Уплотнитель лобового, кто может помочь?(+)


Рекомендуемые сообщения

По поводу дренажных отверстий.

Была у меня подобная проблема текло по углам лобового стекла, причем хорошо текло.

Купил новый уплотнитель лобового стекла, на нем кстати есть дренажные отверстия по углам, а на моем старом уплотнители этих отверстий небыло. Когда менял уплотнитель просверлил под дренажными отверстиями дырки миллиметров по 5 и загрунтовал. Вставил стекло и забыл про эту проблему.

Посмотри в запчастях на рамку лобового стекла там есть дренажные отверстия по углам.

Я так понял что на старых машинах, таких как у меня, дренажей небыло делать их стали позже и как видно не зря.

Уплотнитель бери с дренажами, это показатель качества уплотнителя.

Дренажные отверстия там точно есть.Прочистил. Но вода все равно течет :-(((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дренажные отверстия там точно есть.Прочистил. Но вода все равно течет :-(((.

набери меня в понедельник вечером-если во вторник буду свободен-сделаем доброе дело :yahoo:

80937747680

Изменено пользователем kaskader
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набери меня в понедельник вечером-если во вторник буду свободен-сделаем доброе дело :yahoo:

80937747680

Спасибо! Конечно наберу.Что пьете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была вобщем похожая картина...Текло из нижнего угла постоянно.Вобщем был повод поменять уплотнитель, а заодно и стекло - трещины пошли приличные.Эвакуировалось старое стекло с помощью ног :rolleyes:. Поставить новое - заняло по времени минут 10, аж сам удивился)

zubiloec5.png

autovazanimewr9.gif

А вобще - я маниакЪ правого руля!)

Хороший руль "левым" не назовут!(с)

Petrosyan.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ ко всему сказанному хочу сказать что не помешает углі уплотнителя герметиком пройти, мне когда Игорь (Чудик) менял стекло углы промазывал не течет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Конечно наберу.Что пьете?

не вы,а ты! ;)

п.с.ничего не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Подымем старую тему)

Ребят, вчера менял уплотнитель заднего стекла, вернее только снял, заметил течь.

При снятии оного были обнаружены несколько очагов ржавчины. Прошелся преобразователем, подождал часик, вскрыл грунтом, покрасил.

Сейчас досыхает, ночевал у крестного, на работу поехал на маршрутке)

Восстает вопрос, чем промазать внутри уплотнитель и кромки ляды?

Мой вариант мовиль, при высыхании потом пушечное сало.

Чем лучше замазюкать чтоб держалось и ржавчина не появлялась?

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подымем старую тему)

Ребят, вчера менял уплотнитель заднего стекла, вернее только снял, заметил течь.

При снятии оного были обнаружены несколько очагов ржавчины. Прошелся преобразователем, подождал часик, вскрыл грунтом, покрасил.

Сейчас досыхает, ночевал у крестного, на работу поехал на маршрутке)

Восстает вопрос, чем промазать внутри уплотнитель и кромки ляды?

Мой вариант мовиль, при высыхании пушечное сало.

Чем лучше замазюкать чтоб держалось и ржавчина не появлялась?

Паш лучше пушечного сала человечество ничего не придумало. :yahoo: Берете,разогреваете и мажете металл под резиной. Когда

оденете уплотнитель сотрете тряпкой лишнее. Лучше конечно и изнутри промазать.

P.S. Служил в Советской Армии.Видел автопарки "складированной" техники. Ну Т-34 1946 г.в. без пятна ржавчины -танку положенно.

Но ГАЗ-69 с табличкой "на консервации с 1972 - 74" годов и без ржавчины (дело было в 1985 - 1987г.г)!

Они все были покрыты тонким слоем пушсала. Стояли на открытой площадке,только на чурбаках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш лучше пушечного сала человечество ничего не придумало. yahoo.gif Берете,разогреваете и мажете металл под резиной. Когда

оденете уплотнитель сотрете тряпкой лишнее. Лучше конечно и изнутри промазать.

P.S. Служил в Советской Армии.Видел автопарки "складированной" техники. Ну Т-34 1946 г.в. без пятна ржавчины -танку положенно.

Но ГАЗ-69 с табличкой "на консервации с 1972 - 74" годов и без ржавчины (дело было в 1985 - 1987г.г)!

Они все были покрыты тонким слоем пушсала. Стояли на открытой площадке,только на чурбаках.

Мысль то у нас одинаковая, и пушечным салом пол машины помазано в скрытых участках и пр.

Что делать с мовилем? Да и купил уже, в гараже полно, в машину не вкинул.

Советуют лучше сначала мовилем мазануть, наверх тем же салом как писал...

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советуют лучше сначала мовилем мазануть, наверх тем же салом как писал...

А смысл? Или пушсало или мовиль. Минус мовиля - он со временем твердеет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти