для откатки неплохо. Вчера поехал на перова купить ЭБУ Январь 5.1-41 который мне советовали, но выяснился один интересный момент - нет под него проводки на 16В и вообще на ней отсутствуют разъёмы для лямбды и датчика фаз. Но в проводке для Январь 7.2 всё это есть. По разговорам 7.2 плохо изучен и типа 5.1.41 зе бест.Это наверно глупая шутка.Потому, что 5.1-41 это ЭБУ именно под 16-и клапанный мотор. И лямбда там точно должна быть как и на любом 5.1Что посоветуете, я уже запутался. Кстати 5.1-41 дороже 7.2.Попробуй почитать это: Выбор ЭБУНемного другой случай, но очень хорошо описан вопрос 5.1 vs 7.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Это наверно глупая шутка.Потому, что 5.1-41 это ЭБУ именно под 16-и клапанный мотор. И лямбда там точно должна быть как и на любом 5.1Не на любом. 5.1-71 без лямбды был, а проводки под 55 колодку еще всякие Бошевские извращенные попадаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 январь 5,1 кто сказал что там нету фазированного впрыска ?, все в нем есть и перспектив куда больше чем у 7,2 , проводки есть блоки тоже , кто ищет тот всегда найдет, по поводу катушек на 5,1 тоже проблем нету есть люди которые запаивают аудешные катушки в 5,1 без проблем . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти