Рекомендуемые сообщения

ГРУЗОВИ4ОК

(ВАЗ-21093)

Предисловие (на чем я ездил до девяточки)…

1. 1986 год – я счастливый обладатель красного с хромом нового мопеда «Карпаты-2» 1986 г. в. с модной квадратной фарой и таким прикольным переключением передач на руле весело летаю в моем родном селе Новые Петровцы что на берегу Киевского моря… Никогда не забыть проезд по забору – как в «бочке»… 50 км/ч – не медленнее… иногда и втроем ездили… езда зимой в сапогах – вообще фантастиш… пробег 11тис. – из всех проблем: раз почистил карбюратор (купил и не знал что бензобак надо мыть сразу), заменил переключатель света фар (треснул, задымился), три раза клеил камеры (а как без этого?), заменил трос сцепления и напильником поправил место где коромысло шток КПП нажимает (чтобы не заедало)…где делся? – украли – подкоп в гараж, пол подняли, «Москвич -401» не тронули, что в шкафах не тронули, а мопедик аккуратненько сложили руль и по доскам сперли… Нашел через месяц жутко крашеный кисточкой в синий цвет и движок перековерканный… пришлось продать за 200 у.е. – его потом опять украли, нашли только раму…

Мопедом ездить на дороге сейчас опасно…

2. 1988-1998 – купил с отцом за 300 у.е. серо-голубой «Москвич-401» 1953 г.в. (точнее два – один на запчасти + реально грузовик «б/у запчастей»-фактически металлолома). Мы его сделали – он ездил! По полях и лесах – не каждый джип так сможет! Трогать с места можно было со второй передачи, передачи на руле- как в американца, бензин А66, поставили радио, сделали салон, два багажника, мотор сложили один из трех (копия опельского довоенного нижнеклапанника, был в запчастях), перебрали в подвеске все-все-все… а рулевое и тормоза очень плохо регулировались – нужно было демонтировать и ставить что-то от другого автомобиля… печки не было… Но такой приятный шелест мотора… пробег 5 тис. км. (везде кроме трассы и Киева)…без ДТП….продали фанатам (уговорили)… потом продали и запчасти на самопальные такторцы и в лом (где-то на 300 у.е. было)…

Думаю что с древними авто связываться больше не буду…

3. 2003 - 2005 – получил отпускные и за 500 у.е. купил красный «Москвич – 2140» 1978 г.в. на ходу и живой…с магнитолой…пробег 5 тыс. км., поменял: резонатор, массу милых мелочей…в мотор не лазил – прежний владелец делал «капиталку» (все удивлялся как я еще езджу), перекрасил (через два года я все очаги коррозии и дыры в лонжеронах увидел)…. Потому в двигатель доливал только масло которое при превышении 90 км/ч кушалось сразу стакан-два независимо от пробега… зато что в горку что с горки – скорость не меняется…больше 115 не котилось….коробка –иногда выбивало третью…. По Киеву на москвиче старался проскакивать рано-рано утром – тогда еще можно было ехать по пустым улицам (тормоза и разгон у м-2140)…развал передних колес уже не регулировался, рулевое разболталось, рессоры нужно было на перековку, лонжероны варить, мотор после «капиталки»…перерегистрировал на отца – он позже продал за 700 у.е. … Задний привод зимой опасно – раз слетел с трассы (жутко было) и чудом машина в лесу стала между трех сосен – еле двери открыли – ни царапки на авто и нас – откопали, трактор вытянул, завелась, поехали….

Лучше с заднеприводной классикой не пересекаться….

Собственно история ГРУЗОВИ4КА

Муки выбора…решил- новая (две б/у были)…год думал…проехал на таврии, пятерке, сенсе…- одна тесная и хрупкая, вторая – архаика и м2140 напомнила, третья – дохлая на разгон даже после м2140…мечтал об универсале (2104)…хеч слабо представлял (сейчас для меня лучше хеча нет)…

Сентябрь 2005 г. «Петровка-Авто» цена ВАЗ-21093 1,5 л. 2005 г.в. з ПДВ и «металлик» 34770 грн. Проворонил при покупке скол краски возле заднего стеклоочистителя…

Кредит на 4 года в «Правексе» под 16% в грн. Данные об затратах прикладываю отдельным файлом (сам считал)– кто думает о том же- прочитайте.

Кредит себя оправдал – подорожание 21093 компенсировало заплаченные проценты. В наших уловиях деньги не успеешь собрать – раньше когда-то девятка была 4-5 тыс.у.е. - а сейчас под 9.

КАСКО, ОСАГО – нужные вещи в Киеве, не экономьте.

Дополнительные затраты:

- антикор, подкрылки, защита (покупал на Перова – 60грн.), антенна, СД магнитола, динамики, сигнализация, замок КПП (цены точно на все и работы уже не помню но думаю 700 у.е. обошлось) – ставил на «Петровка –Авто» - глупый был – какая гарантия- сломали пистон в передей панели – магнитофон ставили, антенну поставили буквой Г чтобы не париться, вытянули воздуховод между сидениями – не могли поставить замок КПП, сигнализация – отказались показать где кнопка Валет – наверное сперли, антикор – днище попугали;

- противотуманные фары (важная вещь, все с работой обошлось 100у.е.) – «Колир-Авто», жаль нет там сейчас этого автоэлектрика;

- 4 металлические диска «эвро»– 600 грн. Магазин АТЛ, торгуют браком – два диска только можно на заднюю ось – «крывые», поставил на них летнюю россаву;

- 4 зимние покрышки (нужное -зимой, осенью, весной) – 800 грн., дебица, без шипов, на заводские диски установил, зимой снег-вода –отлично, этим летом не снимал – лето холодное и дождливое, а сейчас осенью – супер – теперь буду на зимних целый год, и так на трассе больше 110 не летаю (раз разогнался был до 130), а проходимость хорошая и воду выталкивают;

- комплект красных чехлов «маечки» - 200 грн. – за два года выгорел, порвался…- снял;

- комплект черно-красных чехлов – подарок (нравится).

Ремонты:

Гаража, ямы, подъемника у меня в Киеве и в родителей в селе нет – потому обращають к людям.

- после обкатки замена всех масел (мотор -полусинтетика Ессо, КПП- синтетика БП, антифриз, тормозная);

- катализатор был убит до покупки – гарантия не распространяется – предлагали поменять 500грн., поставить пустышку 100 у.е. – отказался- все ОК;

- глушитель две зимы – прогорел – поменял (Перова 70 грн. + 20 хомут с втулкой + работа 50 там же);

- замена передних тормозных колодок – 30 тыс. км. – Ферро 70 грн.;

- замена свечей - 30 тыс. км. – NGK 80 грн.;

- замена сальника и пыльника штока КПП (цена всех резинок – 5грн., работа 20);

- замена подшипника колеса заднего левого (100 + 100);

- сцепление за 2,5 года езды по Киеву - 38 тыс. км. умерло – поменял на Валео (комплект 400 грн. + 350гр. работа). Заодно поменял и масло КПП (металла там было…) – БП синтетика. Кулису при сборке чуть наклонили- задняя получилась чуть не под коленом – подъеду к ним переделать. Сам подлезть не могу.

- поменял 3 лампочки по 1,5 грн./шт. – не ленитесь сами менять – доступ простой, цена смешная, а людям позади вас не смешно когда стопы или габариты не горят.

Не пользуйтесь експрес-заменой масла – на девятках щуп вакуума не полностью убирает старое а залив новое вы будете вынуждены как я через 3 тыс. км. поменять его (спохватился). Лучше найти бесплатную яму или заплатить за подъемник. Фильтр масла удобнее менять снизу. Воздушный фильтр – менять легко. Доливать масло в КПП с верхним щупом – мраки (воздфилт. надо снять).

Особое огорчение вызывает состояние краски на крайних стойках - там где крыша приварена - уже чуть вздулась краска на трех из четырех...

Попал в ДТП – газель погнула переднее правое крыло – сказали чучше купить чем рихтовать. Рассказали как померять (сверху по крылу) – поехал на Перова купил за 70 грн., стало точно. Покраска 600 грн. (сам не покрасишь).

Раз весной сосед с перепоя выбросил бутылку из-под пива – разбил мне стекло в правой задней дверце. Стекло – 40 грн. (на бывшей работе позавидовали – классное в тебя авто…они на японо-, корее- иномарках).

Бамперы девятки – особая песня – год назад меня сзади славута догнала – у меня как мячик выпрямился и ни-ни а у славуты – фара треснула и бампер облез…

Грозит переборка КПП – масло чуть выступает из прокладок – говорят надо менять прокладки, разбирать КПП – не верю (цена вопроса около 800 грн., все прокладки комплект – 10 грн.).

Аккумулятор Иста-55 (2004 г.в.) уже был раз сдох зимой – занес в квартиру – оттаял, ожил. Потом было -два - неделю назад на работе забыл с утра габаритки выключить- в обед - все) – на СТО зарядили. Может надо меньше включать всего в пробках. Но на зиму покупать новый аккумулятор придется. Думаю что-то на 60 и ценой до 600грн. - и чтобы жил года 4-5….

Боковые зеркала – на стоянке мне сломали водительское- купил новое белорусское – трясется…приклеил был маленькие кругляшки (для слепых зон) – фигня, особенно зимой…подарили дополнительные овальные гнутые пластиковые зеркала (для слепых зон) – прикрутил сверху – зимой лучше, но левое ненужное в принципе… искал тонированное гнутое стекло с электрообогревом, чтобы вставить в корпуса боковых зеркал – не нашел, только есть на 10…

Ветровки – поставил на все 4 двери – сначала было непривычно – вроде обзор хуже из-за стоек но вода в дождь не капает на руку и летом приятно с открытыми окнами (кондиционера нет в базовой и любой другой комплектации и не будет никогда).

Мухобойку не ставил принципиально – капот – святое и зас…ть его двухстороннем скотчем или не дай Бог в нем дырки сверлить – нет!

С тонировкой не сложилось – деньги то есть на это, но – сначала ездил отец- плохо видно, был против, потом я – осенью, зимой, весной – утром и вечером-ночью тонировка не нужна а сколько того лета и солнца (особенно этого лета), ребенок в машине…пока не буду делать…

Летом на парковке джип разбил мне задний левый фонарь… В магазине на Теремках в полном комплекте с лампами – мне не надо. Может у кого после тюнинга остался стоковый плафон заднего левого фонаря – куплю недорого…

Послесловие…

В общем машиной доволен – за такую цену получил авто которым можно постоянно ездить по Киеву, с хорошей динамикой, с расходом топлива 50грн./8л./100км./2-3 дн., не дорогими запчастями и обслуживанием, семейный полноразмерный пятидверный хеч (почти универсал) – каждый год выезжаем семьей в домики на базу отдыха – море вещей – потому жена и назвала нашу девяточку «наш грузовичок»…

Потому мне как простому пользователю в самый раз такой вот «грузови4ок»! :)

Послесловие 2…

Надеюсь моя девяточка прослужит еще годика два-три, а то денег особо нету и брать китайца в кредит не рискну…

Додаток (по кредиту - кому интересно пишите в личку - таблица не копируется и не прикрепляется).

Платежі по кредиту

ВАЗ-21093і 2005 р.в. (в грн.)

Загальна вартість автомобіля з ПДВ 34770

Перший внесок 25% 8693

Тіло кредиту 75% 26077

Процент в гривнах 16% на 4 роки (48 місяців)

рік місяць тіло відсотки перерахувала страхова

Заплачено 1 2005 жовтень 0,00 0,00 0,00

20073,92 2 листопад 544,00 285,78 0,00

Остача 3 грудень 544,00 336,01 0,00

6003,08 4 2006 січень 544,00 339,58 0,00

Відсотки 5 лютий 544,00 332,90 0,00

7587,33 6 березень 544,00 293,36 0,00

7 квітень 544,00 317,64 0,00

8 травень 544,00 300,48 0,00

9 червень 544,00 303,33 0,00

ВАЗ-21093і 10 липень 544,00 285,94 0,00

на 03.07.08 11 серпень 544,00 288,54 0,00

42700 12 вересень 544,00 280,00 0,00

Різниця 13 жовтень 544,00 264,24 0,00

7930 14 листопад 544,00 265,89 0,00

15 грудень 544,00 249,93 0,00

16 2007 січень 544,00 250,87 0,00

17 лютий 544,00 244,19 0,00

18 березень 544,00 213,24 0,00

19 квітень 544,00 228,69 0,00

20 травень 544,00 214,40 0,00

21 червень 545,62 214,38 0,00

22 липень 606,01 193,99

23 серпень 544,00 188,00 0,00

24 вересень 544,00 180,16 0,00

25 жовтень 544,00 167,16

26 листопад 544,00 164,76 0,00

27 грудень 547,94 152,06 0,00

28 2008 січень 544,00 150,16 0,00

29 лютий 557,39 142,61 0,00

30 березень 574,32 125,68 0,00

31 квітень 672,94 127,06 0,00

32 травень 686,35 113,65 0,00

33 червень 690,66 109,34 0,00

34 липень 804,10 95,90 0,00

35 серпень 711,76 88,24 0,00

36 вересень 620,83 79,17 0,00

37 жовтень 0,00 0,00 0,00

38 листопад 0,00 0,00 0,00

39 грудень 0,00 0,00 0,00

40 2009 січень 0,00 0,00 0,00

41 лютий 0,00 0,00 0,00

42 березень 0,00 0,00 0,00

43 квітень 0,00 0,00 0,00

44 травень 0,00 0,00 0,00

45 червень 0,00 0,00 0,00

46 липень 0,00 0,00 0,00

47 серпень 0,00 0,00 0,00

48 вересень 0,00 0,00 0,00

Всього 20073,92 7587,33 0,00

Платежі банк Платежі страхова МРЕО

послуги проплата 25% 17,39 КАСКО 2005 1436,00 спец. послуги 103,74

інші послуги 2,42 КАСКО 2006 1013,90 послуги 25,94

8,69 КАСКО 2007 698,48 послуги МРЕВ 132,99

4,65 КАСКО 2008 0,00 Пенсійний Фонд 869,25

Всього: 33,15 ОСАГО 2007 93,13 транспортний збір 60,00

ОСАГО 2008 0,00 ресурси АРМу 24,50

Всього: 3241,51 :) 100,00

техогляд 34,00

експертиза 59,00

ВСЬОГО: 4684,08 Всього: 1409,42

post-4840-1221818843.jpg

Изменено пользователем Miroslav

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо. Только кредит Правекса беееееееее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Может кому пригодится:

Нашел фильтр салона на свою девяточку в магазине "Авто+" напротив завода Большевик (рядом магазин автозвука) - от 2114 старого образца (не бумажный) 25 грн. - пластиковый каркас обтянутый синтетической тканью. Стало ОК :)

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти