M@RseL 5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Ну как тебе машинка,нравиться?а то ты мне ссылки на авториа давал как-то сначала не понравилась машина,а вот увидел ету http://auto.ria.ua/auto_nissan_1180174.htmlпонравилась,тперь буду иметь ввиду как вариант взять ниссан)Машина хорошая,несмотря на приколы с мотором мне она нравится. Просторная, мощности всегда хватает. Хоть с 2.0, хоть с 3.0. При желании можно уложится в 7-8 литров в смешанном цыкле.Как я понял уже при покупке стоит внимательно осмотреть крылья передние и пороги снизу. Нуатак же послушать двигатель. Если приколов никаких нету, то машина будет служить очень долго. Одинаковых годов и цены разве что меньшую машину можно купить.Вчера еще промыли гидронатяжитель большой цепи. Процедуру снятия описывать небуду. Скажу так, руки были по локти в масле, а так же в крови и синяках.Доступ очень неудобный плюс невозможно хорошо взять руками, потому что он в масле весь и скользкий.Вообщем сняли, промыли, поменяли уплотнительные кольца. Думали что поможет, а оно как гремело так и гремит..((Так может цепь стучит, бо она такого качества что ей уже пора на замену , или звездочкам приходит пенсионный возраст... Зачем сразу разбирать мотор не зная причины??Все поменяли еще осенью. Плюс вышеописанные процедури. Другого варианта кроме разборки нет. Причина наверное кроется в давлении масла, которого либо нет, либо оно слабое. При том что полностью снять и поставить мотор легче чем игратся с установленным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Сняли двигун. Пока еще ничего не разбирали. Процес снятия длился 6.5 часов. Пока все болтики и датчики поотключали. Потом обдумали как снимать, думали вверх. Но поняли что мешает коробка передач. Вообщем при помощи 8 человек, рельсы и буксировочного троса, мотор был успешно опущен в яму. Потом машину забрали с ямы, а мотор поставили на стол. Когда будет произведена разборка никто не знает... Несколько фоток: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Товарищ Injector подкинул идею... Будет смотрется с такими порогами?: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 С такими порогами она у тебя смотрится прикольно, но вот задний бампер сразу задранным кажется, ибо наглаз видна разница по высоте. И с низким порогом ты ведь уже на бровку не заедешь. А чтобы уж тот порог какую-то неописуемую красоту давал... так не сказать. Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 порог этот в топку. ИМХО перед снятием надо было еще и у другого спеца проконсультироваться, желательно специализирующемся на таких машинах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Про порог понял. А на счет мотора, его вчера разобрали. Ничего не отломалось внутри. Правда масло она походу любит. Кольца, сальники, прокладки полюбому надо менять. заодно и сцепу поменяем. Спецов много, а без разборки невозможно определить причину стука. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 самое смешное будет если соберут и он опять застучит... Ваня надо было им сначала саму цепь посмотреть и успокоители... и звездочки на вопрос износа ... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 в семье когда-то такие были 3х литровые... одна с АКП вторая на Мех... - самолёты! 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Сегодня уже были на диагностике... результаты плохие... Выработка есть... И цилиндр сделался в форме яйца. Масло она жрала немерянно. Если слилось 1200г и плюс около 0.6л из самого мотора ( когда полностью разобрали). Значит стучать начала изза того, что получается небыло масла. Хотя на щупе оно присутствовало. Возможно если бы заливал по канистре масла на 1000 км, то ехал бы еще долго. Но это тоже плохой вариант. Вообщем завтра будем искать либо ремонтные поршни, либо точить блок для совершенно другого поршня. зы. Какое лить масло посоветуете??? Изменено 4 октября, 2009 пользователем M@RseL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Вот такой блок цилиндров: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти