kaskader 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 на ровные поверхности,и при использовании оригинальной прокладки герметиком нельзя мазать ни в коем случае!!!из моторов что я перебрал и сколько себе менял прокладки- не пользовался никогда!есть риск переборщить с герметиков и тогда будет замена мотора или капитал из-за забитых маслянных каналов и маслянного голодания!так же есть все шансы что герметик разъест прокладку(видел и такое!)в ссср-ские времена никогда его не использовали-потому что незнали что это такое и всё было гуд!за бугром так же--не использовали и всё было чётко!!Месяц назад регулировал клапана,купил прокладку,в магазине. Прокладка - ну копия заводской. Двигатель начал "потеть" маслом. То же самое с прокладкой поддона.прокладку поддона нужно обязательно поджимать через определённый пробег,т.к.она пропитывается маслом и усаживается!надо смотреть по месту но думаю достаточно будет докрутить гайки на 3/4 оборота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 на ровные поверхности,и при использовании оригинальной прокладки герметиком нельзя мазать ни в коем случае!!!из моторов что я перебрал и сколько себе менял прокладки- не пользовался никогда!есть риск переборщить с герметиков и тогда будет замена мотора или капитал из-за забитых маслянных каналов и маслянного голодания!так же есть все шансы что герметик разъест прокладку(видел и такое!)в ссср-ские времена никогда его не использовали-потому что незнали что это такое и всё было гуд!за бугром так же--не использовали и всё было чётко!!прокладку поддона нужно обязательно поджимать через определённый пробег,т.к.она пропитывается маслом и усаживается!надо смотреть по месту но думаю достаточно будет докрутить гайки на 3/4 оборота В СССР овские времена была така фича "несоблюдение ГОСТа карается по закону". Тему про поджимания знаю,уже 9 лет за рулем и вторая машина. Проблема в "палеве",даже на ВАЗы.P.S.Первая мащина была FIAT. Куплена в Италии по трей-ин. Прокладки клапанной крышки и поддона двигателя сидели на герметике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 значит и в италии есть кулибины! пс:занимаюсь гольфами и фольцами....долго!знаю все киевские машины которые весьма интересны в разном плане..переделали немало их...после нашего ремонта-там стоят только прокладки без всяких герметиков-проблем нет ни у кого!! ппс:согласен для Вазов сложно найти деталь отличного качества,но думаю что они есть-а правильная деталь -50%успеха,остальные 50-правильные руки мастера! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти